Л. Н. Толстой писал: "Если тебе мешают люди то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство". Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
Л. Н. Толстой писал: "Если тебе мешают люди то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство". Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Поч...
Тема в разделе "", создана пользователем MANDK.
55443
Мысль в этом высказывании такая что человек просто не сможет жить без людей, он сойдёт с ума без общения. Я так считаю потому, что. .. сам (сама) напишешь дальше.
Что за учебный текст? А Толстой, как и всегда, абсолютно прав. Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна
1. На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество. Ему возразила Ольга: человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек. А как думаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.2. Л. Н. Толстой писал: «Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство». Кaкая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
1. Человек и общество, по-моему, зародились почти одновременно. Мы не можем точно сказать, кто или что появилось первым. Но еще в древние времена, люди ( наши дальние предки) объеденялись в стаи, племена, общины. Мы из покон веков живем бок обок. Мы опора друг друга. Одиному человеку не под силу выполнить трудоемкую работу, трубующую совместных усилий. Но если опираться на биологические принципы, то первым, разумеется, появился человек, а потом, люди начили понимать, что вместе они могут добится большего.
2. Л. Н. Толстой только от части прав (по моему мнению). Если призадуматься, то что мы без общества? Мы сложный архитиктурный шедевр, сложенный из кирпичей (каждый кирпч служит опорой предыдущему), нам нужна поддержка. Приведу элементарный пример: купле-продажа. Чтобы добыть сырье для продукта, требуются охотник (если это дич) или рабочие (добыча деревьев, нефти и т. п. ), необходим тот, кто организует поставку продукции, клиент, который скупит сырье у поставщика и только потом (пройдя еще множество ступеней) на прилавке появится исходный продукт. Все это делается руками людей. Из рук в руки передается продук, необходимый всем. Всем людям.
________________________________
Надеюсь натолкнула на правильную мысль.
В данном вопросе Ольга действительно рпава, человек существо не только биологческое но и социальное именно это отлчает его от животных, а без общества он просто биологическое, следоватьльно челвоек без общества не человек
Толстой действительно прав. .. Человек биосоциальное существо, 1 человек впринципе прожить не может, ему полюбому придётся хоть немного но взаимодействовать с окружающим миром. В пример можите привести случай из древности человека отлучали от общины, это было равносильно смерти, потому что он один прожить впринципе не мог.
Мини сочинение Л. Н Толстой писал: Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей- это самоубийство. Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
Что за учебный тест? А Толстой как всегда обсолютно прав! Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. . Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна.
Л. н. Толстой писал: " Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство" Какая мысль в учебном тексте созвучина этому высказыванию писателя?
Что за учебный текст? А Толстой, как и всегда, абсолютно прав. Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна
Срочно
У героя повести швейцарского писателя Ф. Дюрренматта "Авария" – преуспевающего бизнесмена Трапса – сломалась машина. Ему пришлось заночевать в незнакомом городке. Ночлег предложил бывший судья. Он очень комфортно устроил Трапса, но в качестве ответной любезности предложил стать условным подсудимым в игре под названием "Суд". В ней также приняли участие отставные юристы – бывшие прокурор и адвокат. Трапс легко согласился, потому что искренне не знал за собой явных прегрешений против закона. Началась игра. Отставные юристы действовали профессионально, их вопросы были глубоки и остры. Их интересовало начало деловой, финансовой карьеры предпринимателя: как появился первоначальный капитал, как он приумножался…И тут выяснилось, что в то время Трапс сознательно довёл до смерти своего бывшего начальника. Дальше – больше. Последующие шаги Трапса на коммерческом поприще также не отличались нравственностью. Но Трапс как-то не придавал этому серьёзного значения. И только "шутливое" судебное разбирательство скучающих в отставке юристов раскрыло ему глаза на преступность его деловой карьеры. Этот суд "понарошку" так сильно подействовал на Трапса, что он кончил жизнь самоубийством. И тут читатель начинает понимать глубинный смысл названия повести Дюрренматта – "Авария". Она случилась в жизни Трапса. Но когда она произошла? В начале карьеры Трапса, когда полетела под откос его честная жизнь? Или когда он на "суде" осознал преступность своего пути в бизнесе? Или, наконец, когда он ушёл из жизни?
1. Каковы ваши впечатления от прочитанного?
2. Был ли бизнесмен Трапс высоконравственным человеком, если не задумывался о своих поступках?
3. Почему он кончил жизнь самоубийством?
4. Какой вывод вы можете сделать?
1. Пьеса Авария написана в 1956 году. На этот же сюжет позднее Дюрренматт создал рассказ. Пьеса и рассказ отличаются концовками. В пьесе главный герой хорошо ужинает и крепко спит. В рассказе - кончает жизнь самоубийством. В общем то и пьеса и рассказ ни о чем. Так, игра ума и шахматная партия. Но пьеса дает хорошим актерам поле для интересной игры, а режиссеру оставляет место для режиссерской трактовки. По-этому, пьеса, поставленная в свое время на советском телевидении, получилась очень неплохой. А рассказ - ну, так себе, таких много и у Дюренматта и у других авторов, например Д. Б. Пристли.
2. Трапс не мог быть высоконравственным человеком поскольку он был капиталистом - собственно, в этом нехитрая авторская мораль.
3. Поскольку автор допускал две концовки своего произведения - можно сказать, что на определенный момент, Дюрренматту показалось, что такая концовка лучше раскроет его замысел. Но она совсем не обязательна.
4. А вывод, какой вывод? Дорренматт хороший писатель, но не замечательный. До Конан Дойля ему далеко, как автору детективов, до Гете ему очень далеко, как философу. А капитализм - конечно, зло.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное