Орксэ. Проект на тему: "Каким должен быть человек, если он хочет иметь друзей?"Пожалйста помогите или можно такой:" Невыдуманные истории о дружбе" ( На примере ситуаций из жизни своей семьи, родственников и знакомых)Помогите, буду очень благодарна!
Орксэ. Проект на тему: "Каким должен быть человек, если он хочет иметь друзей?"Пожалйста помогите или можно такой:" Невыдуманные истории о дружбе" ( На примере ситуаций из жи...
Тема в разделе "", создана пользователем MarinA4ka.
53098
Открой книгу дейла Карнеги "как приобретать друзей и оказывать влияние на людей " там все очень подробно написано
В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалам. Проведите опрос на тему "Ваши ценности и идеалы" среди друзей, знакомых и родственников. Написать 6 мнений. (34 балла пж. помогите)
Я провела опрос среди своих друзей и знакомых и, проанализировав, выбрала самые интересные мнения:
1. Мои ценности и идеалы передались мне от родителей. Вся наша семья - врачи, моя главная цель жизни - стать врачом и помогать людям, как мои мама и папа.
2. Мои ценности передались мне через книги. Моя любимая книга "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Из нее я вынес новые знания, которые сформировали мои сегодняшние ценности.
3. Мои ценности и идеалы помогла мне сформировать религия. Я - христианин, я живу по заповедям и они являются моим главным жизненным ориентиром.
4. Мои ценности и идеалы сформировали мои друзья. С ними я поняла, что главное в жизни - это всегда чтить дружбу.
5. Мои ценности сформировало современное общество. Я полностью поддерживаю важность материальной культуры, я считаю, что деньги в жизни имеют большое значение. Моя цель - заработать много денег.
6. Я по сути идеалист, мне кажется, что в человеке все должно быть идеально и жить он должен по правилам. Сама я стараюсь соблюдать эти правила, это является моим главным идеалом.
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Помогите ответить на вопросы.1) Как связаны между собой права и обязанности (на примере школьников)
2) Существуют ли отличия системы права в демократических и тоталитарный государствах?
Каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. Но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, верно?... И, Государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. Но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные Законом нормы поведения.
Политический режим. Тоталитарный режим: предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность. Разновидности тоталитаризма. Демократический режим: возникновение демократии и принципы построения. Формы и разновидности демократического режима.1) Все дети достигшие школьного возраста, начинаю поступать в 1-ый класс. Это обязательно. Ребёнок начинает учиться в первом классе, его обязанности: выполнять домашнее задание, которе задаются на дом, выполнять работу в классе, слушать учителя, и делать так как скажет учитель. Что касается права школьника. Если учитель оценил ученика на 1 бал ниже, он имеет право узнать почему его (её) работа оценена на 1 бал ниже, если ученик уверен, что его знание на 5, а не на 4.
2)То что государство служит не народу, а какой-то цели, не имеющим никакого отношения к своему народу (например, установить на Земле коммунизм).
Помогите мне пожалуйста
На примере налогов на собак объясни как введение налога может повлиять на проведение граждан
Если стали вводить налог на больших собак, то любители собак стали покупать маленьких собак и наоборот. люди хотят всеми средствами избежать налога и поэтому под него подстраиваются.
Я считаю что налог на собак очень правилен. Этот налог сейчас существует заграницей, в Росии и Украине его нет. Налог на собак заключается в том что что владельцы платят за своих любимцев и чем больше их тем больше цена. Налог на собак контролирует их содержание и теперь не каждый желающий завести и "выбросить" собаку захочет платить налоги и следовательно вообще приобретать собаку. На улицах городов станет меньше бездомных собак и наши братья меньшие будут только с теми кто понастоящемму о них будет заботиться
Люди по разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например автомобиля, мебели и т. д. Социологи на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра. Результаты опроса представлены в таблице. Вариант ответа
1. Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму. (33%)
2. Мы покупаем товар в кредит, оформляем его прямо в магазине. (24%)
3. Мы выбираем товар только на ту сумму, которая у нас есть на момент покупки. (22%)
4. При необходимости мы берём деньги в долг у родственников или знакомых. (14%)
5. Мы получаем кредит в банке. (7%)
Проанализируйте данные полученные социологами и выполните задания.
1)Какой вариант ответа наиболее популярен?
2)Какие варианты ответа являются наименее распространёнными? Почему? 3)Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы принимали участие в этом опросе? Свой ответ поясни.
Наиболее популярным вариантом ответа является ответ "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму"
Наименее популярным является вариант ответа "Мы получаем кредит в банке", потому что больший процент населения не может позволить себе пользование банковскими услугами.
Члены моей семьи дали бы ответ: "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму", потому что это наиболее выгодный вариант.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Что такое религии? Основы мировых религий? И последний. народные традиции? По орксэ задали помогите
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
Пасха, каляды, раданица, деды и т. д.
Особая форма осознания мира!
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.