Проведите сравнительный анализ таких природных явлений, как цунами и ураган, с точки зрения обеспечения личной безопасноcти
Проведите сравнительный анализ таких природных явлений, как цунами и ураган, с точки зрения обеспечения личной безопасноcти...
Тема в разделе "", создана пользователем Grizz-lee.
54928
Когда цунами надо укрыться на возвышенности например в горных пещерах и на высоких холмах а когда уроган надо укрыться в подвалах
Проведите сравнительный анализ из двух степеней развития общества.
Индустриальное общество — это общество, основанное на промышленности с гибкими динамичными структурами, для которого характерны: разделение труда и рост его производительности, высокий уровень конкуренции, ускоренное развитие предпринимательского ресурса и человеческого капитала, развитие гражданского общества и систем управления всех уровней, широкое развитие средств массовой коммуникации, высокий уровень урбанизации и рост качества жизни.
Индустриальное общество возникает в результате промышленной революции.
Постиндустриа́льное о́бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВПвысококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.
Научные разработки становятся главной движущей силой экономики — базой индустрии знаний. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника.
1)охарактеризуйте демократию сравните античную и современную ее формы подчеркните общее и особенное 2)Проведите сравнительный анализ трех типов республики в современном мире - парламентской, президентской, смешанной.
1. Демократия - устройство, при котором все граждане управляют своим собственным распорядком жизни, влияют на общественную жизнь.
Античная - Участвовать могли лишь мужчины Только знатные Участие разрешено с 65 лет
Современная - Власть народа (управляют мужчины и женщины) Люди совершенно свободны Можно участвовать с 21 года
Проведите сравнительный анализ трех типов республики в современном мире парламентской президентской смешанной. сделайте краткие письменные выводы
Парламентская республика - это когда есть президент, но он ничего не решает, всю исполнитульную власть осуществляет парламент. Президентская - когда президент обладает большим колическом зак. власти. Смешанная - синтез предыдущих, когда парламент осущ. влась и президент обладает некоторыми полномочиями, а именно (в России): назначает с согласия ГД Председателя Правительства, принимает решения об отставке Правительства, назначает заместителей Председателя Правительства и фед. министров, возглавляет Совет Безопасности, утверждает военную доктрину, назначает выборы в ГД, назначает референдум, вносит законопроекты в ГД, подписывает и обнародует фед. законы, координирует дея-ть гос. органов, осуществляет руководство внешней политикой и мн.
Проведите сравнительный анализ социальных отношений и правоотношений. Выделите их общие черты и черты различий.
Общее: отношения между как людьми, так и малыми группами
эти отношения зависят от эпохи, страны
Различие: социальные отношения регулируются моральными нормами, а правоотношения - правовыми (т. е. законами)
несоблюдение соц. отношений ведёт за собой неуважение со стороны окружающих, а несоблюдение правовых норм карается штрафом или лишением свободы
соц. отношения не имеют письменных правил поведения, а правоотношения имеют строго зафиксированную письменную форму
1)охарактеризуйте демократию сравните античную и современную ее формы подчеркните общее и особенное 2)Проведите сравнительный анализ трех типов республики в современном мире - парламентской, президентской, смешанной.
1. Демократия - устройство, при котором все граждане управляют своим собственным распорядком жизни, влияют на общественную жизнь.
Античная - Участвовать могли лишь мужчины Только знатные Участие разрешено с 65 лет
Современная - Власть народа (управляют мужчины и женщины) Люди совершенно свободны Можно участвовать с 21 года
Срочно помогите проведите письменный сравнительный анализ политических процессов, происходящих в современной России и странах западной Европы. выделите сходные и отличительные черты.
Специфика, обусловленная особенностями исторического развития, позволяет говорить об особом генотипе российской политической культуры. Буферное положение России (Руси) между Европой и Азией издавна сделало ее объектом экспансии, как с Запада, так и с Востока, местом пересечения двух социокультурных типов: европейской и азиатской, или, по терминологии К. Кантора, личностно-центрической, ставящей в центр внимания личность, ее свободу, естественные права и т. д. , и социоцентрической, ориентирующейся на общество, коллектив, государство. Возникающие на этой основе дуализм, двойственность, противоречивость и конфликтность политической культуры наиболее рельефно находит свое отражение в противоборстве западной модели развития и модели самобытного пути России.
