Объясните слова греческого философа платона неограниченная терпимость должна привести к исчезновению терпимости
Объясните слова греческого философа платона неограниченная терпимость должна привести к исчезновению терпимости...
Тема в разделе "", создана пользователем ulyaweb.
54501
Я думаю что так:
Наличие неограниченной терпимости способствует тому, что термин "терпимость" становится неопределенным и поведение утрачивает признаки терпимости и нетерпимости.
Как-то так
«Слова – это самое эффективное средство воздействия… Слово – это мощное орудие, которым можно убить или воскресить человека»
1. Объясните смысл высказывания философа Павлова.
2. Приведите примеры, доказывающие или определяющие данное утверждение.
Словом можно ранить или убить человека, то есть, сказать со злости, что то своему близкому человеку, ты его как бы и не трогал, но задел его душу обидев его и разбив сердце, ведь как известно, что шрамы не заживают, вот и словом можно сделать, больно. после чего у человека останется шрам. Слово так же является мотивацией. Правильно говорят "Слово не воробей, вылетит не поймаешь" - эта фраза тоже доказывает, мои слова.
Примеры можно привести из собственной жизни:
1. Представь, что ты живешь с любимым человеком, но вот как то вы поссорились и ты сказал, своему родному человеку, что то очень обидно, после человек собрал вещи и ушел - расстались. Вот пример, мы сказали со злости/ненависти, обидное слово, человеку и он от вас ушел.
2. У каждого спортсменка, иногда, что то не получается - это такие так скажем "не счастливые моменты". Рассмотрим на примере гимнаста, он начинает изучать новый трюк, и вот после скажем недели он все равно не может выполнить этот трюк, и вот тогда словом можно воздейстовать на человека, сказать, что "Ты сможешь, главное поверить в себя" и тогда, если человек прислушивается и уважает ваши слова, то у него все получиться.
Слово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. Объясните связь между этими словами. Кого мы называем патриотом?
патриот-это человек который любит свою родину и дорожит ею. Следовательно эти слова пахожи не только структурой слова но и смыслом.
1. Как изменились биологические потребности человека? Приведите 3 примера.
2. Как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа Сократа: Я ем, чтобы жить а некоторые живут, что бы есть.
3. Постройте дом: На 1ом, 2ом, и 3ем этаже потребности в порядке, в котором вы считаете самым правильным. Свой выбор объясните.
Пллллллииииизззз!
1. В наше время потребности человека во многом изменились. Например, у алкоголика есть потребность пить спиртное, у некой дамы зависимость от интернета, кто-то не может прожить и дня без наркотиков.
2. Человек должен не только потреблять различные блага, но и производить их. Человек должен приносить что-то в общество, иначе оно развалится.
3. На первом этаже будут физиологические (первичные) потребности: сон, еда, питье. На втором престижные: карьерный рост и уважение со стороны общества. На третьем - духовные. Саморазвитие, развлечения.
Объясните, почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества?)
Не секрет, что такие понятия, как свобода слова и самовыражения и свобода собраний, признаются неотъемлемой частью более широкого понятия, такого, как «гражданское общество», в подлинном смысле этого слова. Очевидно, что если какая-либо страна, заявляет о существовании в ней гражданского и демократического общества, то в ней непременно должны прослеживаться вышеперечисленные факторы. Без свободы слова и самовыражения нормальное развитие человека и общества попросту невозможно.
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.