Расскажите об основных военных операциях русской армии в 1914 году. Почему этот год был назван "годом упущенных возможностей"
Расскажите об основных военных операциях русской армии в 1914 году. Почему этот год был назван "годом упущенных возможностей"...
Тема в разделе "", создана пользователем slemmy.
53887
Война, которая сломала все планы. Привели экономику к полному развалу. Да и Николай Второй так и не состоялся, как монарх. В итоге пришли к власти большевики. Кредиты приходилось брать за границей, пром. оборудование. Всё это привело к падению заработной платы, забастовкам, стачкам. Не были решены социальные вопросы.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
! ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ! Диаграма (см. внутри)Экономисты произвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при операциях с физическими лицами в истекшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме. (показатели в млн. у. е. ). Сформулируйте три вывода, которые могут сделать ученые-экономисты на основании полученных данных. Укажите одну возможную причину изменений.
В первом квартале выдача кредитов разного типа не пользуется особой популярностью, так как население еще не отошло от праздников, а значит больших расходов.
В втором квартале выростают все виды кредитование. В случае с ипотечными займами это обсуславливается тем, что летом удобнее менять жилье, удобнее заниматься этим, в том числе потому что гос. служащие и большинство не работающих на государсвто идут в это время на отдых. Отпуск! Это причина такого роста потребительских кредитов. Люди берут деньги на достойный отдых. Не каждый год это можно себе позволить. (Главная причина, на мой взляд).
В третьем квартале выдача кредитов постепенно уменьшается в обоих случаях. Причиной тому может являться большое количество работы после летнего отдыха. Обычно на это время приходится много документации, отчетов, и. т. д. Нет времени заниматься новым имуществом, а что касается потребительских кредитов, они остаются на хорошем уровне, хоть и упали, по сравнению с вторым кварталом.
И, наконец, четвертый квартал. Потребительский кредит - подготовка к праздникам требует намалого количества средств для взрослого человека. Ипотечный кредит падает резко. Мало кто отважится в столь сложный финансовый период заниматься покупкой недвижимости.
Экономисты поизвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при операциях с физическими лицами в прошедшем году, Результаты обследований представлены на диаграмме
Экономисты произвели расчеты основных показателей деятельности
банковского сектора страны Н. при операциях с юридическими лицами
(фирмами) в истекшем году. Результаты обследования в динамике
представлены в диаграмме (показатели даны в млн у. е. ).
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически
Не знаю как исторические, Но духовные: таким ценностям относятся: истина, свобода, справедливость, красота, добро, любовь, польза, сохранение жизни человека, признание прав и свобод гражданина, решительное осуждение всех форм человеконенавистничества, защита окружающей среды, утверждение ненасилия как основы жизни человеческого общества.
выполнить задание по обществознанию 10 класс.
Экономисты произвели расчеты основных показателей деятельности банковского сектора страны Х при операциях с физическими лицами гражданами в прошедшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме (см. рис. ) (показатели даны в миллионах условных единиц).
Сформулируйте 3 вывода, которые могут сделать экономисты на основании полученных данных об изменениях в банковском секторе.
Укажите одну возможную причину изменений выявленных в течении прошедшего года.
(В интернете найти ответа не могу).
Выводы, которые можно сделать:
1) В течение всего года физические лица отдавали предпочтение потребительским кредитам по отношению к ипотечным
2) Наибольший пик выдачи кредитов (как потребительских, так и ипотечных) пришел на второй квартал года
3) Начиная с третьего квартала года, выдача обоих видов кредитов начала падать.
Возможная причина снижения в 3 и 4 квартале выдачи кредитов: снижение уровня покупательской способности у населения или уровня доходов
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? 4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"? 5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование. 6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"? Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1 -дошкольное учреждения и подготовительные курсы. 3-она отличается современностью разнообразию предметов 4-можно учиться но самое главное нужно научиться применять приобретённые знания правильно 5-нет есть множество заведений где можно получить дополнительные знания например изучение иностранных языков. 6-остаться неграмотным значит неправильно писать плохо читать например в диалоге с собеседников человек не может правильно выстроить диалог, остаться неграмотным в наше время это иметь в будущем проблемы в выстраивание карьеры грамотность залог успеха в твоём будущем