[ну пожалуйста Т. Т] почему для приема несовершеннолетних на работу нужно согласие родителей и органа опеки ? приведите 2 аргумента.
[ну пожалуйста Т. Т] почему для приема несовершеннолетних на работу нужно согласие родителей и органа опеки ? приведите 2 аргумента....
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Walissa.
53020
Все установлено законом. До 18 лет индивид считается ребенком, а значит самостоятельно решения принимать не может
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Помогите сделать практическую работу. Проросшие семена фасоли посадить в три горшка с землей и поставить 1) на подоконник, 2)в темное место (в шкаф), 3)в холодное место. Результат наблюдений 1-неделя, что происходило 1)2)3)-горшках, 2я неделя и 3я неделя. Через 2 недели нужно было сделать вывод. Я забыл про это задание. ..
Через 1 неделю на подоконнике нечто не будет
в тёмном месте появится корешок
а в холодном месте умрёт
через 2 недели на подоконники пойдут расстки
через 2 недели в тёмном месте появятся расстки листочки
через 2 и 3 недели тот что в холодном месте так и умрёт
через 3 недели на подоконники начнёт цвести
а в темном месте появется цветочки
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Как вы думаете, за какую работу нужно платить наибольшую заработную плату, почему?
За работу с людьми, потому что все люди разные.
За НАСТОЯЩИЙ труд человека, потому, что есть многие, которые ничего не делают, но получают такие же деньги, какие получает по-настоящему трудящий человек!
Для того чтобы разрезать металлическую балку на две части, нужно уплатить за работу 5 руб. Сколько будет стоить работа, если балку нужно разрезать на 10 частей?
Так как чтобы разрезать балку на две части нужно надо сделать один разрез. Чтобы получиться десять кусочков с одной балки нужно воспользоваться 9 разрезами. Поетому 9*5=45 руб
Оплата сдельная. Операция по резке балки стоит 5 рублей.
Для разрезания на 10 частей потребуется выполнить 9 таких операций.
Стоимость работы 5*9 = 45 рублей.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
В России даже те, кто закрепился на рабочем месте, в любое время могут быть уволены, сокращены, в конечном счете, потерять работу. Молодежь не может найти подходящую работу не смотря на хорошие результаты конечного высокого образования, их не ценят в России, сейчас первое место занимают именно технические профессиии. Поэтому как молодежи, так и среднему поколению общества тяжело устроиться в нашей стране на работу и держаться её.
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.