Здравствуйте, по обществу недавно задали - Как я понимаю слова Экзюпери: Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Помогите!
Здравствуйте, по обществу недавно задали - Как я понимаю слова Экзюпери: Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Помогите!...
Тема в разделе "", создана пользователем elya-chavez.
55758
Я понимаю так: автор считает, что грамотная речь и умение правильно формулировать свои слова являются необыкновенным талантом человека.
Удачи тебе!
Здравствуйте, мне задали по обществу написать рассказ о добром человеке которого встретил в жизни. Я не знаю как лучше начать рассказ.
Я думаю, что каждый человек в своей жизни встречал того, кто оказал на него неизгладимое впечатление. Такого человека удалось повстречать и мнеНачни так: сегодня в мире мы редко встречаем таких людей, которые по-настоящему понимают, что есть доброта. . Их мало: честных, порядочных, милосердных. . Но в своей жизни мне повезло встретить такого человека…и так далее, дальше само пойдет
Здравствуйте, мне задали по обществу написать рассказ о добром человеке которого встретил в жизни. Я не знаю как лучше начать рассказ.
Я думаю, что каждый человек в своей жизни встречал того, кто оказал на него неизгладимое впечатление. Такого человека удалось повстречать и мне
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Задали написать Эссе по обществу, тема: "Моя духовность", какая актуальность у духовности?
Каждый духовно развитый человек имеет большее преоблодание над остальными людьми. Он духовно богатый, а значит развитый! Люди не имеющие духочной развитости деградируют и плывут по течению нашего бремени. В то время как духовные люди идут против течения брясь с трудностями. Книги могут помочь человеку стать более духовно развитым чем он есть, но заметте именно книги, ни какие электронные тексты не заменя кортонной или бумажной обложки в ваших руках.
Где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами?.. Помогите…по обществу задали. .!
Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
(в ред. Федеральных законов от 21. 07. 2004 N 73-ФЗ, от 27. 07. 2006 N 153-ФЗ)
3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.
Друзья, помогите. . Завтра экзамен по обществу, вообще не понимаю вопрос. ..
составь перечень своих социальных ролей в семье, школе, компании друзей. Возникают ли противоречия между вашими различными социалными ролями? Как вы можете решить эти противоречия?
это 8 класс.
Социальные роли могут быть самыми различными. у каждого человека несколько социальных ролей. в школе соц. роль - ученица, дома - ты ребенок, точнее дочь, компании друзей - ты подруга.
Противоречия могут возникать. (правильность этого ответа следует даже из предыдущего вопроса)
Я думаю, эти противоречия можно решить по-разному. Чаще всего, конечно, компромисс, можно также посредничеством.
этот вопрос очевиден (и легок), как ты вообще общагу собралась сдавать, если этого не знаешь?
тоже сдаю общество 8 класс.
Мне задали по обществу написать эссе по высказыванию сенека "недолговечна та власть, которая управляет во вред народу" а я не могу
В некоторых странах и может даже стране, кто так считает плохая власть и правительство. Маленькая зарплата, побитые дороги, платная учеба. Всей страной управляет власть. Она придумывает новые законы и указы. К сожалению плохие власти не думают о людях, а думают только о себе. Например как больше получить денег, а зарплата других не интересует. За каждый закон я так понимаю они получают деньги.
Я считаю, что таким властям скоро придет крах. Их не выберут люди ни за каких уловок. Если считать, что они не пойдут по справедливости. Всему свое время-плохим правителям тоже.
Как написать психологический портрет человека.
Задали по обществу нужно свой псих. портрет описать или как там
Как-то так:
1)Темперамент человека.
2)Волевые свойства - безвольный, волевой, решительный и т. п.
3)Свойства интеллекта.
4)Свойства внимания - рассеянное, концентрированное и т. д.
5)Эмоциональные свойства.
6)Состояние агрессивности.
7)Состояние тревожности.
8)Направленность личности