! Надо написать определения ! Что такое собственник, экономический права, пользование экономическими правами, владение экономическими правами, распределение.
! Надо написать определения ! Что такое собственник, экономический права, пользование экономическими правами, владение экономическими правами, распределение....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем krasa2007.
53877
Собственник - владелец какого либо имущества.
Экономические права - совокупность конституционных прав, определяющих юридические возможности человека в экономической сфере.
Распределение - в экономике фаза общественного воспроизводства, связующее звено между производством и потреблением. процессераспределения материальные, финансовые и трудовые ресурсы направляются по отраслям экономики, предприятиям, районам страны.
Надо написать небольшое сочинение (7-10 предл. ) на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".)
У подростка есть права такие как: имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению. Они позволяют вести подростку более самостоятельный образ жизни (зарабатывать первые деньги), но из под родительского контроля действия несовершеннлетнего не выходят. Так же подросток имеет право с 14 лет подать в суд, чобы защитить свои права.
Все без исключения имеют право на бесплатное образование. Из всего этого следует, чем страше становится ребенок, тем круг его прав расширяется, всё начинает переходить в стадию взросления, самостоятельности. РОдители в свою очередь помогают подтроску, как морально, так и материально.
Помогите по общаге определения написать!
У меня в тетради так
1) с семейным потреблением: чем выше уровень потребления, тем вероятнее, что данная (конкретная семья) воспользуется услугами страхования.
2) со сбережением средст семьи: сбережение средств всегда сопряжено с риском.
Кого закон признает потребителем? Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, преобретающий или использующий товары (работы и услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Даже в процветающем обществе неравное положение людей остается непреходящим явлением. Р. Дарендорф.
напишите примеры социального неравенства. и какие определения нужно написать
Соц. неравенство: богатый - бедный ( финансовое); начальник предприятия - кассир (положение); Федеральное собрание - управа района (по степени ответственности)
Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
(
Даю по 20 !
Помогите написать все определения и все понятия (все что есть) по теме:
ЧЕЛОВЕК КАК ПРОДУКТ БИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
Спасибо
Все мы люди. Мы живем на планете Земля, ежечасно и даже ежеминутно взаимодействуем с другими людьми или с определенными «изобретениями человечества». Все мы, в своем существовании, подчиняемся единым законам жизни (рождаемся, взрослеем, старимся и умираем). И, в то же время, каждый из нас глубоко индивидуален и живет по собственным законам, которые основаны на наших, сугубо наших, потребностях. Но, думаю, мало кто из «обычных людей» - тех, кто не имеет отношения к наукам о человеке, - задумывается, что такое человек, почему он живет так, а не иначе, почему развивается определенным образом, почему совершает те или иные поступки. Существует много версий того, как человек появился на Земле. Это и хрестоматийная версия Ч. Дарвина, утверждающая, что человек – продукт биологической эволюции, превратившей обезьяну в человекообразное существо, и версия о божественном происхождении человека, и инопланетная теория зарождения жизни и множество других. Однако одно признается приверженцами всех теорий – человек существует на Земле в постоянном развитии. Развитие – результат многих нужд и потребностей Homo sapiens и, в то же время, само – его насущная потребность. Удивительно и очень важно, что в процессе развития человек «преобразует» не только самого себя, но и мир вокруг. Это отличительная черта Homo sapiens как биологического вида. Таким образом, бесспорно, человек – существо биологическое. Его тело имеет свою физиологию и анатомию, оно подчиняется всеобщим законам жизни. Больше того, в процессе эволюции огромные изменения претерпела именно биологическая сущность человека – он стал ходить на двух ногах, изменилось строение его кисти, усовершенствовался зрительный аппарат и т. д. Но, и это очень важно, человек – это не только биологическая оболочка. Недаром все ученые хором утверждают, что люди – существа биосоциальные. То есть они имеют такие задатки, которые возможно развить только в обществе. К ним, как это ни удивительно на первый взгляд, относится способность говорить, а также то, что отличает человека от животного, – способность взаимодействовать с другими людьми. И в процессе этого взаимодействия испытывать и выражать свои эмоции, мыслить, плодотворно существовать в обществе, поддерживая его устои и, в то же время, изменяя его. Это последняя, «высшая», способность человека обусловлена его культурной эволюцией, которая дает возможность вырасти из Homo sapiens в личность – полноценного члена социума. Таким образом, человек как тип живого существа на планете Земля является продуктом биологической, социальной и культурной эволюции. Его потребности и нужды (биологические, социальные, духовные) заставляют человека постоянно развиваться. В результате развивается не только он сам, но и мир вокруг человека – природный и социальный. Безусловно, мы имеем колоссальный потенциал – достижения человечества впечатляют и восхищают. Однако на этом пути мы совершаем и колоссальные ошибки. Уравновесить достижения и поражения, найти золотую середину, думать не только о себе, но и о мире вокруг – вот, на мой взгляд, высшая потребность современного человека, претендующего именоваться не просто человеком или индивидом, но Личностью.
Помогите написать ЭССЕ по обществознанию:
Высказывание: "Экономический человек–это человек, который понимает,
что ему ничего не дается даром, но и сам ничего не делает даром» (Адам
Смит)
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним. Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок. Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей. Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка. Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Что такое: привелегии, классы, маргиналы, социальная структура, социальный статус, социальная мобильность?(нужно написать определения)
Берг-привилегия, законодательный акт от 10 декабря 1719, определявший политику русского правительства в горнорудной промышленности; являлся практическим руководством для Берг-коллегии. Гарантировал право наследственной собственности на заводы, ограждал промышленников от вмешательства в их дела местных властей, обязывал Берг-коллегию оказывать промышленникам техническую и финансовую помощь, провозглашал право свободной продажи железа. Полезные ископаемые объявлялись собственностью царя, и промышленники обязаны были платить в казну налог в размере 10% прибыли [с 1724—1 коп. с пуда чугуна (1 пуд ~ 16, 4 кг)]. В то же время Б. -п. отдавала предпочтение при разработке полезных ископаемых владельцу земли; промышленник обязан был платить вотчиннику за лес и землю 1/32 долю от прибыли. С целью привлечения квалифицированной рабочей силы Б. -п. освобождала мастеровых от рекрутской повинности и подушного налога. В середине 18 в. эти льготы для мастеровых были отменены. Б. -п. способствовала развитию промышленности. В 1739 Б. -п. была дополнена Берг-регламентом. Действовала до 1807.
Нужно написать определения к словам, так чтобы все поняли.
Слова: религиоведение, политология, культурология, психология, экономика, социология, история. Определение, то есть то, что они изучают.
Религоведение-наука, изучающая мировые религии (и не только мировые), помогающая понять их смысл. Политология-наука, изучающая области политики и человеческую деятельность в этих областях. Культурология-наука, помогающая человеку ознакомиться с мировым ( культурным) достоянием страны и мн. другое. Психология-наука, ( одна из главных для человека), изучающая его внутреннее состояние и душу. Экономика-наука, позволяющая ознакомится с ролью торговли, транспорта, сельского хозяйства, рынка в жизни человека. А также, изучающая различные блага. Социология-наука, благодаря которой, мы узнаем наш "социум", общество. Позволяет ознакомится с разными возрастными группами страны, за счёт различных соц. опросов. История ( главная) - изучает все, что было до нас, войны, территории, все человечество. Позволяет познакомиться с прошлым, чтобы досканально знать предысторию своего государства.
Помогите написать эссе: "Самый несчастный человек- человек, оставшийся без работы"
нужно 2 определения и 2 аргумента
Бесспорно, самый несчастный человек - это тот, кто остался без работы. И это легко доказать. Безработный человек остается без средств к существованию, он уже не может оплатить свои нужды и развлечения, а значит, понижается уровень его жизни. Безработный теряет уверенность в завтрашнем дне, что рушит все долгосрочные планы и проекты. Если поиски новой работы затягиваются, человек зачастую впадает в депрессию.