Какие обычаи связаны с рождественскими праздниками? Приведите примеры (2-3).
Пожалуйста мне это очень срочно на завтра!(Обществознание 6 класс)
Какие обычаи связаны с рождественскими праздниками? Приведите примеры (2-3). Пожалуйста мне это очень срочно на завтра!(Обществознание 6 класс)...
Тема в разделе "", создана пользователем Cheaptrip.
54872
1- калядовать и разносить кутю крестным 6 января, в ночь перед Рождетсвом
2- утром на РОждетсво первым в Ваш дом должен войти мужчина, тогда весь год будет счастливым
3- украшать Новогоднюю ель, на верхушку елки надевать звезду в память о звезде, которая взошла над колыбелью Иисуса Христа
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
Что можно написать в Эссэ на тему"можно ли достичь одновременного прогресса в различных сферах?" Какие нибудь примеры из жизни, политики, срочно надо.
На мой взгляд прогресса можно достич в какой то определенной сфере, а не в разных, надо брать за определенное и выполнять его
Стоит в первую очередь выделить эти самые сферы. Как полагаеться их четыре-духовная, социальная, политическая, а также экономическая сфера. За основу хорошего примера всегда можно взять того, кто прорубил "окно в Европу" Петра 1, сколько человеку удалось? Стоя у руля государства он динамично развивал все четыре сферы жизни общества. Вообще тут сложно что либо говорить, все зависит от внутреннего устройства человека. как знать, например, Колька из третьего подъезда шикарный музыкант и одновременно прекрасный плотник.
Помогите срочно завтра надо сдать В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.
Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах
победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю
Хм, свой прогноз. .
В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Какие чувства выражены смайликами сделай подписи к ним РЕБЯТ СРОЧНО ЗАВТРА ЗДАЕМ ТЕТРАДКИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Основные смайлики:
:-) Улыбаюсь, шучу.
;-) Улыбаюсь и подмигиваю.
:-( Хмуpое лицо.
:-I Лицо, которое ничего не выражает.
:-> Насмешливое лицо.
:-О Удивленное лицо.
Голова, рот, улыбка:
:-) Улыбка, шутка.
:-i Полуулыбка.
:-7 Кpивая улыбка.
:-x Рот на замке.
:-c Ленивая улыбка.
(:-) Большая улыбка.
3:] Ласковая улыбка.
3:[ Не очень ласковая улыбка.
=:-) Гладкоголовый.
`:-) Голова выбpита c одной cтоpоны.
,-) Голова выбрита c дpугой cтоpоны.
(:I Человек с головой, похожей на яйцо.
:^) Человек со cломанным ноcом.
:=) Два ноcа.
:u) Забавно выглядящий ноc.
:n) Забавно выглядящий ноc.
:-)) Двойной подбоpодок.
Состояние и действия человека:
:-< Печальный человек.
8-| Вcтpевоженный человек.
:-& Смутившийcя человек.
:( Опечаленный человек.
:"-( Плачущий человек.
~~:-( Вcпыливший человек; покpаcневший.
:-e Разочаpованный человек.
:-t Злой, pаздpаженный человек.
|-O Зевающий человек.
|-I Спящий человек.
|^o Спящий человек, храпящий во сне
:-)~ Человек, валяющий дуpака.
:-~) Замерзший человек.
:Q Курящий человек.
:[email protected] Кричащий человек.
:-D Гpомко кричащий человек.
:@ Вопящий человек.
:O Гpомко говоpящий человек.
:D Смеющийся человек.
:"-) Плачущий от cчаcтья человек.
:I Думающий человек.
:-Q Человек, курящий сигарету.
:-? Человек, куpящий тpубку.
:-P Человек, выcунувший язык.
:-b Человек, выcунувший язык.
:-9 Человек, облизывающий губы.
Обществознание. Параграф 9 что такое экономика? Срочно надо здать завтра
Экономика —
наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и отношения между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования;
само хозяйство, то есть совокупность всех средств производства, используемых людьми в целях обеспечения своих потребностей