• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите пожалуйста Особенности образования в России....

Тема в разделе "", создана пользователем natali576.

54782
  • пользователь natali576

    natali576 хорошист

    Напишите пожалуйста Особенности образования в России.
     
    natali576, 14 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь girlfromdreams

    girlfromdreams гость

    В нашей стране образование имеет свои особенности и специфическое содержание, которые обусловлены существующими у нас системой, учреждениями и принципами образования.
    1. Система образования. Включает в себя дошкольное, общее, дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование.
    Дошкольное образование — образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей.
    Общее образование — образование, включающее три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
    Дополнительное образование — образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов.
    Среднее профессиональное образование — совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки специалистов среднего звена, полученных на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени в образовательных учреждений высшего профессионального образования.
    Высшее профессиональное образование — образование, имеющее целью подготовку (и переподготовку) специалистов соответствующего профиля и уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, реализуемое в высших учебных заведениях.
    2. Учреждения образования. К ним относятся детские сады, ясли, школы, гимназии, лицеи, техникумы, колледжи, высшие учебные заведения.
    3. Принципы образования. Отражают направленность образовательной деятельности. К ним обычно относят: автономность, адаптивность, демократизацию, единство культурного и образовательного пространства.
     
    girlfromdreams, 14 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Pirotess

    Pirotess ученик

    Напишите 2-3 события, которые произошли в России при Петре1 и Екатерине2 в сфере образования.
     
    Pirotess, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь multYASHKA

    multYASHKA хорошист

    При Петре I:

    Было положено начало развитию социального образования: морского, артиллерийского, инженерного, медецинского, горнозаводского. Было введено обязательное обучение дворян и духовенства

    При Екатерине II:

    Уделено особое внимание развитию женского образования.

    В 1768 году была создана сеть городских школ

    В 1764 году издается указ об основании Воспитательного общества благородных девиц на 200 человек при Смольном женском монастыре в Петербурге – Институт благородных девиц.

    При Петре I:

    Было положено начало развитию социального образования: морского, артиллерийского, инженерного, медецинского, горнозаводского.

    Было введено обязательное обучение дворян и духовенства

    При Екатерине II:

    В 1768 году была создана сеть городских школ

    В 1764 году издается указ об основании Воспитательного общества благородных девиц на 200 человек при Смольном женском монастыре в Петербурге – Институт благородных девиц.

    Уделено особое внимание развитию женского образования.

     
    multYASHKA, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Play-Girl

    Play-Girl стажер

    Напишите 2-3 события, которые произошли в россии при петре 1 и екатерине 2 в сфере образования.

     
    Play-Girl, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Goa2007

    Goa2007 почемучка

    При Петре:
    В 1705 была открыта первая в России гимназия.
    14 января1700 в Москве была открыта школа математических и навигационных наук.
    за время правления Петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу
    При Екатерине:
    В 1768 году была создана сеть городских школ, основанных на классно-урочной системе. Активно стали открываться училища
    в 1764 году был открыт смольный институт благородных девиц.

    при Екатерине: 1764год- открытие института блогородных девиц, в 1768 году- создание новых городских школ, открытие новых училищ и институтов, благодаря чему было повышена грамотность населения

    При Петре -в 1705 -открытие первой в России гимназии, в 1700году- в Москве открылась школа математических наук. Также при Петре неграмотных людей отправляли учиться за границу за государственные деньги.

     
    Goa2007, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Что отличает человека от животных?
    Воспитание потомства 3) объединение в группы
    способность к творчеству 4) использование природных материалов
    Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
    Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
    1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
    2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
    7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    8. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    9. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    11. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    Зарание огромное спасибо)
     
    Naivnaya, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь FSB

    FSB зубрила

    1. Способность к творчеству
    2. 4) Сознание
    3. 1) Способности
    4. 3) Потребность в общении
    5. 2) Организация совместного труда
    6. 4) В семейном кодексе РФ
    7. 1) Свободное
    8. 4) Сверстники
    9. 3) Труд
    10. 1) Верно только а)
    11. 2) Герб
    12. 3) Индивидуальность.
     
