В процессе воспитания родители объясняют ребёнку, как нужно себя вести в обществе. Приведи примеры в каких слычаях мамы и папы
- что- то запрещаю
- указывают на трубуемое действие
- объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны. .
( За раннее спасибо^^)*
В процессе воспитания родители объясняют ребёнку, как нужно себя вести в обществе. Приведи примеры в каких слычаях мамы и папы - что- то запрещаю - указывают на трубуемое дей...
Тема в разделе "", создана пользователем Andrio.
55400
1 ты не должен играть в компьютер пока не сделаешь уроки
2 почему ты до сих пор не сделал уроки
3 желательно делай зарядку по утрам
1)В процессе воспитания родители объясняют ребенку, как нужно себя вести в обществе. Приведи примеры, в каких случаях мамы и папы
-что-то запрещают
-указывают на требуемое действие
-объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны
Ну, я как понял, здесь имеется в виду не столь взрослые дети, ибо взрослым детям уже доводятся более глубокие и сложные доводы по поведению в обществе. И так, поехали.
Что-то запрещают:
Здесь может быть неотъемлемый и нескончаемый поток "запретов". Можно даже заострить внимание на нормах поведении за обеденным столом. Например, ребенку, не разрешается чавкать, ставить локти на стол, громко стучать ложкой по тарелке и т. д. Не разрешают в общественных местах громко кричать, хохотать - ведь им самим неудобно за асоциальное поведение ребенка, поэтому и возникают такие запреты.
Указывают на требуемое действие:
Дело в том, что чтобы существовать в обществе, то нужно работать для него, выполнять некие задания, дабы получить взамен от общества тоже своебразную помощь. Например, заставляет ребенка выполнять небольшие домашние задания, тем самым прививая трудолюбие и естественно выполнение домашних заданий.
Объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны:
В принципе, каждый "правильный" и социальный вариант поведения обязателен, ведь даже уступить место бабушке - это обязательно и я бы не сказал, что есть какие-то черты прививаемые родителями, которые желательны, но не обязательны. Проще говоря, все хорошее и правильное, что воспитывается родителями, является обязательным и никак не может быть "желательным".
1. Каково главное назначение социальной нормы? 2. Почему в обществе действует множество социальных норм? Какие социальные нормы носят общеобязательный характер? 3. Для чего каждому человеку нужны права? 4. В каких документах закреплены основные права че- ловека? 5. Как государство обязано относиться к правам человека? 6. Как человек обязан относиться к правам другого че- ловека? 7. Каковы главные обязанности гражданина РФ? 8. Чем юридические законы отличаются от других норм? 9. Почему закон — это самый надёжный способ ут- верждения справедливости в обществе? 10. Как юристы объясняют смысл свободы? 11. Почему свобода не может быть безграничной? 12. Почему в нашей Конституции защита Отечества на- звана и долгом, и обязанностью гражданина? Чем объяс- няется необходимость армии в наши дни? 13. Почему воспитание характера является необходи- мым условием подготовки к военной службе? 14. Какова взаимосвязь между дисциплиной и законом? 15. В чём состоит преимущество внутренней дисципли- ны перед внешней? 16. Почему противоправное поведение запрещено зако- ном? 17. Почему все нарушения разделяют на разные группы? 18. Почему наказания всегда необходимо соизмерять с нарушениями? 19. Какую цель ставит государство, наказывая несовер- шеннолетних нарушителей? 20. Используя схему «Правоохранительные органы РФ», объясните основную задачу каждого из этих органов. В чём их общая цель? 21. С какой целью в составе Полиции общественной безопасности создано подразделение по делам несовершен- нолетних?
1. Социальные нормы призваны регулировать поведение людей в обществе.
2. Различные нормы оказывают различное влияние на поступки человека. Нормы морали вызывают осуждение со стороны окружающих по отношению к тому, кто их не соблюдает. Есть еще традиции и обычаи, но общеобязательными для всех являются нормы права, они законодательно закреплены и защищаются государством мерами принуждения.
3. Каждый человек, независимо от того гражданином какой страны он является, обладает правами, еще с рождения. Права нужны, чтобы не было посягательств на них других сторон и ущемления. Это свобода - пределы дозволенности, что человек может делать в рамках закона.
4. Конституция, Международные акты: декларации ООН о правах человека, Конвенции и т. д.
5. Права человека - высшая ценность для государства.
6. Уважать права не только свои, но и других людей (не нарушить их).
7. Соблюдение законности и правопорядка, уплата налогов и т. д.
8. Они юридически закреплены на региональном, федеральном уровне. С ними могут ознакомиться все желающие и кроме того, они напечатаны в официальных источниках, таких как Российская Газета, Собрание законодательства РФ, Консультант+ и т. д.
9. Потому что все граждане равны перед законом и его незнание не освобождает от ответственности.
10. Свобода - наиболее часто упоминаемое слово в нашей Конституции, она охраняется и предоставляется государством. Это границы дозволенного.
11. Если бы свобода была безгранична, то рано или поздно люди бы стали нарушать границы свободы друг друга, делая то, что им хочется и нравится.
12. Потому чтобы в случае необходимости Российская Федерация могла дать отпор. Не зря же наш Президент является Главнокомандующим в случае военных действий.
13. Бесхарактерный человек будет неспособен принимать решения самостоятельно в сложных ситуациях, тем более в военное время, когда под угрозой будет его жизнь. Он будет только обузой армии.
