Эссе по высказыванию Б. Шоу "Звания и титулы придуманы для тех, чьи заслуги перед страной бесспорны, но народу этой страны неизвестны"
Эссе по высказыванию Б. Шоу "Звания и титулы придуманы для тех, чьи заслуги перед страной бесспорны, но народу этой страны неизвестны"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MissyKsu.
53932
Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию» Б. Шоу, эссе по высказыванию Б. Шоу Деятельность – единственный путь к знанию
Вариант эссе по обществознанию №1
Выражение Бернарда Шоу «Деятельность – единственный путь к познанию» затрагивает проблему базовой потребности человека в познании. Именно желание познавать вывело наших далеких предков из тьмы дикости и варварства на путь цивилизации и прогресса. Познание является тем светом, который в современном мире разгоняет тучи невежества, предрассудков, иллюзий и утопий жизни. Окружающий мир и прогресс развивается, не стоит на месте, поэтому проблема познания актуальна и в настоящее время. Некоторые ученые говорят даже о врожденной любознательности или познавательном инстинкте человека. Любознательность проявляется у человека с рождения, но родившись человек не получает знания, мы получаем только задатки, музыкальный слух, художественный вкус, физическую активность. Маленький ребенок едва появившись на свет, начинает изучать окружающий мир, тянется за игрушками, не сидит на месте, пытается изо всех сил, проявляя интерес, ползать, ходить, подражать взрослым. Свой интерес к окружающему миру он проявляет в разнообразных видах деятельности, узнает мир шаг за шагом, не останавливаясь на достигнутых результатах. Сначала в игровых формах происходит познание окружающего, потом ребенок начинает подражать взрослому, затем начинает делать что то сам и до самой старости человека сопровождает жажда знаний. Деятельность это общественное бытие человека во всем многообразии его форм, процесс осуществления реальной жизни человека в окружающей среде. Через деятельность человек воздействует на себя и других людей, на природу, вещи. Ставя перед собой цель узнать или познать что-то новое, разгадать загадки, ответить на непонятные вопросы, люди открывают законы природы, приобретают знания о жизни, помогают людям. Конечно же процессы открытия нового происходят в результате постоянной деятельности людей в виде проведения каких либо опытов, в обычном повседневном труде, преодолении поставленных целей, освоении трудностей. Активная деятельность позволяет человеку учиться и развиваться.
Таким образом, можно сказать, что вся наша жизнь состоит из постоянного познания чего-то нового. Чем больше мы живем и получаем свой жизненный опыт, тем больше мы понимаем, как мало мы знаем о жизни. Бернард Шоу был прав, говоря «Деятельность – единственный путь к знанию».
Эссе на тему: «Если можно использовать в качестве капитала свои идеи и ресурсы своей страны, значит, можно использовать в качестве капитала свой труд».Ф. Райт (1869 – 1959), американский архитектор
Думаю, что это достаточно правдивое высказывание. Если ты используешь свои идеи, значит ты думал над ними дорабатывал их, исправлял. Ты трудился над ними, обдумывал. Это твой труд. Если ты используешьресурсы своей страны, то ты тоже используешь свой труд. Кто знает быть может ты сам выращивал деревья которые рубишь? Может ты принимал участие в добытии других ресурсов? Тогда это твой труд. И ты используешь его в своих целях, в качестве своего капитала.
Написать эссе на тему "Преступление есть самый характерный. бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства"
Во все вермена с преступниками боролись по своему где то как пр в россии сначало брали деньги мол убил заплати ну а внекотоырх странах за допустим воровство отрубали руку но были и другие примере Послевзятия Везантии турецким султаном к нему пришли првитили и говорят вот мол мы для тебя открыли ворота а он спрашивает а что не залатали дыры в стене ведь это всё для вас ваша защита для тебя султан деньги берегли он распорядился их убить ведь если предали свой родной город то и его предадут он начал боротся с воровством велел поймать двух воров и стянуть с них шкуру и набить в них солому получились чучела и провестти их по всему городу после этого ни кт оне воровал потому что знали что за жто будет наказщание и уже не деньгами Основная пробелма прступности мне кажется дело во нравствености ведь не какие законы не остановать так как это сделает религи если человек с детсва обучен что воровать полохо он и потом не будет это делать ну и убивтаь не будет а как не нказывай всё равно это будет делать и дети его будут это делат пото му чт оне научены нужно пропогадировать что это не есть хоршо и ну жно нравствености учить с малых лет.
Эссе. "если можно использовать в качестве капитала свои идеи и ресурсы своей страны, значит можно использовать в качестве капитала свой труд"
ребят,
Думаю, что это достаточно правдивое высказывание. Если ты используешь свои идеи, значит ты думал над ними дорабатывал их, исправлял. Ты трудился над ними, обдумывал. Это твой труд. Если ты используешьресурсы своей страны, то ты тоже используешь свой труд. Кто знает быть может ты сам выращивал деревья которые рубишь? Может ты принимал участие в добытии других ресурсов? Тогда это твой труд. И ты используешь его в своих целях, в качестве своего капитала.
Помогите написать эссе преступление есть самый характерный, бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства пажалуйста, помогите срочно
Согласно юридической литературе, преступление - это общественно опасное деяние, или же просто нарушение установленных норм права. При этом совершение данного деяния влечет за собой уголовные или административные наказания. Но если преступление - это деяние против общества, следовательно желание нарушить установленные нормы и правила стало непреодолимым? Что могло привести к престулению? Безработица, экономический кризис, упадок моральных устоев личности и общества в целом. Ведь беспризорник живя нв улице, вокзале будет голоден, следственно - украдет еду. Бомж, желая спрятаться от непогоды, заберется в отапливаемую палатку или дачу, т. е. совершит преступление. Предприниматель скрывая реальные доходы и уходя от налогов для увеличения своей прибыли, то же совершает преступление! Врач, нарушающий клятву Гиппократа и не оказывающий помощи, тоже преступник? Студент, укрывающийся от призыва в армию и дезертир, тоже преступники? Да, но есть ряд причин, почему так обстоятельствасложились именно таким образом. Задумаемся, что спровоцировало такое поведение? Побои, пьянство безработных родителей, манипуляции с жильем, грабеж и вымогательство, крышевание и наезды проверяющих структур, требующие дополнительных расходов, развал армии, приход неквалифицированного персонала, мизерная оплата труда. .. Все эти негативные факты, предшествующие назревающему экономическому кризису и делают преступление отдельно взятой личности именно симптомом общественного неустройства!
Срочно нужно эссе на тему: "Отношение к политике строится на отношении партий к своему народу. "
Напиши, что не согласен, так как правящей партии, думающей о народе, недостаточно для процветания государства. .. Так как требуются благоприятные условия чтобы желания правящей партии совпадали с возможностями. Только при так раскладе отношение к политике совпадает с отношением партии к своему народу
Написать эссе, можно выбрать любую их этих высказываний:
1)"Политика требует от людей занимающихся ею большой гибкости ума, она не знает неизменных, раз и навсегда данных правил. ."
20)"Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу"
20)
вред понятие растяжимое, все зависит от того чему человека приучили с детства, если с детсва ему говорили ты раб, ты должен работать на своего хозяина, то большинство таких людей работали и не жаловались. А вот если условия изменяются в худшую сторону, то человек сразу приходит в негодование, и власть конечно становится недолговечной.
Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности…кто на каком языке думает тот к тому народу и принадлежит. помогите написать эссе!
Эссе:
Я не согласен с тем, что национальность человека определяет как его внешность, генетическое происхождение, так и язык на котором он думает. Подобные попытки распределения людей приводит к классовому неравенству и разжиганию межнациональных рознь. На данном этапе развития цивилизации большинство людей не умеют судить объективно и остаются орудием политических игр так что все, что может объеденить людей - видовое происхождение, исключающее зарождение нацизма.
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.