Обязательно ли управлять экономикой? Нужны ли правила поведения на рынке? Как рождаются цены на товары и услуги? Рынок это благо или зло для общества?
Обязательно ли управлять экономикой? Нужны ли правила поведения на рынке? Как рождаются цены на товары и услуги? Рынок это благо или зло для общества?...
Тема в разделе "", создана пользователем Shnurok.
55771
1. Да, если перестанешь то всё "Баста карапизиком" он упадёт или вырастит долг.
2. Нужны, рынок тонкое дело, в котором тебя могут убить или начать гнобить, тоесть ты должен знать кого можно запугивать, а где лучше не дышать.
3. Прибль+затраты на перевозку+производство+покупка.
4. 50 на 50
Эссе на тему "Деньги это благо или зло"
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты. Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена, то есть на деньги мы можем купить любой товар, следовательно, деньги ликвидны. Значит, с точки зрения функциональности деньги очень полезны.
С точки зрения морали, то обладание деньгами даёт нам власть, которая порит человека как человека. Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег. Деньги-это объект зависти и преступлений. Большинство краж, ограблений, убийств, похищений и т. п. происходят именно из-за денег. Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов, ведь много случаев, когда, имея деньги, человек обладает огромным влиянием, властью, авторитетом именно из-за денег, а не каких-то других более честных достижений. В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной.
Таким образом, с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать, что деньги вполне являются злом.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Подумайте над проблемой: удовлетворение всех потребностей это благо или зло для человека?
Зло, так как нельзя ставить удовлетворение всех потребностей одной личности выше потребности общества. А если личность удовлетворить все свои потрености, то вряд ли будет счастлив, так как потеряет цель по дальнешему развитию в своей жизни. Личность теряется в целом. Мы - потребители.
Ребят помогите* эссе на тему давиантное поведение- благо или зло?
Девиантное поведение стало ассоциироваться со многими негативными проявлениями (его воспринимают к качестве олицетворения «зла» в религиозном мировоззрении, «болезнью» с точки зрения медицины (психиатрии), и «незаконным», в соответствии с правовыми нормами). В связи с этим оно стало считаться «ненормальным». На самом деле более разумным является считать девиантное поведение «нормальной» формой. Если в обществе существуют стандарты поведения, это еще не означает, что социум всегда им следует. Таким образом, девиация может создать проблемы для некоторых, но она так же естественна, кк и еепротивоположность –конформизм. Можно выделить три части девиации: человек, которому свойственно определенное поведение; норма, которая является критерием оценки девиантного поведения, и некий субъект, реагирующий на поведение. Самымслабым и массовым видом нарушения выступает девиантное поведение. Оно не сводится к многочисленным нарушениям общественного и административного порядка. Помимо негативного понимания девиантности существует и позитивное. Отклоняться от среднего стандарта поведения можно как в отрицательную, так и в положительную сторону. Девиантное поведение - это любые действия, не соответствующие писаным и неписаным нормам. Разумеется, отклонения в худшую сторону осуждаются, а в лучшую – одобряются. Девиантами являются как террористы, атеисты, преступники, вандалы, так и национальные герои, миссионеры, передовики труда и т. д. Поэтому девиацию нельзя рассматривать исключительно как благо или зло, отношение к данному поведению должно быть естественным и нейтральным.
Нахождение в группе это благо или зло? Нужно написать сочинение
Все зависит от группы, интересы группы, и интересы участников. если это группа направлена на благо либо просто по интересом, обсуждение встречи то конечно на благо -ведь это общение, новые знакомства. в современном мире существуют и такие группы, которые аморальные, всякое бывает в наше время. так что развивай эту тему, тут много можно написать
Эссе по теме "Деньги зло или благо"?
План:
1 Раскрывается тема: кратко пересказывается содержание темы.
2 Значение этой темы (для человека, для общества)
3 Ваша точка зрения.
Дам пару хороших предложений.
Деньгт в 21 веке играют огромную роль и рассматривать его нужно с обьективной точки, так как она играет как и хорошую роль, таки плохую, все зависит от того, кот владеет деньгами.
Вообще деньги используются как оценка какого либо предмета или услуги, это неотъемлемое звено, связывающая между собой потребителя и производителя. Потребителю интересен тот или иной товар и он хочет его купить, по цене, которой поставит производитель. Потребитель купит его за деньги. Деньги являются универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Так вот, все дело состоит в характерах самих товаров и услуг, если они несут собой нейтральный или добрый характер - это нормально так, как здесь деньги играют свою обычную роль. Но если у человека корыстные побуждения, и он ради совершения своей противозаконной цели готов дать человеку, который может решить его проблему, деньги - это есть непротивозаконно и не гуманно. Здесь они играют свою злую роль, а вообще в нынешнем веке, жаль, но почти все можно купить за деньги, люди теряют свои моральные ценности и самые примитивные моральные понятия, взамен получают деньги и, приобретая все больше и больше денег, у них появляется огромное кол во материальных ценностей, которые, в большей части маловажны для самого этого человека, нежели духовные ценности, которые по- настоящему красят человека. Этим самым человек деградирует
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.