• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах, для чего они нужны, чем их можно заменить...

Тема в разделе "", создана пользователем tarantul69.

5583
  • пользователь tarantul69

    tarantul69 зубрила

    Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах, для чего они нужны, чем их можно заменить

     
    tarantul69, 12 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь ILYAIKO

    ILYAIKO ботан

    Например, вместо того, чтобы травить тараканов или мышей ядохимикатами, можно просто самим ловить их.
    Вместо того, чтобы поля (для уничтожения сорной растительности) обрабатывать гербицидами, можно их пропалывать вручную. Таких примеров можно привести множество. Даже многие лекарства (антибиотики, сульфаниламидные, дезинфицирующие средства) по сути являются ядохимикатами. Вывод: без ядохимикатов не обойтись!

     
    ILYAIKO, 12 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Женя190

    Женя190 профессор

    Блюдо:
    1) Салат "Цезарь" с курицей (требуется лисья салата и курица)
    2) Салат "Любимому папе" (требуется кукуруза и курица)

    Изделия:
    1) Кроссовки (Кожа. Отрасль: Народное хозяйство)
    2) Шорты (Хлопок. Отрасль: Народное хозяйство)

    Ядохимикаты:
    1) Хлорофос (Замена: Карбофос. Активно используется против мелких вредителей (жуки, гусеницы, моли. ..)
    2) Гербициды (Замена: Нематоциды. Против сорняков и червей)

     
    Женя190, 12 июня 2021
    #
  • пользователь mandragora

    mandragora новичок

    №1 В комнате воздух ( какой по темпиратуре и весу ? ) ______________ и ___________. Поэтому он выходит на улицу через ( какую?) ______________ часть окна. ему на смену ______________________.
    № 2 Напиши какие свойства воздуха используют;
    вертолёт ____________
    двойное остекление ________________
    растение ___________________
    ракета ______________________
    надувной матрас _________________
    костёр _____________________
    № 3 с помощью каких сооружений используют силу ветра ?
    ___________________________________________________

    № 4 Какая сила поднимает в воздух воздушные шары ?
    ______________________________________________

    № 5 как можно скрепить камни между собой ?
    _________________________________

    Что такое бетон ?
    ____________________

    Какие ты знаешь горне породы и минералы ?
    ________________________________

    Что твёрже всего на свете ?
    ______________________________

    Спасибо что помогли, благодарю вас за помощь !
     
    mandragora, 13 июня 2021
    #
  • пользователь MysteriousGirl

    MysteriousGirl школьник

    В комнате воздух (какой по температуре и весу?)тёплые и лёгкий. Поэтому он выходит на улицу через (какую?)верхнюю часть окна. Ему на смену приходит холодный воздух через нижнюю часть окна. 2)Вертолёт упругость. двойное остекление малая теплопроводность растение кислород и углекислый газ ракета никогово, летает и в вакуме надувной матрац малая плотность костёр наличие кислорода 3)Ветряк-выработка, мельница-перемолка зерна 4)сила нагретого воздуха это правельные ответы мне за это в школе поставили 5

     
    MysteriousGirl, 13 июня 2021
    #
  • пользователь vita27

    vita27 неофит

    Сделайте пожалуйста 10 параграф
    первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
    2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
    3 вставьте пропущенные слова
    ______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
    Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
    4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
    5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
    6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
    когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
    успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
     
    vita27, 13 июня 2021
    #
  • пользователь tetya

    tetya неофит

    1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
    2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
    3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
    Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
    4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
    5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
    6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
    успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор

     
    tetya, 13 июня 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    Какие ещё международные организации ты знаешь? Запиши их в пустые графы таблицы.
    Прошу напишите.
    Международная организация -------------
    Для чего создана------------
     
    SPOKOINAYA, 13 июня 2021
    #
  • пользователь lovemusicangel

    lovemusicangel гость

    Всемирная торговая организация (ВТО) - создана, для того чтобы регулировать торговые отношения между странами-членами.
    Содру́жество Незави́симых Госуда́рств (СНГ) - создана для регулирования сотрудничества стран, которые раньше входили в состав СССР
    Всеми́рный почто́вый сою́з (ВПС) - межгосударственная организация для обеспечения и совершенствования почтовых связей. ..)

     
    lovemusicangel, 13 июня 2021
    #
  • пользователь SILVER

    SILVER ученик

    Ты знаешь, что не все животные и растения, существовавшие в прошлом, сохранились до наших дней. Найди в дополнительной литературе, какие представители живой природы исчезли с "лица" Земли в разные исторические эпохи. Нарисуй их или напиши напротив соответствующих названий эпох.
    Продолжи фразу.
    Позиция ( мнение ) Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относится к окружающему нас миру,
    Аргумент (ы ) потому что____________________________
     
    SILVER, 13 июня 2021
    #
  • пользователь PERSS

    PERSS отличник

    Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относится к окружающиму нам миру, потому, что не соблюдение этого гразит ещё большему вымиранию других представителей живой природы. На данный момент люди себе делают норковые шубы, обувь из крокодила, и всяческие сумочки.

     
    PERSS, 13 июня 2021
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 13 июня 2021
    #
  • пользователь MycopOff

    MycopOff почемучка

    . Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
    А) способность защищаться
    Б) способность делать запасы впрок
    В) способность отличать хорошее от дурного
    Г) способность строить жилье
    Д) определенный овал лица
    Е) способность передвигаться
    Ж) способность мыслить
    З) способность утолять голод
    Что мы наследуем от родителей
    Общее у всех людей
    Особенное у разных людей
    В2. Заполни пропуски в предложении.
    Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
    В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
    1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
    2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
    3. Прочитай, что получилось.
    4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
    Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
    В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
    Книга, взятая в библиотеке
    Тетрадь в клетку
    Стрижка в парикмахерской
    Фотоальбом
    Велосипед
    Поездка в электричке
    Удаление зуба
    Мороженое
    Товары
    Услуги
    В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
    Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
    Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
    Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
    Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
    Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
    Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
    В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
    А) 1 января
    Б) 21 августа
    В) 22 июня
    Г) 8 сентября
     
    MycopOff, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Lucefer

    Lucefer гость

    1 д
    2 а в е ж з
    3 б г
    Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб

     
    Lucefer, 13 июня 2021
    #
  • пользователь anekina

    anekina школьник

    В сказке Г. -Х. андерсена "Калоши счастья" рассказывается о том, как фея счастья и фея печали поспорили, что приносят людям калоши счастья.
    Фея счастья утверждала, что калоши обладают замечательным свойством: того, кто их наденет, они смогут непременно перенести в любое место и любую эпоху, и от этого он почувствует себя совершенно счастливым.
    Фея печали утверждала, что обладатель калош счастья будет самым несчастным человеком на земле и благословит ту минуту, когда избавится от этих калош.
    Чью сторону в споре займешь ты? Напиши, для чего тебе нужны калоши счастья.
    Подскажите хотя бы идейку как ответить на это: с
     
    anekina, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Lakec

    Lakec профессор

    Я бы приняла сторону феи счастья. Мне нужны эти калоши нужны для того что бы я могла прожить день, а потом вернуться в прошлое и исправить свои ошибки или быстро переместиться к лучшей подруге (другу) что бы погулять.

     
    Lakec, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 13 июня 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 13 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.