    FSB, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь natali576

    natali576 хорошист

    Напишите пожалуйста краткий ответ)
    Какие особенности характеризуют духовную жизнь современной России?
     
    natali576, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь DjAntonDenisov

    DjAntonDenisov отличник

    1. Современная Россия - светское государство. Церковь отделена от государства - это записано в Конституции.
    2. Также в законе есть пункт о защите чувств верующих.
    3. Кроме основных и признанных религий в современной России много разных сект. Но есть законы ограничивающие террористическую и экстремистскую деятельность таких сект и прочих групп.

     
    DjAntonDenisov, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Saxarochek

    Saxarochek почемучка

    1. Что отличает человека от животных?
    1) воспитание потомства 3) объединение в группы
    2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    7. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    8. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    9. Патриот - ________
    10. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Детство 4. Работоспособность
    Отрочество 5. Старость
    Зрелость
    14. Дайте определение следующим понятиям:
    Игра -________
    Общение -_______
    Труд -_________
    Учение -________
    15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
    1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
    2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
     
    Saxarochek, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Bestial

    Bestial почемучка

    1-2

    2-4,

    3-1,

    4-3,

    5-3,

    6-1,

    7-4,

    8-3,

    9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет

    10-2,

    11-3,

    12-1, 2, 5;

    13-4,

    14

    игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.

    Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.

    Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.

    Учение – передача знаний и умений

    15-1

     
    Bestial, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь TommyBattery

    TommyBattery учащийся

    Права человека
    Задание #1
    Вопрос:
    Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
    Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
    Составьте слово из букв:
    ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
    Задание #2
    Вопрос:
    На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
    Напишите только имя правителя (одно слово).
    Изображение:
    Запишите ответ:
    __________________________________________
    Задание #3
    Вопрос:
    Что является "лишним" в следующем перечне?
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) презумпция невиновности
    2) получение основного общего образования
    3) свобода совести
    4) охрана достоинства личности
    Задание #4
    Вопрос:
    В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
    В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
    Изображение:
    Запишите число:
    ___________________________
    Задание #5
    Вопрос:
    Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
    Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
    __ Декларация прав человека и гражданина
    __ Билль о правах США
    __ Хабеас корпус акт
    __ Великая хартия вольностей
    __ Всеобщая декларация прав человека
    __ английский Билль о правах
    Задание #6
    Вопрос:
    Право народов на свободное развитие относится. ..
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) такое право не выделяется
    2) ко второму поколению прав
    3) к третьему поколению прав
    4) к первому поколению прав
    Задание #7
    Вопрос:
    Соотнесите права человека и группы прав.
    Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
    1) личные права
    2) политические права
    3) экономические права
    4) социальные права
    5) культурные права
    __ свобода преподавания
    __ право пользоваться родным языком
    __ право собственности на землю
    __ право на жилище
    __ свобода слова и средства массовой информации
    Задание #8
    Вопрос:
    Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) Всеобщая декларация прав человека
    2) Декларация прав человека и гражданина
    3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
    4) Конвенция о правах ребёнка
    5) Международный пакт о гражданских и политических правах
    6) Женевская конвенция о правах военнопленных
    Задание #9
    Вопрос:
    Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
    2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
    3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
    4) право на получение квалифицированной юридической помощи
    5) право на неприкосновенность частной жизни
    6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
    Задание #10
    Вопрос:
    Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
    Изображение:
    Выберите один из 5 вариантов ответа:
    1) Свод законов Юстиниана
    2) Билль о правах
    3) Великая хартия вольностей
    4) Декларация прав человека и гражданина
     
    TommyBattery, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1) конституция РФ имеет прямое действие
    2) Кир Великий
    3) 2
    4) 1948
    5)
    _4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
    _5_ Билль о правах США (1791)
    _2_ Хабеас корпус акт (1679)
    _1_ Великая хартия вольностей (1215)
    _6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
    _3_ английский Билль о правах (1689)
    6) 2
    7)
     