14. Закон вносит в общество, утверждает своего рода дисциплину, которые обязаны соблюдать все граждане.
15. При внутренней дисциплине человек сам себя дисциплинирует, не нуждается в этом со стороны, он знает, что так - правильно, так нужно. При внешней дисциплине человек сам себя не контролирует, он нуждается в воздействии со стороны. Как только этого воздействия не происходит, то он теряет эту дисциплину и организованность.
16. Потому что оно нарушает порядки общества и государства. Вносит беспорядок в общественные отношения между людьми, органами гос. власти и наносит всевозможный вред.
17. К разным нарушениям необходимы разные наказания: к дисциплинарным - одни, к уголовным - другие.
18. Если наказание будет несоразмерно нарушению, то это будет несправедливо. А несправедливость сама по себе нарушает статью Конституции.
19. Перевоспитание, предупреждение. Государство наказывает н/л, совершивших проступок впервые не так строго, как тех, кто совершает рецидив, надеясь, что он исправится.
21. К н/л нужен особый подход. К ним неприменимы те методы и средства, которые могут использоваться в отношении матерых преступников. Детская психика очень подвижна и из-за этого нужно подобрать правильный подход. У н/л вся жизнь еще впереди и он может еще исправиться и больше не совершать правонарушений.
В ряде зарубежных стран - Австрии, Бельгии, Нидерландах, Италии, Испании, многих государствах Латинской Америки - выборы являются обязательными. За неучастие в выборах предусмотрен штраф, а в Греции и Турции - лишение свободы.
1. Чем, по вашему мнению, объясняются строгие меры наказания за неучастие в выборах в отделыных странах?
2. Подберите аргументы в подтверждение тезиса: "Участие в выборах - обязанность каждого гражданина".
1)Из-за массовой неявки избирателей могут сорваться выборы, такая ситуация ставит государство и политически активных граждан в трудное положение, вынуждает власти снижать норму явки избирателей тем самым придает результатам выборов внешне менее демократический характер, усиливает политическую нестабильность в обществе, ослабляет и деформирует связь государства с народом.
2) Участие в выборах можно сравнивать с обязанностью, если человек считает себя гражданином своего государства, а не просто жителем страны.
Отказ от выбора - это тоже выбор. Но при этом политический выбор за вас сделают другие, те, кто пришел и проголосовал.Необходимость участия в выборах состоит в том что от людей которых выбирают во многом зависит жизнь самих избирателей.
Эссе. Почти все люди-рабы и это объясняется той же причиной, какой спартанцы объясняют приниженность персов: они не в силах сказать слово"нет"
Спартанци-воинствующий наронарод, который не склонял голову ни перед кем, они были войнами, и причём очень сильными, поэтому они и не могли сказать слово нет, а 1 фраза объясняется тем, что таких людей осталось очень мало
Многие отечественные политики и бизнесмены видят проблемы окружающей среды лишь в свете огромных капитальных вложений и штрафов за загрязнения. Свою бездеятельность они объясняют тем, что экология-удел богатых стран, до которых России далеко. Поддерживаете ли вы подобную точку зрения? Какова ваша позиция?
Нет, не поддерживаю.
По-моему мнению, вопросы экологии должны занимать одни из первых мест в списке вложений государства при формировании последним государственного бюджета.
Ведь экология, как субстанция очень хрупкая и особо важная, имеет куда большее значение, чем кажется при первом взгляде.
Например, ухудшение экологии отражается на состоянии здоровья человека, и общества в целом. Да и природные, лесные и другие ресурсы не безграничны.
"Сохранить и приумножить природу" - вот тот принцип каким нужно руководствоваться нашему государству.
В ряде зарубежный стран-Австрии, Бельгии, Нидерландах, Италии, Испании, многих государствах Латинской Америки-выборы являются обязательными. За неучастие в выборах предусмотрен штраф, а в Греции и Турции -лишение свободы. Вопрос:a)Чем по вашему мнению, объясняются строгие меры наказания за неучастие в выборах в отдельных странах?b)Подберите аргументы в подтверждение тезиса:"Участие в выборах - обязательнность каждого гражданина".
А). С целью воспитать в гражданах своих стран патриотизм, небезразличие перед будущим своей родины.
b). Ты живешь в своей стране, и ты должен беспокоиться о ней. Гражданин - это не только человек, имеющий определенные права, но и "винтик механизма", без которого существование государства невозможно. Фактически, вся система гос-ва парализуется, если всем будет безразлично дальнейшее будущее страны, и единственными заботами останется личная жизнь и имущество.
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
В параграфе 5учебника среди правил по которым живут люди в обществе названы обычаи в перечень признаков от метьте знаком "+" те которые характерны и для законов и для обычаев:А) упрорядочивают жизнь
Б) обязательны для всех
В) имеют письменную форму
Г) облегчает принятие решений
Д) за несоблюдение их возможно наказание
Е) объединяют людей
Известно что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев используя отмеченные знаком характеристики объясните этот факт
Отправлено с iPad
А, Г, Д, Е
Потому что до офицальных законов для людей был один закон - это их обычаи, кторые они соблюдали испокон веков постепенно добавляя в них что - то своё, точно так же, как мы сейчас саблюдаем законы: у нас есть законы мы их соблюдаеми, но поскольку жизнь не стоит на месте и человек прогрессирует законы со временем усовершенсвуются.