• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какое понятие объединяет такие медоты воздествия на человека как пропаганда искусственный ажиотаж иллюзия общепринятого поведения прямой обман...

Тема в разделе "", создана пользователем syntheticsax.

54397
  • пользователь syntheticsax

    syntheticsax ученик

    Какое понятие объединяет такие медоты воздествия на человека как пропаганда искусственный ажиотаж иллюзия общепринятого поведения прямой обман
     
    syntheticsax, 13 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Все эти методы воздействия на человека объединяет понятие - манипулирование сознанием. Пропаганда - это распространение определенной информации в котором подчеркиваются сильные стороны и умалчиваются негативные последствия. Искусственный ажиотаж направлен на управление общественным мнением с целью увеличить спрос. Иллюзия общественного поведения призвана воздействовать на "стадный" инстинкт человека. Прямой обман применяется для сокрытия истинны.
     
    just11912, 13 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Las-Vegas

    Las-Vegas ученик

    Какой из признаков не характеризует государство?
    политические партии
    суверенитет
    правоохранительные органы
    публичная власть
    При характеристике человека как гражданина указывают на его:
    семейное положение
    профессию
    партийность
    права и обязанности
    Оппозиционные политические партии:
    имеют большинство в законодательном собрании
    определяют темпы экономического развития
    выражают интересы определенных социальных групп
    определяют состав правительства
    Что из приведенного ниже является примером смешанной избирательной системы?
    Половина состава Государственной думы РФ избирается по мажоритарной системе, другая половина — по пропорциональной.
    Конгрессмены США избираются по многомандатным избирательным округам, насчитывающим равное количество жителей.
    В Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% +1 голос.
    Во Франции при выборах депутатов парламента в первом туре голо¬сования применяется система абсолютного большинства, во втором — большинство относительное.
    Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? А. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной вла¬сти. Б. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
    верно только А
    верно только Б
    оба суждения верны
    оба суждения неверны
    Что из указанного связано с понятием «власть»?
    самопознание
    авторитет
    социализация
    урбанизация
    Политикой древние греки называли:
    искусство ведения домашнего хозяйства
    ораторское искусство
    искусство управления государством
    политический талант
    Власть опирается на:
    авторитет
    силу
    право
    на все вышеперечисленное
    Подписывает и обнародует федеральные законы РФ:
    Президент РФ
    Председатель Правительства РФ
    Председатель Совета Федерации РФ
    Председатель Государственной думы РФ
    Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом является (-ются):
    государство
    средства массовой информации
    общественные движения
    партии
    Что из нижеперечисленного является структурным компонентом по¬литической системы?
    политическая коммуникация
    политика
    политическое управление
    политический режим
    Институтом политической системы, призванным оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются):
    средства массовой информации
    предпринимательские и профессиональные союзы
    государственные органы
    правоохранительные органы
    Какой признак отличает республику от других форм правления?
    передача власти по наследству
    власть, ограниченная парламентом
    выборная власть
    передача верховной власти по наследству
    Средства массовой информации как политический институт:
    Не оказывают существенного воздействия на формирование на¬строений в обществе
    Служат для распространения в обществе определенных политиче¬ских взглядов и идей.
    СМИ служат для информации
    Любое государство характеризуется:
    разделением властей
    наличием армии
    осуществлением тотального контроля над личностью
    многопартийностью
    Политическая партия — это организация, которая:
    борется за власть
    решает хозяйственные вопросы
    объединяет людей по интересам
    образуется стихийно
    Политическим режимом называют:
    форму государства
    способ осуществления власти
    наличие репрессивных органов
    официальную идеологию
    К формам территориально-государственного устройства относится:
    республика
    демократия
    монархия
    федерация
    Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритар¬ной тем, что: А. Выборы являются всеобщими и равными. Б. Избиратель голосует за списки кандидатов от избирательных объе¬динений.
    верно только А
    верно только Б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    Исключительным признаком правового государства является
    передача по наследству власти
    разделение властей
    институт президентства
    назначение членов правительства
    Кто является источником власти в демократической стране?
    Народ
    Передовой общественный класс
    Представители крупного бизнеса
    Интеллектуальная элита общества
    Верны ли следующие суждения о политической системе? Политическая система является механизмом: А. Формирования политической власти. Б. Осуществления политической власти.
    помогите 1! 1! Срочно
     
    Las-Vegas, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь MrAntonD

    MrAntonD ученик

    Задание №1 - политические партии
    №2 - права и обязанности
    №3 - выражают интересы определенных соц. групп
    №4 - 1 положение
    №5 - верны оба
    №6 - авторитет
    №7 - искусство управления государством
    №8 - все перечисленное
    №9 - Президент
    №10 - государство
    №11 - 1 положение
    №12 - предприним. и профсоюзы
    №13 - выборная власть
    №14 - 2е положение
    №15 - наличие армии
    №16 - Положение №1
    №17 - Положение №2
    №18 - Положение №4
    №19 - Верно Б
    №20 - Положение №2
    №21 - Народ
    №22 - Верны оба

     
    MrAntonD, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь Puko4y

    Puko4y ученик

    1. Расположите в правильном хронологическом порядке:
    Постиндустриальное общество
    традиционное общество
    индустриальное общество
    2. Назовите главную ценность каждого из представленных обществ:
    Земля
    Капитал
    Знание
    3. Выбери лишнее:
    А)Нравственность, мораль, обычай, закон.
    Б)Традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство
    В)Социализация, семья, школа, экономическая сфера
    4. Что объединяет?
    А)Загрязнение воздуха, Угроза ядерной войны, Инфекционные заболевания
    Б)Религия, мораль, наука, искусство, образование, философия
    5. Выполните задание
    Вставьте пропущенное понятие: "_________ - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности"
    6. Соотнесите понятия и их определения
    1)Человечность а) требования личности предъявляемые ею к самой себе
    2)Гуманизм б)система нравственных норм, оценок, образцов поведения
    3)Мораль в) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания
    4)Нравственность г)выбор между "можно и нельзя"
    5)Свобода д)Любовь к людям, гуманность
    7. Формы получения образования
    Используя дополнительную информацию обьясните каждую форму
    Очное-
    заочное-
    дистанционное-
    семейное-
    самообразование-
    экстернат-
    8. Подготовьте сообщение о системе образования любой из стран:
    Великобритания
    США
    Австралия
    Канада
    Франция
    Испания
    Италия
    Новая Зеландия
    Китай
    Япония
    Финляндия
     
    Puko4y, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    1) традиционное общество(земля), индустриальное общество(капитал), Постиндустриальное общество(знания)
    3)А - закон
    Б -ручной труд
    В - экономическая сфера
     
    bruno1, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    В чём благо человека
    Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет.
    Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.
    - А когда бывает человек похож на скотину?
    - Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно…
    - А когда он похож на дикого зверя?
    - Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.
    Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
    Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
    вопросы и задания:
    Как, по мысли автора, человек может спастись от зла?
    Что уподобляет человека домашней скотине?
    Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота?
    Каким общим понятием автор объединяет такие качества, как упрямство, гнев и злоба?
    Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов.
    Что даёт человеку счастье?
    Ученикам 6 класса было предложено после прочтения текста Эпиктета ответить на вопрос: « Как, по вашему мнению, связаны между собой счастье человека и добро?
    Нина ответила так: « Автор текста утверждает, что каждый человек стремится к счастью. Одни видят счастье в том, чтобы иметь всё, что захочется. При этом их жизнь мало чем отличается от жизни домашней скотины. Другие люди видят счастье в том, чтобы, как хищники, захватывать всё больше и больше. Третьи счастливы только тогда, когда у них в душе мир и покой. Но счастья без добра не бывает».
    Никита ответил так: « Прожить жизнь по – человечески и быть счастливым непросто. Трудно не превратиться в домашнее животное, которому для счастья нужна еда и тёплое стойло. Счастья нет и там, где царит насилие. Оно делает несчастными других, а значит, творит зло. Зло и счастье несовместимы. Счастье дают только добрые мысли и дела. Значит, без добра настоящего счастья не бывает. Я согласен с автором текста, что счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро ».
    Ответьте на вопросы:
    В чём ответы ребят совпадают?
    Чем они различаются?
    Кто из ребят точнее ответил на поставленный вопрос? Своё мнение аргументируйте.
     
    SORTIE-de-BAL, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    1)Автор считает, что человек может спастись от зла, если будет оберегать от врагов свою честь, своё воздержание и свой разум.
    2)Человека уподобляет домашней скотине то, что он живёт в брюхо своё.
    3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем, что имеет разум.
    4)Насильнечество
    5)Безрассудно-умно, небрежно-аккуратно, упрямство-поколебимость, гнев-смирение, злоба-добро, печаль-радость, страх-смелость, зависть- доброжелательность, корысть- бескорыстие, алчность-бескорыстие, недружелюбие-дружелюбие, необузданность-спокойствие.
    6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение, которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
    7)Совпадают: 1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот; 2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
    Различаются: 1)Каждый человек стремится к счастью; 2)Счастье дают только добрые мысли и дела; 3)Счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро.
    8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль, которую хотел донести до нас автор, что счастье можно найти внутри себя.

     
    houselover, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь Kamusik

    Kamusik отличник

    Вариант 2.
    А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
    1. экономическая 2. Социальная
    3. Духовная 4. Политическая
    А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
    1. Высокий уровень развития техники.
    2. Преобладание городского населения
    3. Господство натурального хозяйства
    4. Преобладание сферы услуг
    А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
    А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
    Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
    1. Верно только А 2. Верно только Б
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
    А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
    Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
    1. Верно только А 2. Верно только Б
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А5. В понятие общественных отношений не входят
    1. Взаимодействие двух людей
    2. Отношения между странами
    3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
    4. Отношения между кошкой и ее хозяином
    А6. К социальным нормам относятся:
    1. Любовь, дружба, религия
    2. Религия, право, мораль
    3. Традиции, мораль, экономика
    4. Право, экономика, религия
    А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
    1. Биологические потребности
    2. Духовные потребности
    3. Социальные потребности
    4. Личностные потребности
    А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
    1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
    2. Проведение забастовки работниками предприятия
    3. Прогулка по лесу с собакой
    4. Оформление документов при приеме на работу
    А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
    1. Экономика
    2. Право
    3. Традиции, обычаи
    4. Мораль
    А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
    1. Идентификация 2. Персонализация
    3. Глобализация 4. Монополизация
    В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
    1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
    2. рост численности городского населения
    3. развитие крупных машиностроительных центров
    4. большая доля занятых в сфере услуг
    5. развитие массового производства
    6. низкая грамотность населения
    В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
    В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    примеры сферы жизни
    А) выборы главы государства 1) духовная
    Б) съезд правящей партии 2) политическая
    В) церковное богослужение 3) экономическая
    Г) предоставление кредита 4) социальная
    В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
    Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
    «Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
    А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
    В) труд Ж) мышление Г) закон
     
    Kamusik, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь nesh

    nesh стажер

    А1)2
    А2)3
    А3)4
    А4)3
    А5)4
    А6)2
    А7)4
    А8)3
    А9)1
    А10)3
    В1)2; 3; 4; 5
    В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
    Индустриальное -промышленность
    Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
    В3)А2; Б2; В1; Г3
    В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е
     
    nesh, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь 7samuraev

    7samuraev школьник

    В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных

    1. Выберите верные утверждения

    1)добро-это только то, что приносит выгоду

    2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.

    3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    4)для формирования личности достаточно семейного окружения

    5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение

    6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие

    2. Выберите важнейшие отличия человека от животного

    1)труд

    2)способность защищаться

    3)прямохождение

    4)потребность в пище

    5)преобладание инстинкотов над разумом

    6)избирательность внимания

     
    7samuraev, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    2)-3 прямохождение

    1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)

    2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)

     
    sever495, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь Myau

    Myau профессор

    Объясни, для чего государства закрепляют права человека в законах. Почему было недостаточно ограничиться понятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

     
    Myau, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь Kabaeva

    Kabaeva ученик

    Просто у нас демократия ) права человека превыше всего

    В певрую очередь разные народы, нельзя все нации под одну гребенку тем более законы подстраивают под обычаи наций определеной страны, кстати есть очень смешной пример- в законе сша есть пункт где сказано что нельзя кидатся осминогами в общественых местах). Еще в России есть такое понятие как национальное самосознание, ведь в России больше 100 народов! А в тех же штатах какого человека не был происхождения это не важно, он считается американцем и не вправе думать что он другой нации. А международные пакты мгут только дополнять закон страны

     
    Kabaeva, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь ShAkE-yOuR-aSs

    ShAkE-yOuR-aSs зубрила

    Ответь на вопрос, связанные с понятием "свобода" и "ответственность".

    1) Как ты думаешь, что такое свобода?...

    2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? Почему?...

    3) В чем проявляется ответственность человека:

    а) перед самим собой:...

    б) перед семьей:...

    в) перед обществом:...

     
    ShAkE-yOuR-aSs, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь koldir

    koldir неофит

    1) Свобода - это независимость! Это анархия!

    2)думаю, да. для маленького ребенка свободой может быть просто, то что он идет гулять не спрашивая об этом, для взрослих это даже свобода от тюрмы.

    3)

    а)перед самим собой: ответсвенность за свои действия, поступки, слова.

    б)перед семьей: да тоже самое, за обиду кого либо (сестры или брата например)

    в) перед обществом: тут Конституция поможет)

    человек в ответе за свои слова, за нарушения закона и т. д. и т. п.

     
    koldir, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь Gorby

    Gorby хорошист

    1) Что определяет статус человека?

    2) Чем предписанный статус отличается от достигаемого?

    3) Каковы особенности статуснойй позиции молодых в обществе?

    4) Что входит в понятие "социальная роль"?

    5) Что такое гендер?

    6) Как закрепляются гендерные роли?

     
    Gorby, 14 декабря 2022
    #
  • пользователь DarkTrip

    DarkTrip новичок

    1. Его материальное положение
    2. Предписанный опредеяется при рождении, достигаемый получает человек в течении жизни
    3. Молодые люди — это принципиально иное социальное образование, ни с кем не сравнимое, а всякие сравнения оказываются некорректными
    4. Динамическая характеристика социальной позиции, выражающаяся в наборе моделей поведения, согласующихся с социальными ожиданиями (ролевыми экспектациями) и задающихся специальными нормами (социальными предписаниями), обращенными от соответствующей группы (или нескольких групп) к обладателю определенной социальной позиции.
    5. Социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.
    6. Гендерные роли — одни из видов социальных ролей, набор ожидаемых образцов поведения (или норм) для людей того или иного пола (чаще социального пола или гендера), представителей определённой сексуальной ориентации.

     
    DarkTrip, 14 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.