    cheknutaya, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Garyman

    Garyman учащийся

    с обществом
    1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) территорию, имеющую чёткие границы
    2) социальную организацию страны
    3) танцевальный коллектив
    4) часть материального мира
    2. Основу экономики государства В составляет развитое промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу
    принадлежит это общество?
    1) традиционному
    2) индустриальному
    3) постиндустриальному
    4) информационному
    3. Верны ли следующие суждения об обществе?
    А. Общество — это группа людей, объединившихся для выполнения какого-то действия. Б. Общество — это конкретный этап в историческом развитии народа.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    4. Господство в экономике развитого промышленного производства характерно для общества
    1) постиндустриального
    2) традиционного
    3) индустриального
    4) информационного
    5. Человек рождается
    1) личностью
    2) индивидом
    3) индивидуальностью
    4) творцом
    6. Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности
    1) мышление
    2) мировоззрение
    3) миропонимание
    4) мировосприятие
    7. К основным фазам становления личности не относится
    1) социализация
    2) воспитание
    3) интеграция
    4) образование
    8. К первичным агентам социализации относят 1) армию 2) церковь
    3) 4)
    9. 1) 2) 3) 4)
    образовательные заведения семью
    Нормы морали, в отличие от норма права
    регулируются государством
    касаются отношений только определённой группы людей регулируют поведение всех людей
    изменяются в связи со сменой правительства
    10. Верны ли следующие суждения о культуре?
    А. Культура народа — это его образ жизни, духовные представления и верования. Б. В культуру входят и социально-бытовые правила, принятые в обществе.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    11. Михаил учится в 11 классе общеобразовательной школы. Он готовится к поступлению в вуз. На какой ступени образования находится Михаил?
    1) среднее общее образование
    2) среднее профессиональное образование
    3) высшее образование
    4) основное общее образование
    12. Особый вид деятельности, система исследований, направленных на получение новых знаний, — это
    1) образование
    2) воспитание
    3) искусство
    4) наука
    13. Что из перечисленного относится к основным факторам производства?
    1) законодательство
    2) труд
    3) предложение
    4) конкуренция
    14. Государственный бюджет — это
    1) объёмы строительства жилья
    2) прирост населения
    3) расходы на социальные программы
    4) расходы и доходы
    15. В стране В цены на товары формируются независимо от ситуации на рынке. Их определяет государство, и никто не имеет права изменять их. Какой тип экономики существует в государстве В?
    1) рыночная
    2) смешанная
    3) традиционная
    4) командная 16. Верны ли следующие суждения об экономике?
    А. Экономика — это система ведения рационального хозяйства. Б. Экономика — это способ рационально расходовать ресурсы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Социальный слой людей, образованию, престижу, — это
    имеющих
    схожие признаки по
    1) класс
    2) этнос
    3) страта
    4) группа
    18. Согласно переписи населения 1897 г. население России распределялось по следующим сословиям: дворяне — 1, 5% населения, духовенство — 0, 5%, купцы — 0, 3%, крестьяне — 77, 1%. Какую структуру общества отражают эти данные?
    1) национальную
    2) политическую
    3) религиозную
    4) социальную
    19. Верны ли следующие суждения о роли социальной группы в жизни человека?
    А. Многие особенности человека — способность к абстрактному мышлению, речь, язык — являются результатом групповой деятельности.
    Б. Не только общество, но и отдельный человек живёт по законам группы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    20. Пассивное восприятие человеком целей и ценностей группы и общества называется
    1) нонконформизмом
    2) конформизмом
    3) социализацией
    4) интеграцией
     
    Garyman, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь uPeHa

    uPeHa школьник

    1. 3
    2. 2
    3. 1
    4. 3
    5. 2
    6. 2
    7. 3
    8. семья
    9. регулирование поведения всех людей
    10. 3
    11. 1
    12. 4
    13. 2
    14. 4
    15. 4
    16. 1
    17. 4
    18. 1
    19. 2
    20. 2

     
    uPeHa, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни:
    а) миросозерцание
    б) мировоззрение
    в) индивидуализация
    2. Общество имеет свойство:
    а) развиваться
    б) останавливаться в развитии
    в) деградировать
    3. Общество, для которого характерно господство натурального хозяйства:
    а) традиционное
    б) индустриальное
    в) постиндустриальное
    4. Какой идеи развития общества придерживались многие философы, социологи, историки:
    а) революционной
    б) эволюционной
    в) поступательной
    г) последовательной
    5. Основная черта общественного развития:
    а) интенсивное движение вперед
    б) интенсивное движение назад
    в) ускорение темпов
    6. Глобальные проблемы современности (выбрать 2 верных ответа):
    а) угроза терроризма
    б) экономические кризисы
    в) увеличение числа коррупционеров
    7. В чем уникальность культуры России:
    а) в особенности иконописной школы
    б) в присутствии различных моральных норм
    в) в многонациональности культурной жизни
    8. С какой позиции мораль регулирует поведение людей:
    а) с позиции ускоряющейся глобализации
    б) с позиции имеющихся законов Конституции той или иной страны
    в) с позиции справедливости и несправедливости
    9. Основные ценности и нормы морали (выбрать один неправильный ответ):
    а) Религиозность и набожность
    б) гуманизм
    в) гражданственность и патриотизм
    10. Что такое совесть?
    а) осознание вины
    б) сознание долга и ответственности
    в) бессознательное стремление к добру
    11. Какие ступени школьного образования включает в себя образовательная система России?
    а) дошкольное, среднее, полное
    б) дошкольное, начальное, общее основное, общее среднее
    в) дошкольное, начальное, общее основное
    12. Что является составной частью непрерывного образования:
    а) занятия у репетитора
    б) преподавание в школе или в ВУЗе
    в) самообразование
    13. Особая сфера деятельности это:
    а) производство
    б) преподавание
    в) наука
    14. Что включает в себя обществознание:
    а) учение о природе и человеке
    б) учение о техническом развитии мира
    в) учение об обществе
    15. Что является обязательным для религиозной веры:
    а) совершение обрядов
    б) непрестанная молитва
    в) связь с Богом (сверхъестественными силами)
    16. Основная роль религии:
    а) объединение общества
    б) разделение общества на страты
    в) приобщение к культурным ценностям
    17. Что такое «принцип свободы совести»?
    а) право жить по закону совести
    б) право не учиться и не работать
    в) право на свободу вероисповедания
    18. Принцип свободы совести реализует:
    а) избавление от сект
    б) господство официальной религии
    в) религиозное равноправие
    19. Какая проблема стоит перед экономикой:
    а) проблема недостатка рабочей силы
    б) проблема ограниченности ресурсов
    в) проблема отсутствия экономических благ
    20. Что из нижеприведенного является экономическим благом:
    а) полезные ископаемые
    б) лесной воздух
    в) услуги репетитора
    21. Что относится к свободным благам?
    а) полезные ископаемые
    б) услуги врача
    в) транспорт
    22. Черты рыночной экономики:
    а) собственность и средства производства принадлежат государству
    б) ресурсы в руках у частных лиц и частная собственность
    в) государственное регулирование экономики
    23. Что такое муниципальная собственность:
    а) имущество олигарха
    б) имущество города или села
    в) имущество всего общества
    24. К каким факторам производства относится оборудование на заводе:
    а) труд
    б) земля
    в) капитал
    г) информация
    25. Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики:
    а) уменьшается число рабочих мест
    б) вызывает массовое уклонение от налогов
    в) обеспечивает приток денежных средств в хозяйственные отрасли
    26. К какому виду налогов относится налог на транспортное средство:
    а) прямой
    б) косвенный
    в) подоходный
    27. Что такое государственный бюджет?
    а) внешний долг государства
    б) внутренний долг государства
    в) план сбора доходов государства и их использования
    28. Что относится к доходам граждан? (выбрать все возможные варианты):
    а) наследство
    б) принятие подарков и подношений на производстве
    в) зарплата
    г) пожертвование в детский дом
    д) пособия, стипендии
    е) частный бизнес
    29. Как государство решает проблему безработицы (выбрать все возможные варианты):
    а) выплачивает пособия по безработице
    б) выплачивает дотации на оплату коммунальных услуг
    в) организует биржи труда
    30. Что такое потребительский кредит?
    а) кредит в банке
    б) кредит при покупке чего-либо с рассрочкой
    в) кредит, взятый у частного лица
    31. Протекционизм это:
    а) свободный ввоз иностранных товаров в страну
    б) свободная торговля
    в) ограничение ввоза иностранных товаров
    32. Социальная стратификация это:
    а) деление общества на группы
    б) структура общества и отдельные ее слои
    в) социальная политика государства
    33. Ректор института стал простым преподавателем. Это пример:
    а) повышения социального статуса
    б) горизонтальной социальной мобильности
    в) вертикальной социальной мобильности
     
    AAn, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    1б2а3а4б5в 6а7в 8в 9а 10б 11б 12в 13в 14в 15в 16а 17в 18в 19б 20в 21а22б23б24в 25в 26а 27в 28авде 29бва 30б 31в 32б 33в
     
    NightElf, 15 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.