Являясь последовательницей византийской цивилизации, Россия восприняла от нее не только православие, но и культуру, прежде всего имперскую идею, реализация которой привела к превращению страны в многоэтническую, разноязыкую империю. Удержать целостность такой огромной империи можно было только с помощью деспотической власти, сильного централизованного государства. Понимание данного обстоятельства подводило к осознанию необходимости подчинения власти и государству. При этом власть терпели, не принимая сердцем, что отражалось в негативном отношении населения к ее представителям, особенно к чиновникам.
Из Восточно-Римской империи массовым сознанием был воспринят и своеобразный космополизм - надэтничный, наднациональный характер как самой политической власти, так и государственности. Всю политическую историю России можно представить как картину постоянного противоборства либеральных и партриархально-традиционных ценностей: с одной стороны – частная инициатива, жажда самоутверждения индивида в соревновании с равными себе, свобода собственности и трудолюбие, максимальное ограничение роли государства в обществе; с другой - соборность, общинность, коллективизм, при одновременной склонности к авторитаризму, сильному лидеру харизматического типа, сильное государство. Начиная с реформ Петра I и по сегодняшний день политическая история России напоминает «зебру» - либеральная тенденция, не успев закрепиться в результате усилий очередных реформаторов, сменяется возвратом к традиционным массовым ценностям.
Среди традиций, имеющих непосредственное отношение к политике, в современной России, отмечаются такие, как сакрализация власти, муниципальные вольности, общественно-политическая активность населения, связанная с решением местных или общенациональных проблем.
подойдет?))
Помагите 1. Понятие « культура» в широком смысле включает в себя:
1) все, что создано человеком 2) только духовные ценности 3) исключительно правила культурного поведения 4) только высшие достижения человеческой деятельности.
2. На материальную и духовную традиционно разделяют:
1) культуру 2) мораль 3) науку 4) религию.
3. Элитарная культура, в отличие от массовой:
1) ориентирована на получение коммерческой прибыли 2) учитывает запросы самых широких слоев общества 3) характеризуется сложностью форм художественного освоения 4) имеет развлекательный характер.
4. К элитарной культуре относится:
1) «мыльная опера» 2) народная песня 3) шлягер 4) симфоническое произведение.
5. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется:
1)наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством.
1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.
6. Верны ли суждения:
А. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от национальности, языка, вероисповедания.
Б. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от места жительства, возраста, наличия судимости.
1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.
7. Характерным признаком искусства является:
1) удовлетворение потребностей человека 2) эстетическое освоение окружающего мира
3) установление законов развития общества 4) отражение сущности природных и социальных явлений.
8. Культуру, включающую в себя произведения анонимных творцов, получившие широкое распространение, называют:
1) контркультурой 2) субкультурой 3) народной культурой 4) элитарной культурой.
9. К характеристике науки не относится:
1) логичность 2) рациональность 3) сверхъестественность 4) творчество.
10. Верны ли суждения:
А. Духовная деятельность современного человека изменяет все, что существует в природе.
Б. Формой существования и передачи духовной культуры могут быть только материальные предметы.
1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.
11. Известно, что крестоносцы принесли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?
1) о сохранении самобытности 2) о возрождении традиций 3) о национальной изоляции
4) о взаимном обогащении.
12. Какое из понятий соответствует определению: « Самостоятельная работа по приобретению знаний о природе, обществе, человеке»?
1) самоанализ 2) самообразование 3) самореализация 4) самодеятельность.
13. Какой из признаков характеризует религию как феномен культуры:
1) описание и объяснение природных и социальных явлений 2) утверждение идеи сотворенности мира 3) достоверное долгосрочное прогнозирование развития
4) эстетическое освоение окружающего мира.
14. Массовая культура:
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
15. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
16. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.
17. К мировым религиям относится:
1) христианство 2) синтоизм 3) иудаизм 4) конфуцианство.
18. Какая религия является родоплеменной:
1) ислам 2) индуизм 3) буддизм 4) шаманизм.
1. 1
2. 1
3. 3 (Не уверен)
4. 4
5. 3
6. 3
7. 2
8. 3 (Не уверен)
9. 4
10. 4
11. 4
12. 2
13. 2
14. 1
15. 4
16. 3
17. 1
18. 4
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.