Проведи среди одноклассников опрос на тему "ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО"...
ДЛЯ ЭТО РАЗРАБОТАЙ АНКЕТУ С ВОПРОСАМИ, ПОСВЕЩЁННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМ, ЖЕЛАНИЕМ И МЕЧТАМ ШКОЛЬНИКОВ ТВОЕГО ВОЗРАСТА. .
.. Составьте вопросы по этой теме
Проведи среди одноклассников опрос на тему "ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО"... ДЛЯ ЭТО РАЗРАБОТАЙ АНКЕТУ С ВОПРОСАМИ, ПОСВЕЩЁННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМ, ЖЕЛАНИЕМ И МЕЧТАМ ШКОЛЬНИКОВ ТВОЕГО ВОЗР...
Тема в разделе "", создана пользователем ThugGrin.
54467
1. Какую цель ты поставил себе?
2. Есть ли у тебя мечта? Если да, то какая?
3. Что ты ставишь на первое место?
4. Что ты любишь делать?
5. Что лучше получать или отдавать (подарки)?
6. Чего ты добился в жизни?
7. Как ты относишься к общению с другими?
Надеюсь помогла!
Проведите среди одноклассников опрос на тему "Что человеку нужно". Для этого разработайте анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста. .. " Мне нужны вопросы к этой анкете, минимум 8 вопросов
1) Что нужна для организма человека?
2) Для чего человек пьёт воду?
3) Сколько человек может продержатся без воды?
4) Для чего человек ест еду?
5) Сколько человек может продержатся без еды?
6) Где человек неможет жить?
7) Для чего человеку нужны материалы из природы?
8) Почему человек неможет есть сырое мясо?
Проведи среди одноклассников опрос на тему "Что человеку нужно". Для этого разработай анкету с вопросами, посвященными потребностям, желаниям и мечтам
школьников твоего возраста. P.S. Помогите не знаю какие вопросы писать.
1. Доброта и честность, ведь не хочется, да и не приятно, когда тебе врут или твои друзья слишком агрессивные.
Здравствуйте, с обществознанием. Задание: Проведи среди одноклассников опрос на тему < Что человеку нужно>. Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтами школьников твоего возраста. (12 лет)
Можно написать например: 1 вопрос: Самая твоя заветная мечта? И почему ты так решил (ла)?... 2-й Твои желания, как ты стремишься что бы они исполнились?
3-й Как достигнешь своей цели, какие у тебя
лично признаки достижения цели, которые свойственны только тебе, перечисли их?
4-Й Твои индивидуальные потребности, без которых ты не представляешь
своей жизни. .
примерно так. . Там можно ещё добавить что нибудь следуйпо этому принципу. ..)
Проведи среди одноклассников опрос на тему человеку нужно для этого разработай анкету c вопросами посвящёными потребностям желаниям и мечтам школьников твоего возраста после сбора анкет проанаризируй какие потребности преобладают у ребят в твоём классе ответы ребят представь в виде круговой диаграммы или в виде компьютерной презентации
анкета
!. как тебя зовут?
2. хочешь ли ты айфон?
3. какой урок тебе не нравится?
пример:
катя-да-русский язык
миша- нет у меня он уже есть- все
Проведи среди одноклассников опрос на тему человеку нужно для этого разработай анкету c вопросами посвящёными потребностям желаниям и мечтам школьников твоего возраста после сбора анкет проанаризируй какие потребности преобладают у ребят в твоём классе ответы ребят представь в виде круговой диаграммы или в виде компьютерной презентации
анкета
!. как тебя зовут?
2. хочешь ли ты айфон?
3. какой урок тебе не нравится?
пример:
катя-да-русский язык
миша- нет у меня он уже есть- все
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Проведите дискуссию в классе на тему "Зачем человек трудится". Вопросы для обсуждения: каково место труда в жизни человека? Труд по призванию или из чувства долга? Труд-внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость? Обязательно ли испытывать радость от труда? Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы? Какое признание твоего труда дороже: благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение? Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?
Труд - это обязательная часть общества. А главная мотивация трудиться - получать доход. Не будет дохода, не будет труда и наоборот. Если в обществе не будет трудящихся - это будет очень серъёзная проблема. Не будет врачей - не будет лечения населения, пожарных - будет массовое распространение пожаров и т. д.
Для всех людей признание своего труда разное. Кто-то хочет получать деньги, а кто-то помогать обществу, быть частичкой, шестерёнкой в строении благополучия.
Некоторые люди не хотят трудиться, они не хотят вносить ничего вэто самое строительсво, а материальное вознагрождение им не нужно. А зачем? Ведь есть гос пособия