• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы понимаете термин "традиционное общество"? Определите основные отличия традиционных устоев в жизни в Индии, Китае, исламских странах....

Тема в разделе "", создана пользователем AndreiZ.

54468
  • пользователь AndreiZ

    AndreiZ хорошист

    Как вы понимаете термин "традиционное общество"? Определите основные отличия традиционных устоев в жизни в Индии, Китае, исламских странах.
     
    AndreiZ, 28 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь KaZANoVA

    KaZANoVA ученик

    Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Одной из отличительных черт восточных обществ являлось то, что верховным собственником земли в них выступало государство. По мере развития общества развивалась и частная собственность. Обладатели собственности, с одной стороны, жизненно нуждались в ее охране государством, с другой - выступали против безграничной деспотии и произвола чиновников. В результате почти во всех странах Востока существовало противоречие между стремлением государства укрепить свою верховную власть и развитием частной собственности, которое к тому же тормозили освященные традицией порядки. Для традиционных. восточных обществ характерна всеобъемлющая государственно-религиозная регламентация жизни человека. Традиционные религии стран Востока - индуизм (или ведическая религия), буддизм, конфуцианство (Китай, Корея), синтоизм (Япония) - проповедовали прежде всего самосовершенствование человеческого духа. Пафос революционного, преобразующего действия не характерен для этих учений (в отличие от христианства). Особенностью большинства стран Азии и Африки являлось также сохранение общинного хозяйства. Все должности и обязанности, выполняемые общинниками, передавались из поколения в поколение, по наследству. В наиболее чистом виде - в Индии и Японии, а в менее проявленных формах - ив других странах существовало деление людей на касты, (особая система жесткого социального расслоения общества, его религиозной, социальной и профессиональной упорядоченности). Сословная принадлежность нередко не соответствовала имущественному положению людей. На Востоке в отличие от стран Европы сохранялся контроль феодала над городом. Земледелие в целом было намного производительнее европейского. К началу нового времени большая часть Индии, население которой тогда составляло свыше 100 млн человек, входила в состав Могольской державы, включавшей в себя также территорию Афганистана. Около трёх четвертей населения Индии составляли последователи индуизма. Арабское и последующие мусульманские завоевания принесли в Индию ислам. Ислам был государственной религией империи Великих Моголов, мусульманская община имела значительное экономическое и культурное влияние. В начале -XVIII в. феодальная система переживает кризис. Армия Великих Моголов утратила свою былую мощь, власть делийских императоров становилась номинальной. Страна фактически вернулась к политической раздробленности, что было выгодно европейским колонизаторам.
     
    KaZANoVA, 28 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.

    К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
    2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
    3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/

    4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.

    9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.

    10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?

    тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
     
    just11912, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    1. Научно-популярный стиль текста

    2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
    добычу - сущ. , В. п.
    высоту - сущ. , В. п.
    к туловищу - сущ. , Д, п.
    лапами - сущ. , Т. п.

    3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
    а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
    б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
    в) кораблей - корабельный, легко - легонько
    г) полёт, использует, покачивая, покрывая

    4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.

    9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".

    10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.

    Если что - пишите!

     
    alexatom, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь About

    About отличник

    3.. Установите соответствие между названиями религий и их характеристикой: к каждой позиции, приведённой в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Названия Общественные институты
    А) буддизм; 1) «Путь Богов» - традиционная религия Японии,
    Б) синтоизм; объектами поклонения являются многочисленные В) христианство; божества и духи умерших.
    Г) ислам. 2) Основатель – «Помазанник», «Мессия»- самая
    распространённая религия в мире.
    3) «Учение Просветлённого», основателем религии
    считается принц Гаутама, религия распространена в
    Индии, Бирме, Китае и Японии.
    4) «Предание себя, покорность» - самая молодая из
    мировых религий, активно расширяющая своё
    влияние.
     
