Как объяснить цитату Б. Франклина "Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо"? Помогите объяснить
Как объяснить цитату Б. Франклина "Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо"? Помогите объяснить...
Тема в разделе "", создана пользователем Adriana.
54047
Деньги нужно тратить с умом и не переводить их на те вещи, без которых можно обойтись. В противном случае деньги могут иссякнуть и твоё материальное положение будет настолько бедственным, что чтобы хоть как-то сводить концы с концами нужно будет продавать все, что у тебя есть.
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
1. Представь что тебя угощают кушаньем которое ты не любишь. Найди ответ который не обит повара: -Я это терпеть не могу. -Спасибо но я это не ем. -Благодарю но я не голоден. Я с удовольствием попробую в следующий раз. 2. Тебе подарили вещь которая у тебя уже есть. Найди ответ на который не обидит дарящего: -Ой у меня уже есть. -Вот хорошо теперь я это могу подарить кому-нибудь. -Спасибо мне очень нравится. 3. Ты не согласин с товарищем. Что ты ему скажишь и почему? -Ты всегда говоришь чушь. -Я с тобой не согласин и не хочу с тобой разговаривать. -Позволь мне тебе объяснить что я думаю об этом. ПОЖАЛУЙСТА- и ещё обозначьте почему именно вы этот выбрали ответ!
1. Благодарю, но я не голоден. Если сказать терпеть не могу, повар обидится. Если сказать, что ты это не ешь, он подумает, я готовил, старался, пытался угодить, а он это не ест. В следующий раз уже для тебя готовить никто не будет. А когда скажешь, что ты не голоден, то все тебя поймут.
2. Спасибо, мне очень нравится. По этикету неприлично говорить, что ты можешь подарить это кому-нибудь другому. Ведь дарящий готовил подарок именно тебе. Ой у меня уже есть, это грубо. Спасибо, мне очень нравится, ты ответишь, и он не обидится, ведь самое главное это не подарок, а доброта к тебе и дарящему.
3. Позволь мне объяснить, что я думаю об этом. Если ты скажешь, что товарищ всегда говорит чушь, то вы вполне можете поссориться. Скажешь, что не согласен и не хочешь разговаривать, то ты и останешься неправым. Нужно отстоять своё мнение. Оставшийся ответ поможет тебе доказать свой вариант.
Решаем жизненные задачи
Ситуация: Родители подарили тебе на день рождения деньги, и ты решил потратить их на музыкальные диски. В магазине на эту сумму ты можешь купить только один, но лицензионный, диск, а у продавцов на улице - три пиратские копии.
Роль: Покупатель дисков.
Результат: Необходимо сделать правовой выбор и объяснить свои мотивы.
СРОЧНО ДО ЗАВТРА
Лучше купить один диск, но он лицензионный, т. к. во-первых, лицензионные диски безопаснее. Вам могут продать диск с вирусом, после которого у компьютера могут пойти неисправимые последствия.
Во-вторых, системные требования.
Вам могут дать игру которая не подойдет к вашему компьютеру по системным требованиям, то есть игра просто не скачается и вы напрасно потратите деньги.
В-третьих, безопасность.
Купленные пиратские диски- это нарушение закона, которое может караться штрафом или лишением свободы.
Ну а вообще мне кажется, что лучше не покупать диски, а копить на что-либо или купить что-то полезное, например книгу.
. Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет. Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину. — А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо. — А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой. Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности. .. Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий. — М. , 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное качество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем причина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
1 Ищи свое счастье внутри себя самого, тогда тебе не придется тащиться за другими. Тебе нужно иметь свой разум, собственное мнение.
2 Потому что, человека всегда нужна будет помощь. Он не сможет сам справиться со своими страхами, печалями итдЕсли человек духовно не образван, это значит в нем нет стрежня
3 Безрассудность, небрежность, похотливость, упрямство, гнев, злоба, зависть, корысть, алчность, недружелюбие, изнеженность и необузданность.
В том, что эти качества, присуще человека, который действует лишь в собственных целях, ради личной выгоды.
Ты представитель благотворительной организации, которая помогает древним племенам и улучшает условия их проживания. Тебя отправили в командировку, цель которой – наладить контакт с древним племенем дэдуевцев.
Они живут в изоляции. Для того чтобы попасть к цивилизованным людям, им нужно пройти 1000 км. Дэдуевцы часто болеют, но пройти такой большой путь до больницы не могут, поэтому их лечит местный знахарь.
Ты пришел к ним с особой задачей: вам надо построить мост через реку, тогда дорога до больницы сократится втрое.
Задание
Установить контакт с дэдуевцами, объяснив им, кто ты и чего ты хочешь, зачем дэдуевцам нужен мост, найти плюсы в постройке моста.
Объяснить племени, что оно тоже должно участвовать в постройке моста.
Задание считается выполненным, если в результате твоего общения дэдуевцы согласятся строить мост.
Инструкция по выполнению задания
Сейчас тебе нужно составить текст твоего обращения к племени. Очень внимательно подумай, с чего начать и чем завершить свою речь. Включи фантазию. Если понадобится подкрепить текст рисунками, можно нарисовать их в любой программе (например, в Paint), и прикрепить их к обращению.
Размести этот текст здесь.
Далее твой текст отправится к нашим дэдуевцам.
Через несколько дней ты получишь решение племени.
В случае положительного ответа тебя ждет приз.
Дорогие, дэдуевцы, я-представитель благотворительной организации. Моя цель помочь вам, нам нужно построить мост для того, чтобы сократить расстояние до больницы. Вы сможете пользоваться больницей и уменьшите риск сметри. С уважением. ...
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее: " Общаясь с дураком, не оберешься срама, Поэтому совет ты выслушай Хайяма: Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, Из рук же дурака не принимай бальзама". Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )"Не бойся врага умного, бойся друга глупого". ( Русская пословица)"Опасен друг нам, если он дурак, Уж лучше - умный враг". ( Жан де Лафонтен, французский поэт, XVII в. )Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ. Пожалуйста решите) Спасибо
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! с него как с гуся вода-ведь он дурак! и совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
Человек - единственноеживотное, обладающееспособностьюсмеятьсяизаслуживающеетого, чтобысмеялисьнадним. Помогите объяснить цитату, помгите с цитатой, нужно для написания работы, а смысла я не улавливаю. Напишите пожалуйста кто-нибудь разумный и четкий ответ про смысл цитаты, который хотел передать автор!
Идет сопоставление человека и животного, их отличия, но человек иногда совершает поступки, как животное и поэтому над ним и смеются другие
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа