Каждый человек хочет, чтобы другие люди с ним говорили и вели себя вежливо. Почему же все вместе мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не хватает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
Каждый человек хочет, чтобы другие люди с ним говорили и вели себя вежливо. Почему же все вместе мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не хватает? Что помога...
Тема в разделе "", создана пользователем Ricki.
54108
Застенчивость может быть фактором проявления вежливости в одних и других ситуациях, не мало важный фактор это воспитание, настроение. На данный момент мир стал гораздо злее и невоспитанней, лишь поэтому одна половина общества развивается и ведет себя вежливо, а другая кричит и ведет себе невежливо. Развития человечества остановилось, лишь этот факт как немаловажный не дает развиваться и вести вежливо себя в любых ситуациях
Каждый человек хочет, чтобы другие люди с ним говорили и вели себя вежливо. Почему же все вместе мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не хватает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
Застенчивость может быть фактором проявления вежливости в одних и других ситуациях, не мало важный фактор это воспитание, настроение. На данный момент мир стал гораздо злее и невоспитанней, лишь поэтому одна половина общества развивается и ведет себя вежливо, а другая кричит и ведет себе невежливо. Развития человечества остановилось, лишь этот факт как немаловажный не дает развиваться и вести вежливо себя в любых ситуациях
Почему мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не хватает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
Вежливость иногда не помешает, ведь к вежливому человеку и люди по-другому относятся! Любому приятно. когда ему говорят элементарное "пожалуйста" "приятного аппетита". Человеку обыкновенные слова приятно слышать а это +5 к настроению(по себе сужу)
отношение людей,Вежливости не хватает потому что везде стресы, телевидение заполнено ужасными програмами. а ещё многое зависит от воспитания. в школах дети учатся не только от учителей но и от своих друзей, которые подают плохой пример. родители которые не воспитывают своих детей, они работают для детей, но забывают о них когда дело касается работы. дети как губка всасывают все что им дают. "если бросить губку в грязную воду, губка станет грязной, а если в чистую то губка будет чистой".
Почему мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не хватает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
Вежливость иногда не помешает, ведь к вежливому человеку и люди по-другому относятся! любому приятно. когда ему говорят элементарное "пожалуйста" "приятного аппетита". человеку обыкновенные слова приятно слышать а это +5 к настроению(по себе сужу)
отношение людей,
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.
Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,
ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.
А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.
1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
"Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
1)что такое конфликт, какова его структура?2)по каким основаниям классифицируют конфликты?
3)что мешает и что помогает адекватному восприятию конфликта?
4)какие качества личности помогают бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как вы думаете, какие из этих качеств присущи? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
Социальный конфликт — столкновение, причиной которого являются разногласия социальных групп или личностей при различии во мнениях и взглядах, стремлении занять лидирующее положение.
примиримыми антагонистическими (непримиримыми).
Противоречия могут бытьКонфликты могут проходить несколько стадий:
конфликтная ситуация, в ходе которой происходит осознание возникших противоречий; нарастание конфликта; спад; исход конфликтаВыделены пять стратегий поведения в конфликтной ситуации:
Приспособление — одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать. Избегание — уход от конфликтной ситуации. Компромисс — совместное решение, удовлетворяющие обе стороны. Соперничество — активное противостояние другой стороне. Сотрудничество — попытка прихода к совместному решению.качества личности: усение понять, простить, наити золотую середину, невспыльчивость, умение адекватно оценивать ситуацию и другие