    About, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся


    Название разделовКоличество часов1. Прощание с летом52. Летние путешествия и приключения143. Природа летом94. Уроки и переменки175.«Глухая пора листопада…»56.«И кот ученый свои мне сказки говорил…»107.«Поет зима, аукает…»78. Животные нашем доме79. Мы с мамой и папой810.«Наполним музыкой сердца…»711. День смеха412.«О весна, без конца и без краю…»313. День Победы214. Родная земля

     
    STEPOFF, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь GAROU

    GAROU неофит

    Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от нас определенного поведения. Первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы мы поклонялись. Религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай). В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
    Существует много обрядов, с помощью которых люди поклоняются Богу. С их помощью религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа. Существуют как личные, так и общественные обряды. Примерами религиозных обрядов являются причащение и крещение христиан или паломничество в Мекку у мусульман. Во многих странах основные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак и смерть, сопровождаются религиозными обрядами, которые наполняют эти события смыслом и значимостью. Религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. Невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайших произведений музыки, литературы и искусства. То же самое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры Дальнего Востока, индуизма для Индии и ислама для Ближнего Востока. Самая ранняя и порой самая великая литература в каждой культуре была религиозной. Религиозные темы послужили сюжетом и источником вдохновения для литературных произведений. Ряд выдающихся музыкальных произведений был написан для религиозных событий. Религия была источником изобразительного искусства. Самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являются религиозными храмами.
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
    27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?
    28. Какие два способа умилостивить богов приводит автор текста?
    29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.
     
    GAROU, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь danny-wingsoff

    danny-wingsoff школьник

    План
    1)Религия и её боги.
    2)Дары и жертвы.
    3)Обряды.
    4)Влияние христианства на культуру.
    5)Искусство и архитектура.
    Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
    Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
    Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
     
    danny-wingsoff, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь vipvi

    vipvi гость

    В чем суть притчи: Старый мудрый китаец шёл по заснеженому полю, когда увидел плачущую женщину. - Почему вы плачете? - Потомучто я думаю о своей жизни, молодости красоте, которую я видела в зеркале, и о мужчине, которого я любила. Бог жесток, что дал способность помнить. он знал, что я вспомню весну своей жизни и заплачу. Мудрец стоял на снежном поле, пристально смотрел в одну точку и думал. - что вы видите там ? - спросила женщина. - после роз, - ответил мудрец. - Бог был великодушен ко мне, когда он дал мне способность помнить. Он знал, что зимой я всегда смогу вспомнить весну и улыбнутся.
     
    vipvi, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь silentio

    silentio школьник

    Суть притчи такова: нужно помнить то, что тебя радует, помнить надо о вечном и добром, что от тебя не требует негативних чувств. У природы есть и весна и зима. После темноты приходит свет, после дождя восходит солнца! После ночи утро светлое. Нужно за хорошое благодарить и радоваться жизни от всею душою!

     
    silentio, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь kilia

    kilia учащийся


    Прочтите китайскую притчу и объясните её смысл. Какое отношение она имеет к теме параграфа "Память"?
    Притча от Пауло Коэльо
    Старый мудрый китаец шёл по заснеженному полю, когда увидел плачущую пожилую женщину.
    — Почему вы плачете? — спросил он.
    — Потому что я думаю о своей жизни, молодости, красоте, которую я видела в зеркале, и о мужчине, которого я любила. Бог жесток, что дал способность помнить. Он знал, что я вспомню весну своей жизни и заплачу.
    Мудрец стоял на снежном поле и пристально смотрел в одну точку и думал. Неожиданно женщина перестала плакать:
    — Что вы видите там? — спросила она.
    — Поле роз, — ответил мудрец. — Бог был великодушен ко мне, когда он дал мне способность помнить. Он знал, что зимой я всегда смогу вспомнить весну и улыбнуться.
     
    kilia, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь LiGa-LaIz

    LiGa-LaIz новичок

    Смысл этой притчи в том что память является и наказание и даром одновременно. И все зависит от людей, от их воспринимания мира и их жизни.

