Помогите написать сочинение на тему: "Может ли свобода быть безграничной?" Помогите, буду очень благодарна
Помогите написать сочинение на тему: "Может ли свобода быть безграничной?" Помогите, буду очень благодарна...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем glouglou.
52867
Конечно же нет. Например свобода выбора. Ты хочешь быть певицей, но у тебя не слуха не голоса. Зато ты красиво танцуешь. Вот твоя свобода выбора, а точнее ее отсутствие. Так же и со свободой. У нас есть прова и обязанности. Права ребенка(тоесть наши прова) тоже есть. Мы не можем уехать на другой конец света. Мы вообще мало чего можем. Правда после 16 лет, несовершеннолетний может признан полностью дееспособным (эмансипация) тогда прав больше, но и обязанностей тоже
Свобода, что это? Это хрупкое и очень приятное состояние, когда человек сделал что-то, что не давало ему покоя, мешало мыслить объективно, и когда сделал, то поянл что есть свобода.
Свободу нельзя пощупать, увидеть или унюхать но её можно почувствовать, когда например ты стал совершеннолетним и чувствуешь, что независим ни от кого, когда окончил школу и понимаешь, что не придётся ждать экзаменов и горбиться за партами.
Свободу можно ощутить в душе и это очень приятно.
Удачи, друг=)
Помогите написать сочинение на тему: "Может ли свобода быть безграничной?" Помогите, буду очень благодарна
Конечно же нет. Например свобода выбора. Ты хочешь быть певицей, но у тебя не слуха не голоса. Зато ты красиво танцуешь. Вот твоя свобода выбора, а точнее ее отсутствие. Так же и со свободой. У нас есть прова и обязанности. Права ребенка (тоесть наши прова) тоже есть. Мы не можем уехать на другой конец света. Мы вообще мало чего можем. Правда после 16 лет, несовершеннолетний может признан полностью дееспособным (эмансипация) тогда прав больше, но и обязанностей тоже
СВОБОДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗГРАНИЧНОЙ, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО ОНА ОРАНИЧЕНА ПРИРОДОЙ И ОБЩЕСТВОМ. Человек не может не дышать, не есть, не пить. Не может двигаться с той скоростью, о которой мечтает, не может сам летать без приборов, не может не спать. С другой стороны наша СВОБОДА ограничена обществом. Законы общества и право, и мораль ставят ограничения. Не зря умный человек сказал "Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей". Об этом же говориться и в главе второй Конституции РФ, посвящёной правам и свободам граждан.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Сочинение про дедушку и бабушку!
Помогите на летоо задали не знаю что написать (((
Главными людьми в жизни каждого человека занимают и родители наших родителей. Иногда мы остается под их просмотрами когда мамы и папы нет дома.
Они много увидели в этой жизни, много познали. И всякими случаями бабушки и дедушки хотят нас распознать во всем.
Если обратить внимание позади даже самых великих поэтов и писателей стоит пожилая и мудрая бабушка. Великий писатель Горьков - он многое узнал от бабушки. Бабушкины глаза, теплые руки и нежные взгляды всегда очаровали Горького. Она рассказвала ему многие рассказы, сказки и таким образом как нибудь утешала его. В своей семье, хотя у него не было мамы, может даже он бабаушку принял за маму.
А Пушкин? У него была очень красивая няня, чуть пожилая. А все таки очаровав Сашу своими замечательными сказками смогла принянуть в сложный, но и заодно в ответственную жизнь литературы. С помощью своей няни, он стал одним из известных классиков мировой литературы.
Но роль дедушек тоже велика. Они учат нам с самого маленького к самому большому, они нам помогают в сложные минуты.
Мало кто не подходил к дедушке когда он что то чинили не спрашивал его тысячу бессмысленных вопросов. А тот как нибудь сдерживал себя и, кое как не смотря на свой возраст, отвечал вам со сторой терпеливостью.
Вот так. Всегда нужно ценить своих родителей и родитей наших родитей.
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите написать мини-сочинение (5-7 предложений) на тему: я хочу стать взрослым потому что. .. Или я не хочу стать взрослым потому что. ..
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения. Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.