Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях. О каких проблема взаимодействия человека с природой говорится в этом высказывании. Охарактеризуйте эти проблемы эссе
Пожалуйста
огромное)
Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях. О каких проблема взаимодействия человека с природой говорится в этом высказывании. Охарактеризуйте эти пробл...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем viktoriaa.
53979
В этом рассказе говорилось о таких проблемах что люди не очень иногда ладят с природой потому что природа создала не только человека но и много разных животных трав Ну а люди убивают животных права и иногда когда устраивают пикники они очень сильно мусорят хотя там рядом постоянно стоят какие-нибудь мусорные баки Поэтому у природы не ради Бывает такое с людьми
Природа вложила в человека потребности заботиться обо всех людях. О каких проблемах взаимодействия человека и природы говорится в этом высказывания.
Охарактеризуйте эти проблемы (эссе )
В этом рассказе говорилось о таких проблемах Что людей Не очень иногда ладят с природой потому что природа создала не только человека но и много разных животных трав Ну а люди убивают животных права и иногда когда устраивают пикники они очень сильно мусорят хотя там рядом постоянно стоят какие-нибудь мусорные баки Поэтому у природы не ради Бывает такое с людьми
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
эссе на тему: создает человека природа, а развивает и образует общество
Индивид-это единичный человек рассматриваеммый в качестве биосоциального существа. Когда рождается ребёнок-это значит, что его создала природа-он индивид. Когда ребёнок идёт в детский сад, школу (он входит в общество) следовательно становится личностью. Тоесть общество будет развивать его. ! Ну вот так вот дальше можешь что-нибудь сама прибавить)УДАЧИ!
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Эссе на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество"
Как не согласиться с этим высказыванием? Конечо, ведь человек существо биосоциальное. Как и любое животное он рождается на свет, он голоден и нуждается в пище, у него есть потребность в безопасности. Но человек существенно отличается от животных. Да, ему было бы практически невозможно выжить в условиях дикой природы. Мы знаем истории детей-маугли, которым удавалось это сделать. Но ребёнок-волк, кошка никогда не сможет стать человеком в полном понимании этого слова. Это происходит потому, сто у них не было гравного - человеческого общества. Речь, знания, понимание моральных законов, законов государства - только общество может дать всё это человеку.
Создает человека природа но развивает и образует его общество эссе
Мы появляемся на свет благодаря законам природы, но если хорошо подумать, то особое воспитание дает нам именно общество. Кому мы должны сказать спасибо за свой характер, выработанный на определенном этапе жизни? Обществу.
Конфликты, учеба, культура делает нас более стойкими и умными! В наше время для многих людей главное-это получить образование, но его не получишь без влияния общества. Каковы же функции общества? Во-первых это интегрирующая, которая помогает понять нам свой запас знаний и держать его в себе. Во-вторых, социализирующая и культурная, говорим спасибо этим функциям за наше духовное развитие. И последняя функция, организаторская, которая стабилизирует общество в целом.
Не смотря на все мои доводы, можно сказать, что общество и природа тесно между собой взаимодействуют. Ведь без одного не было бы и другого. И все сферы общества реагируют как на общество человека, так и на природу. Все в мире взаимосвязано и взаимозависимо.
Помогите пож-та написать эссе на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В. Г. Белинский
Человек это высшая ступень развития живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, но важнейшей его характеристикой является биосоциальная сущность.
Белинский В. Г. в своем выражении очень точно и ёмко охарактеризован двойственную природу человека. Во-первых, человек есть порождение природы, является цепью эволюции, таким же организмом, как и всё, что нас окружает. По биологическим признакам человек ничем не отличается от животного. Во-вторых, он есть порождение общества. Этот момент более сложен. Ясно только то, что благодаря общественному развитию человек стал человеком. Человек без общества ничто, недаром в древности изгнание из общества являлось самим страшным наказанием. Очень много в современном мире примеров синдрома «маугли», когда воспитание ребенок получил от животного и поэтому ведет себя как он, а не как человек, что говорит лишь о том, что социальное в человеке не заложено генетически, а дается обществом. Так же подтверждает это и роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». Без знаний, которые накопило общество, Робинзону Крузо было бы тяжело выжить. А может и невозможно. Он старался повторить, познать всё то, что было создано в обществе.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что человек и общество понятия неразделимые. Именно благодаря обществу человек как существо. Биологическое смог стать человеком, таким, какой он есть. Тело человеку дает природа, а разум и душу - общество.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно