Меня зовут Ксения. Мне 12 лет. Помогите! Подумай как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями?
Меня зовут Ксения. Мне 12 лет. Помогите! Подумай как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями?...
Тема в разделе "", создана пользователем Mosya.
50491
1. Общаться с ними, как с обычными детьми.
2. Если речь идет об интернатах, то отдать свои игрушки, купить новую одежду или другие вещи, которые просят в интернатах.
3. Стать волонтером, участвуя в детских праздниках в интернатах (играя какую-нибудь роль в постановке взрослых волонтеров).
Меня зовут Ксения. Мне 12 лет. Подумай как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями?
1. Общаться с ними, как с обычными детьми.
2. Если речь идет об интернатах, то отдать свои игрушки, купить новую одежду или другие вещи, которые просят в интернатах.
3. Стать волонтером, участвуя в детских праздниках в интернатах (играя какую-нибудь роль в постановке взрослых волонтеров).
Найдите в Интернете информацию о значении словосочетания " инклюзивное образование". Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает образование для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает образование и для детей с особыми потребностями (детей-инвалидов и т. д. )
Мы можем покупать таким детям подарки, игрушки, тем самым радуя их. Мы можем читать им книги, если они не способны на это, давать им образование. Мы должны общаться с ними как с полноценными людьми, с обычными людьми, ведь они - тоже ЛЮДИ!
Вопросы из учебника по обществознанию как можно помочь детям с ограниченными способностями
Помощь детям с ограниченными возможностями это в первую очередь грамотная психологическая поддержка. Одни слова не способны дать ребенку чувство собственной важности, значительно изменить его настрой и помочь вернуться к нормальному образу жизни. Поэтому помощь детям с ограниченными возможностями начинается с активных действий, ребенок инвалид должен участвовать в жизни общества, являться важной его частью. Как это возможно? Многие благотворительные организации устраивают развлекательные вечера для больных детей, скрашивают их досуг. Здоровому человеку может показаться, что подобные развлечения не дают никакой пользы, но не стоит забывать про психологический фактор, который является решающим для каждого индивида. На развлекательных мероприятиях ребята могут полноценно общаться как со здоровыми людьми, так и с другими детьми инвалидами. Однако организация каждого такого вечера требует больших усилий, для праздничного вечера нужны денежные средства. Помощь детям с ограниченными возможностями включает в себя психологическую и финансовую поддержку. Естественно ребенок инвалид не сможет на все сто ощутить себя полноценным человеком, но он должен получать от жизни удовольствие, наслаждаться тем, что у него есть. Именно доброжелательное и чуткое отношение общества к больным детям способно изменить нынешнюю ситуацию в лучшую сторону. Это касается не только финансовой поддержки, но и искреннего желания идти на контакт с такими детьми. Некоторые дети с ограниченными возможностями имеют возможность поправиться, но из-за сложного финансового положения они не могут пройти курс качественного лечения. Возможно, со временем каждый ребенок инвалид сможет быть уверен, что в будущем он сможет по возможности найти себе рабочее место, иметь друзей, весело проводить время со знакомыми. Вот только вряд ли такое будущее могут обеспечить себе сами инвалиды, чтоб достичь таких результатов, нужно приложить невероятные усилия огромному количеству людей. Для этого и существуют благотворительные организации, которые оказывают помощь детям с ограниченными возможностями.
Похожие статьи
Как можно помочь детям с ограниченными возможностями
Помощь детям с ограниченными возможностями это в первую очередь грамотная психологическая поддержка. Одни слова не способны дать ребенку чувство собственной важности, значительно изменить его настрой и помочь вернуться к нормальному образу жизни. Поэтому помощь детям с ограниченными возможностями начинается с активных действий, ребенок инвалид должен участвовать в жизни общества, являться важной его частью. Как это возможно? Многие благотворительные организации устраивают развлекательные вечера для больных детей, скрашивают их досуг. Здоровому человеку может показаться, что подобные развлечения не дают никакой пользы, но не стоит забывать про психологический фактор, который является решающим для каждого индивида. На развлекательных мероприятиях ребята могут полноценно общаться как со здоровыми людьми, так и с другими детьми инвалидами. Однако организация каждого такого вечера требует больших усилий, для праздничного вечера нужны денежные средства.
Решите ситуационную задачу.
В первом классе гимназии № 8 г. Тобольска 28 учеников. Марина Б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к педагогу.
а) определите суть проблемы
б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор.
Вариант 1.
Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.
Вариант 2.
Провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. д. ), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.
Вариант 3.
Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.
Вариант 4.
Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).
Вариант 5.
Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.
Я бы выбрала первый вариант, так как девочке нужно указать, что не она одна обладает талантами. Если она поможет раскрыться другим - она сможет лично убедиться в этом.
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.
1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
Чтобы он знал, что он такой же как все.
2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
3) Зови гулять. .. Поухажевай
Задали по обществознанию сочинение на тему " Чем я могу помочь людям с ограниченными способностями". Пожалуйста, подскажите с чего мне начать!
Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!
Сочинение задали на тему " Чем я могу помочь людям с ограниченными способностями". Помогите пожаааалуйста. С чего начать? 5 класс
Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!