• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

, нам задали по обществознанию написать Бизнес план, а как я не знаю, напишите хотя бы пример как его делать: с 7 класс...

Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем dick.

54509
  • пользователь dick

    dick зубрила

    , нам задали по обществознанию написать Бизнес план, а как я не знаю, напишите хотя бы пример как его делать: с 7 класс
     
    dick, 08 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Irichka

    Irichka неофит


    1. определить вид товаров и услуг.
    2. размер спроса, оценка конкуренции.
    3. план производства.
    4. реклама. ( слоган товара, услуги).
    5. организация предприятия.
    6. оценка риска.
    не знаю, мне сказали что так

     
    Irichka, 08 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь BIlanovskay

    BIlanovskay зубрила

    Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров
     
    BIlanovskay, 09 августа 2022
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.

    а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.

    Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.

     
    just11912, 09 августа 2022
    #
  • пользователь halfemo

    halfemo отличник

    Эссе
    хотя бы например напишите, что нужно. .. А то вообще не знаю как писать

    «Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
     
    halfemo, 09 августа 2022
    #
  • пользователь ola-la

    ola-la школьник

    Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
    Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.

    Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.

     
    ola-la, 09 августа 2022
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 09 августа 2022
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 09 августа 2022
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
    1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
     
    sanni, 09 августа 2022
    #
  • пользователь akimic

    akimic почемучка

    Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
    Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
    Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
    Все большие группы являются вторичными.
    Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
    В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
    Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
    Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
    демографическая подструктура (половая, возрастная)
    этноподструктура (племя, народность, нация)
    территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
    классовая подструктура (классы и социальные группы)
    семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
    Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
    Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.

     
    akimic, 09 августа 2022
    #
  • пользователь Pshostak

    Pshostak хорошист

    Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности граждан’’отвнетить на вопросы
    1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
    2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
    3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
    4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
    И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
     
    Pshostak, 09 августа 2022
    #
  • пользователь ocsana

    ocsana ботан

    1)Чтобы стали гражданами?
    Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
    Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
    2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
    3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
    Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
    4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.

     
    ocsana, 09 августа 2022
    #
  • пользователь Major

    Major почемучка

    Напишите ответы на вопросы пж!
    1. Какого человеко можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2. Что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мерится. 3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умения прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
     
    Major, 09 августа 2022
    #
  • пользователь navy20

    navy20 ботан

    1)хороший друг это тот, кто никогда не предаст, не обманет, защитит, утешит в трудную минуту и чтобы не случилось будет рядом.
    2)помешать может дружбе то что например: один богат, а другой беден. .
    когда богатый дружит с бедным, а бедный этим не пользуется и богатый не задирает нос что он лучше и выше чем он. .
    3)помощь другу, поддержка, делиться с ним едой и новостями, не предавать, ругаться и тут же мириться и смеяться над этим, уступать, заступиться)

     
    navy20, 09 августа 2022
    #
  • пользователь Nafania221

    Nafania221 профессор

    эссе
    хотя бы например напишите, что нужно. .. а то вообще не знаю как писать
    «Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
     
    Nafania221, 09 августа 2022
    #
  • пользователь stinker

    stinker зубрила

    Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
    Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.
    Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.

     
    stinker, 09 августа 2022
    #
  • пользователь Anfe

    Anfe отличник

    1. «Мы, заражающие детей СПИДом в антисанитарных больницах и не способные гарантировать жизнь ребенку из-за нищенского состояния медицины, – способны ли в короткие сроки обеспечить его здоровое развитие в максимально возможной степени? Мы, не имеющие, например, для детей с нарушениями опорно-двигательной системы не то что современного оборудования или специальных игрушек, а просто карандашей с кольцом нужной конструкции, – мы прямо сейчас можем гарантировать им уверенность в жизни и достоинство? И что делать детям сельским с прочерком в аттестате? И как заслужить прощение детей, так и не получивших вовремя необходимой помощи, или детей тех деревень, что не год и не два ели и пили то, что никто и никогда, рискуя быть проклятым, не предложил бы и детям своих врагов? А кто видел глаза детей-беженцев, до сих пор не знающих, что их ждет завтра, и лишенных элементарного – родного дома только из-за того, что в их свидетельствах о рождении вписана та или иная национальность? Не станет ли Конвенция о правах ребенка для нашей страны очередным красивым, но невыполненным обязательством, которых и без того предостаточно?» (Л. Масленникова, журналист). Как бы вы ответили на этот вопрос?
     
    Anfe, 09 августа 2022
    #
  • пользователь angel-of-heaven

    angel-of-heaven зубрила

    Я могу сказать, что именно у нас в России такое не является редкостью. Мы - простой люд, ничего не можем с этим сделать. Все, что мы можем, так это просто размышлять на эту тему, но это не даст ничего.
     
    angel-of-heaven, 09 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.