Помогите сделать практическую работу. Проросшие семена фасоли посадить в три горшка с землей и поставить 1) на подоконник, 2)в темное место (в шкаф), 3)в холодное место. Результат наблюдений 1-неделя, что происходило 1)2)3)-горшках, 2я неделя и 3я неделя. Через 2 недели нужно было сделать вывод. Я забыл про это задание. ..
Помогите сделать практическую работу. Проросшие семена фасоли посадить в три горшка с землей и поставить 1) на подоконник, 2)в темное место (в шкаф), 3)в холодное место. Рез...
Тема в разделе "", создана пользователем dewa.
1597
Через 1 неделю на подоконнике нечто не будет
в тёмном месте появится корешок
а в холодном месте умрёт
через 2 недели на подоконники пойдут расстки
через 2 недели в тёмном месте появятся расстки листочки
через 2 и 3 недели тот что в холодном месте так и умрёт
через 3 недели на подоконники начнёт цвести
а в темном месте появется цветочки
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал(делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
В ряде стран и в нашей стране органы власти регламентируют время и место проведения митингов, например не размрешают митинги на центральных магистралях в рабочие дни недели и т. п. Выскажите ваше мнение, не является ли такая регламентация нарушением свободы собраний.?
Я выскажу своё мнение, а как ты думаешь я не знаю
Лично я считаю, что власти поступают правильно. Митинги не должны нарушать права и свободу других граждан. Вот тебе пример: Ты едешь домой, а на дороге митинг. Люди добиваются своей цели, защемляя при этом права других. Ты же имеешь право на свободное передвижения по городу? - Да! Из-за того, что в некоторых странах не существует этих порядков гибнут невинные люди. Я считаю, что нет! Так должно быть, иначе будут печальные последствия.
Международные эксперты ставят Россию на 149-е место в мире по степени надежности инвестиций. Так, по оценке отечественных специалистов, более 80% российских бизнесменов считают, что закон лучше не нарушать. На практике сталкиваются с необязательностью партнеров более 90%. При этом вину из них чувствуют лишь 60% из них. Как вы относитесь к существованию двух моралей у участников экономических отношений - для себя и для партнера? Можно ли создать в стране систему охраны и поддержки экономического поведения, характеризующегося как надежное, предсказуемое и внушающее доверие? Что бы вы предложили сделать для этого?
Систему охраны создать конечно можно, но возникает куча вопросов:"зачем? Кто будет заниматься и кто разрешит?" ведь лучше не чего не делать, мое мнение, что закон нарушается и да действительно кому-то и стыдно, а кто-то откупиться, из этого следует что большинство откупиться, поэтому лучше не чего не предпринимать против коррупции, так как все практически можно купить, да и система охраны не нужна не кому…толком-то
все что сказала, из лучших побуждений!
В ряде стран и в нашей стране органы власти регламентируют время и место проведения митингов, например не размрешают митинги на центральных магистралях в рабочие дни недели и т. п. Выскажите ваше мнение, не является ли такая регламентация нарушением свободы собраний.?
Такая регламентация не является нарушением свободы собраний, т. к. , не предупреждая органы местного самоуправления о каких-либо собраниях/митингах и т. д. , мы усложняем обстановку в городе (к примеру, на дорогах) + органы местной власти должны быть предупреждены за день о наших намерениях, дабы успеть оповестить полицию (на случай "мало ли что" ).
_
тут можно долго рассуждать
Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику (например, сутки работы и двое-трое суток выходных), неполная рабочая неделя.Объясните причину принятия подобных норм.
Так как существуют различные условия труда, а так же возраст работающего и состояние здоровья. пятидневневная отличается продолжительным временем рабочего дня из за чего получается 2 выходных. шестидневная (как у школьников) отличается не очень длинным рабочим днем, поэтому выходной плучается 1 (работаешь меньше и отдыхаешь меньше). Сутки через двое не должны превышать недельную норму, поэтому отдых 2, а то и 3 дня. неполная рабочая неделя встречается у людей либо несовершеннолетних, либо у людей с плохим здоровьем.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
ответить на вопрос.
в ряде стран и в нашей стране органы власти регламентируют время и место проведения митингов, например не разрешают митинги на центральных магистралях в рабочие дни недели и т. п Выскажите ваше мнение, не является ли такая регламентация нарушением свободы собраний
Такая регламентация не является нарушением свободы собраний, т. к. , не предупреждая органы местного самоуправления о каких-либо собраниях/митингах и т. д. , мы усложняем обстановку в городе (к примеру, на дорогах) + органы местной власти должны быть предупреждены за день о наших намерениях, дабы успеть оповестить полицию (на случай "мало ли что" ).
_
тут можно долго рассуждать