• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Найдите в Интернете информацию о значении словосочетания " инклюзивное образование". Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностям...

Тема в разделе "", создана пользователем shpric.

56093
  • пользователь shpric

    shpric ботан

    Найдите в Интернете информацию о значении словосочетания " инклюзивное образование". Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями
     
    shpric, 27 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает образование для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает образование и для детей с особыми потребностями (детей-инвалидов и т. д. )
    Мы можем покупать таким детям подарки, игрушки, тем самым радуя их. Мы можем читать им книги, если они не способны на это, давать им образование. Мы должны общаться с ними как с полноценными людьми, с обычными людьми, ведь они - тоже ЛЮДИ!
     
    psykat, 27 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь StirliZ

    StirliZ хорошист

    Меня зовут Ксения. Мне 12 лет. Подумай как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями?
     
    StirliZ, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Eurogroove

    Eurogroove школьник

    1. Общаться с ними, как с обычными детьми.
    2. Если речь идет об интернатах, то отдать свои игрушки, купить новую одежду или другие вещи, которые просят в интернатах.
    3. Стать волонтером, участвуя в детских праздниках в интернатах (играя какую-нибудь роль в постановке взрослых волонтеров).

     
    Eurogroove, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Mosya

    Mosya школьник

    Меня зовут Ксения. Мне 12 лет. Помогите! Подумай как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями?
     
    Mosya, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Madmyazel-A

    Madmyazel-A почемучка

    1. Общаться с ними, как с обычными детьми.
    2. Если речь идет об интернатах, то отдать свои игрушки, купить новую одежду или другие вещи, которые просят в интернатах.
    3. Стать волонтером, участвуя в детских праздниках в интернатах (играя какую-нибудь роль в постановке взрослых волонтеров).

     
    Madmyazel-A, 28 июня 2022
    #
  • пользователь ikota

    ikota ученик

    Вопросы из учебника по обществознанию как можно помочь детям с ограниченными способностями
     
    ikota, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Melkaya-

    Melkaya- ботан

    Помощь детям с ограниченными возможностями это в первую очередь грамотная психологическая поддержка. Одни слова не способны дать ребенку чувство собственной важности, значительно изменить его настрой и помочь вернуться к нормальному образу жизни. Поэтому помощь детям с ограниченными возможностями начинается с активных действий, ребенок инвалид должен участвовать в жизни общества, являться важной его частью. Как это возможно? Многие благотворительные организации устраивают развлекательные вечера для больных детей, скрашивают их досуг. Здоровому человеку может показаться, что подобные развлечения не дают никакой пользы, но не стоит забывать про психологический фактор, который является решающим для каждого индивида. На развлекательных мероприятиях ребята могут полноценно общаться как со здоровыми людьми, так и с другими детьми инвалидами. Однако организация каждого такого вечера требует больших усилий, для праздничного вечера нужны денежные средства. Помощь детям с ограниченными возможностями включает в себя психологическую и финансовую поддержку. Естественно ребенок инвалид не сможет на все сто ощутить себя полноценным человеком, но он должен получать от жизни удовольствие, наслаждаться тем, что у него есть. Именно доброжелательное и чуткое отношение общества к больным детям способно изменить нынешнюю ситуацию в лучшую сторону. Это касается не только финансовой поддержки, но и искреннего желания идти на контакт с такими детьми. Некоторые дети с ограниченными возможностями имеют возможность поправиться, но из-за сложного финансового положения они не могут пройти курс качественного лечения. Возможно, со временем каждый ребенок инвалид сможет быть уверен, что в будущем он сможет по возможности найти себе рабочее место, иметь друзей, весело проводить время со знакомыми. Вот только вряд ли такое будущее могут обеспечить себе сами инвалиды, чтоб достичь таких результатов, нужно приложить невероятные усилия огромному количеству людей. Для этого и существуют благотворительные организации, которые оказывают помощь детям с ограниченными возможностями.
    Похожие статьи

     
    Melkaya-, 28 июня 2022
    #
  • пользователь PODAR-OK

    PODAR-OK неофит

    Как можно помочь детям с ограниченными возможностями
     
    PODAR-OK, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Kristy-vip

    Kristy-vip школьник

    Помощь детям с ограниченными возможностями это в первую очередь грамотная психологическая поддержка. Одни слова не способны дать ребенку чувство собственной важности, значительно изменить его настрой и помочь вернуться к нормальному образу жизни. Поэтому помощь детям с ограниченными возможностями начинается с активных действий, ребенок инвалид должен участвовать в жизни общества, являться важной его частью. Как это возможно? Многие благотворительные организации устраивают развлекательные вечера для больных детей, скрашивают их досуг. Здоровому человеку может показаться, что подобные развлечения не дают никакой пользы, но не стоит забывать про психологический фактор, который является решающим для каждого индивида. На развлекательных мероприятиях ребята могут полноценно общаться как со здоровыми людьми, так и с другими детьми инвалидами. Однако организация каждого такого вечера требует больших усилий, для праздничного вечера нужны денежные средства.

     
    Kristy-vip, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Balobi55

    Balobi55 зубрила

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

     
    Balobi55, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Tolyan, 28 июня 2022
    #
  • пользователь SerJey

    SerJey отличник

    Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.

     
    SerJey, 28 июня 2022
    #
  • пользователь KsushOK

    KsushOK гость

    1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
    2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.

    1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
    Чтобы он знал, что он такой же как все.
    2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
    3) Зови гулять. .. Поухажевай

     
    KsushOK, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Yo!

    Yo! учащийся

    "в классе и дома"
    1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
    период становления: до 20 лет(весна)
    молодой человек: 20-40 лет(лето)
    человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
    старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
    выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
    2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
    3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
    -Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
    -Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
    Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
    помогите (зарание спасибо)

     
    Yo!, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Artiom

    Artiom зубрила

    1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
    2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
    3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они

     
    Artiom, 28 июня 2022
    #
  • пользователь Altruist

    Altruist неофит

    Задали по обществознанию сочинение на тему " Чем я могу помочь людям с ограниченными способностями". Пожалуйста, подскажите с чего мне начать!
     
    Altruist, 28 июня 2022
    #
  • пользователь max2stix

    max2stix отличник

    Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.

    ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!

     
    max2stix, 28 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.