Помогите составить цели, задачи и ключевые вопросы для проекта Международные отношения в Российской Федерации.
Помогите составить цели, задачи и ключевые вопросы для проекта Международные отношения в Российской Федерации....
Тема в разделе "", создана пользователем DENmsiu.
55759
Цели и задачи дисциплины: Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся системных и целостных представлений о теориях международных отношений и получения навыков научно-исследовательской работы. Задачи дисциплины:– познакомить студентов с основными вопросами методологии и теории международных отношений;– обучить основам концептуального мышления в области международных отношений;– выработать у студентов навыки теоретического анализа международных явлений и процессов;– научить студентов определять цели участников международных отношений, стратегии и средств по её достижению.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Помогите составить кроссворд и вопросы, со словами ремесленник мастер творец творчество наука искусства
1 человек занимающийся любым ремеслом (Ремесленик)
2 изучение разных фактов, этим занимаются учёные (Наука)
3 лучший ремесленик, обучивает других (Мастер)
4. Человек занимающийся любым видом творчества (творец)
5. Выражение своих чувств в искусстве (творчество)
Помогите составить вопросы на тему Великая Отечественная война 1812 года
1) Когда кончилась война 1812?
2) Кто командовал Русской армией?
3) Кто командовал Французской армией?
4) Кто выиграл эту войну?
5) Зачем главнокомандующий Русской армией оставил Москву?
6) Чего ждал главнокомандующий Французкой армии от главнокомандующего Русской армии?
7) Какие великие полководцы кроме ( Напалеона и Кутузова ) учавствовали в битве под Москвой 1812 год?
Вот все вопросы которые я сделал ( есть ).
Кто был главно камандуешем Российской армии Франции? Сколько человек было убита? Кто начал войну? Где происходила битва?
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Помогите ответить на вопросы1)Рассмотри все возможные пути достижения цели.
2)Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или неприятности другим людям.
3)Выбери наилучший вариант, взвесив все условия.
Например:
я хочу развить уверенность в себе
1)
-пойти в контактный спорт
-читать книги по психологии
-обижать слабых, для возвышения своего "Я" и большей уверенности в себе
2)
третий вариант не подойдет.
3)
Так как я не люблю читать, но очень подвижный, то я выберу первый вариант.
Помогите составить вопросы-суждения по обществознанию на тему социальный конфликт 5 штук
1) Вследствие чего возникают социальные конфликты? Каковы их причины?
2) Какие бывают виды социальных конфликтов? Чем они различаются?
3) Расскажите о стадиях протекания конфликта
4) Охарактеризуйте виды противоречий.
5) Как вы думаете, какие правила следует соблюдать для предотвращения конфликта? Сформулируйте несколько правил.
Надеюсь, что помогла)
Помогите составить вопросы для социологического опроса по теме знания законов и прав, для подростков
Хотя бы 5-6 вопросов
1)высоко ли развита подростковая преступность в
городе?
2)нарушали ли вы когда нибудь закон?
3)нужно ли делать скидку на возраст подростку при
решении суда?
4)нужно ли проводить профилактические работы?
5)нужны ли специальные статьи уголовного кодекса для
подростков?
Помогите составить текст
по теме собственность и главные вопросы экономики
Согласны? Нет?
Тогда почему же все считают, что служебная машина всегда лучше своей? Наверное потому, что не нужно постоянно думать о каждой царапинке на кузове; переживать, что вдруг кто угонит или разобьёт стекло. И её обслуживание выполняет корпорация за свои средства.
Трудно поспорить с тем фактом, что частная собственность — это бремя, ответственность, наконец, просто страх её потерять. Её нужно охранять, за неё нужно платить налоги, производить периодические проверки (например, техосмотр). Это совершенно ненужное бремя для человека будущего, который должен тратить своё время на колонизацию Марса или поиски новых источников энергии. А собственность приковывает, поглощая время и деньги человека; принуждает залезать в бесконечные долги, т. е. это скорее инструмент закабаления в руках властей, своего рода рычаг, с помощью которого можно манипулировать человеком.
Зачем Вам, например, личное авто, если 95% времени оно простаивает? А ведь это время можно было бы распределить между другими людьми. Не нужно было бы выпускать столько автомобилей, потреблять столько ресурсов, а конечная стоимость бы значительно снизилась. Естественно, это потребует перестройки всей инфраструктуры, изменение общественного сознания и т. д. Задача-то системная. А чтобы приучить людей аккуратно относиться к общественной собственности, то можно ввести, например, систему штрафов и бонусов и тому подобное.
То же самое и с жильём. Проще всю жизнь арендовать дома и квартиры у государства, чем полжизни отдавать за своё частное жильё. Это и решит проблемы переездов на другие места работы, сделает людей более мобильными, отучит от привязанности к вещам.
Инерцию сознания преодолеть очень сложно, но мы ведь будем стараться, правда?