     
    LiGa-LaIz, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь Daniela

    Daniela ботан

    Социальная структура - это « организация связей», « упорядоченное устройство частей», «последовательные, устойчивые регулярности», «образец, т. е. наблюдаемая закономерность действия или деятельности», «связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении» и т. д. Из всех этих определений можно извлечь главное: социальная структура не представляет собой нечто конкретное, «зримое»... Но она присутствует во всем том, что имеет место в обществе, во всех формах социального поведения. .. группах, движениях. ...
    Социальная структура обладает двойственным характером, если рассматривать ее с точки зрения человека. С одной стороны, она поддерживает рациональную, разумную деятельность, внушает уверенность в прочности устоев жизни и общества в целом. В этом смысле социальная структура обладает как бы терапевтическими свойствами, Т. е. указывает нам на присутствие своего рода норм и идеалов, она «врачует» униженных и оскорбленных и стимулирует «сильных» на дальнейший рост. С другой стороны, социальная структура выступает в качестве жесткого ограничения возможного в обществе, она требует, «давит», наказывает и даже уничтожает (как в социальном, так и в физическом отношении) тех, кто ей сопротивляется.
    Этот двойственный характер социальной структуры находит свое отражение и в нашей неоднозначной трактовке ее влияния на отдельную личность. Мы ищем и желаем ее поддержки, но мы всеми возможными способами сопротивляемся ее нормативным предписаниям, постоянно внушая себе и другим, что наш личный опыт полностью отличен от опыта других людей, что мы абсолютно уникальны и что все требования структуры касаются других, но не нас лично.
    Скажем, мы не чужды таким понятиям, как «сделать карьеру», «добиться успеха» и т. д. Всего этого можно достичь, если научиться «вписываться» в существующие структуры, либо решительно и энергично преобразовывать их таким образом, чтобы они максимально поддерживали вас в вашей деятельности.
    ПО КН. : Кравченко С. А. Мнацканян М. О. , Покровскuй Н. Е. Социология: парадигмы и темы.
    М. , 1997. С. 186, 208-209
    Задания.
    1. Выделите смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    2. Приведите два из сформулированных автором определений социальной структуры.
    3. Какие два аргумента автор приводит в подтверждение идеи о двойственном характере социальной структуры?
    4. Каким образом социальная структура общества может способствовать реализации личности человека? Приведите пример, иллюстрирующий ваш ответ.
    5. Михаил Б. выпускник Института туризма. Ещё с первого курса он стремился начать работать в туристическом агентстве, чтобы лучше познакомиться с будущей специальностью. Но ему доверяли только работу курьера, объясняя это тем, что он студент, а не специалист. Как в данной ситуации отразилось влияние социальной структуры на личность? Приведите положение источника текста, подтверждающее ваш ответ.
    6. Существует точка зрения, в соответствии с которой для благополучия общества было бы лучше, если бы социальная структура была более гибкой. Согласны ли вы с этим мнением? Используя знания обществоведческого курса, приведите два аргумента (объяснения) своего мнения.
     
    Daniela, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь Natashenka

    Natashenka стажер

    Социальная структура — это «организация связей», «упорядоченное устройство частей», «последовательные, устойчивые регулярности», «образец, т. е. наблюдаемая закономерность действия или деятельно­сти», «связи между группами и индивидами, которые находят свое отра­жение в их поведении» и т. д. Из всех этих определений можно извлечь главное: социальная структура не представляет собой нечто конкретное, «зримое»... Но она присутствует во всем том, что имеет место в общест­ве, во всех формах социального поведения. .. группах, движениях. ..

    Социальная структура обладает двойственным характером, если рас­сматривать ее с точки зрения человека. С одной стороны, она поддержи­вает рациональную, разумную деятельность, внушает уверенность в прочности устоев жизни и общества в целом. В этом смысле социальная структура обладает как бы терапевтическими свойствами, т. е. указывает нам на присутствие своего рода норм и идеалов, она «врачует» унижен­ных и оскорбленных и стимулирует «сильных» на дальнейший рост. С другой стороны, социальная структура выступает в качестве жесткого ог­раничения возможного в обществе, она требует, «давит», наказывает и даже уничтожает (как в социальном, так и в физическом отношении) тех, кто ей сопротивляется.

