ПОМОГИТЕ !)))))
Напишите какой нибудь умненький текс на тему "на пути к жизненному успеху " (к презентации )
ПОМОГИТЕ !))))) Напишите какой нибудь умненький текс на тему "на пути к жизненному успеху " (к презентации )...
Тема в разделе "", создана пользователем CHIKIBAMBARA.
55169
Человек, которому повезло, - это человек который сделал то, что другие только собирались сделать. (с) Бернард Шоу
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать". Какие
трудности тебе предстоит преодолеть на пути к успеху?... Я хочу стать риэлтором
Помогите, пожалуйста)
А может, например, врач? Что-то риэлтор не очень вариант!
Я считаю, что врач - самая гуманная профессия на Земле. Чтобы стать врачом надо быть не просто хорошим учеником в школе и прилежным студентом, необходимо еще и быть отзывчивым, внимательным, добрым человеком. А это далеко не каждому дано. Но я думаю, что мне все это по плечу. Я очень серьезно готовлюсь к вступительным экзаменам в ВУЗ. Я дополнительно занимаюсь химией и биологией, так как, чтобы поступить в тот институт, который я выбрала, нужно набрать высокие баллы на экзаменах. А по воскресеньям я занимаюсь волонтерской работой в хосписе. Это работа дает мне возможность окунуться в мою будущую профессию.
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
Помогите напишите текст ( как я правожу своё свободное время)
У каждого человека есть хобби и немного свободного времени для того, чтобы делать то, что мы любим больше всего. У меня также есть хобби. И поскольку я ученица, у меня нет много времени в учебные дни. При том, я учусь в Российской школе, поэтому выходной день у меня только один - воскресенье.
Летом я не сижу много времени за компьютером, а прекрасно провожу его на свежем воздухе. Но осенью, зимой и весной я вынуждена больше сидеть перед монитором, поскольку у нас есть уроки, которые можно сделать только при помощи ресурсов Интернета. Также я всегда общаюсь со своими друзьями, поскольку мы не видимся с некоторыми из них достаточно долго.
В субботу и воскресенье я обычно помогаю маме с домашними делами, смотрю телевизор, встречаюсь с друзьями и частенько играю на гитаре, т. к. обожаю музыку.
Но если школьные дни были загруженными и мне приходилось больше учиться, я просто отдыхаю. Я считаю, что мы должны делать что-то весёлое в наше свободное время, так как мы устаём после тяжелых рабочих будней.
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Нужны ли сегодня рыцари
напишите мини-сочинение
имеется в виду не настоящие рыцари, а мальчики которые заступаются ща девочек, помогают им и делают другие добрые и полезные дела! я уже знаю что ответ ДА! НО ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕКСТ!
В наше время очень бы пригодились рыцари. Современное отношение мальчиков к девушкам не очень хорошие. Рыцари готовы были умереть за даму и спасти ещё ценою своей жизни. Современные мальчики очень стеснительные и трусливые, не каждый постоит за свою даму. Чуть, что и сразу убегут. Но в одном они были не правы. Они доказывали свою правоту поединком. Хотя и в наше время все тоже так же. Примерно так
Привет. Помогите, пож-ста! Напишите ЭССЕ! ПО ПЛАНУ!
Когда будете скидывать решение, напишите на листке и сфотографируйте! Кидайте фотографию ЭССЕ, а не сам текст сюда.
НЕ КИДАЙТЕ РЕШЕНИЕ БОЛЬШЕ НИКОМУ!
Проблема, поднятая Дэвидом Юм, очень актуальна в наше время, потому что многие индивидуальные предприниматели пытаются найти любые способы, чтобы скрыть свои доходы и платить как можно меньше налогов. Я согласна с мнением автора и также считаю, что люди должны получать прибыль пропорционально своим затратам и риску.
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если предприниматель получает *выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т. к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придѐтся отдавать проценты. Открывать своѐ дело за счѐт личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платѐжеспособность потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции. Настоящий бизнес – это надёжность и доверие в деловых отношениях, а конкуренция – это жёсткая борьба по честным правилам, где никто не позволяет себе обмануть делового партнёра. Потому что обманывать других невыгодно в первую очередь для самого нечестного дельца: с ним никто не захочет иметь дело. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Вывод: можно получать прибыль, не прибегая к насилию. А это настоящее искусство, и каждый бизнесмен должен владеть этим искусством и знать, что прибыль превыше всего, получать прибыль нужно пропорционально своим затратам и риску.
Напишите пожалуйста текст на «рекламу»любой жвачки придуманной. задали по обществу, помогите пожалуйста са !
Продается жвачка
Без добавления консервантов
Содержит:...
Пищевая ценность. .. грамм
Дата изготовления: 19. 02. 18.
Цена 1 жвачки -...( например 100 тенге)
Звонить по номеру: 870********