    Этот двойственный характер социальной структуры находит свое от­ражение и в нашей неоднозначной трактовке ее влияния на отдельную личность. Мы ищем и желаем ее поддержки, но мы всеми возможными способами сопротивляемся ее нормативным предписаниям, постоянно внушая себе и другим, что наш личный опыт полностью отличен от опыта других людей, что мы абсолютно уникальны и что все требования струк­туры касаются других, но не нас лично.

    Скажем, мы не чужды таким понятиям, как «сделать карьеру», «до­биться успеха» и т. д. Всего этого можно достичь, если научиться «впи­сываться» в существующие структуры, либо решительно и энергично преобразовывать их таким образом, чтобы они максимально поддержи­вали вас в вашей деятельности.

    По кн. : Социология: парадигмы и темы /Кравченко СЛ. , Мнацканян М. О. , Покров­ский Н. Е. М„ 1997. С. 186, 208—209


    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые

    фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

    понятие «социальная структура»;

    двойственный характер социальной структуры;

    влияние социальной структуры на личность.

    С2. Приведите два из сформулированных автором определений социаль­ной структуры.

    В правильном ответе должны быть названы следующие определе­ния: социальная структура — это связи между группами и индивидами, которые находят свое отражение в их поведении;

    образец, то есть наблюдаемая закономерность действия или деятельности.

    СЗ. Какие два аргумента автор приводит в подтверждение идеи о двой­ственном характере социальной структуры?

    В правильном ответе должно быть отмечено, что социальная структура поддерживает рациональную, разумную деятельность;

    выступает в качестве жесткого ограничения возможного пове­дения в обществе.

    С4. Каким образом социальная структура общества может способство­вать реализации личности человека? Приведите пример, иллюстри­рующий ваш ответ.

    В ответе должно быть указано, что социальная структура диктует человеку определенные правила поведения. Следуя этим нормам и пра­вилам, человек может более свободно вписаться в существующие соци­альные структуры и благодаря этому быстрее продвигаться по службе.

    Приведен пример: человек, придя в новый трудовой коллектив, быстрее наладит контакты с сослуживцами, если будет соблюдать существующие в нем правила субординации и станет членом одной из многочисленных малых групп данного коллектива, чем если бы он вводил свои правила поведения и противопоставлял себя коллективу.

    С5. Михаил Б. - выпускник Института туризма. Еще с первого курса он стремился работать в туристическом агентстве, чтобы лучше познако­миться с будущей специальностью. Но ему доверяли только работу курьера, объясняя это тем, что он студент, а не специалист. Как в дан­ной ситуации отразилось влияние социальной структуры на личность? Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.


     
    Natashenka, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь Housefox

    Housefox стажер

    53 балла прошу помогите
    Прочтите китайскую притчу и объясните её смысл. Какое отношение она имеет к теме параграфа "Как общаются люди"?
    Притча от Пауло Коэльо
    Старый мудрый китаец шёл по заснеженному полю, когда увидел плачущую пожилую женщину.
    — Почему вы плачете? — спросил он.
    — Потому что я думаю о своей жизни, молодости, красоте, которую я видела в зеркале, и о мужчине, которого я любила. Бог жесток, что дал способность помнить. Он знал, что я вспомню весну своей жизни и заплачу.
    Мудрец стоял на снежном поле и пристально смотрел в одну точку и думал. Неожиданно женщина перестала плакать:
    — Что вы видите там? — спросила она.
    — Поле роз, — ответил мудрец. — Бог был великодушен ко мне, когда он дал мне способность помнить. Он знал, что зимой я всегда смогу вспомнить весну и улыбнуться.
     
    Housefox, 29 ноября 2022
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Сл этой притчи в том что память является и наказание и даром одновременно. И все зависит от людей, от их воспринимания мира и их жизни.

     
    Stare, 29 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.