В мире параллельно существуют две противоположные проблемы-детского ожирения и голодания детей. Как это возможно?
В мире параллельно существуют две противоположные проблемы-детского ожирения и голодания детей. Как это возможно?...
Тема в разделе "", создана пользователем Petrr.
56539
Потому что мало зажиточных людей способны делиться с другими, у большинства какая-то странная жадность. Дети голодают в бедных семьях, страна. А страдают ожирением бывают даже не в самых богатых семьях, т. к. едят вредную пищу, или ведут пассивный образ жизни, в большей части виноваты родители, что дети страдают ожирением
Ну современные дети живущие в "больших" городах не ценят того что они имеют. Тратя деньги на не очень полезную еди и не доедая просто выбрасывают ее. а дети живущие в бедных странах голодают. они хватаются за каждый кусочек, и делятся друг с другом
В мире параллельно существуют две противоположные проблемы-детского ожирения и голодания детей. Как это возможно?
Потому что мало зажиточных людей способны делиться с другими, у большинства какая-то странная жадность. Дети голодают в бедных семьях, страна. А страдают ожирением бывают даже не в самых богатых семьях, т. к. едят вредную пищу, или ведут пассивный образ жизни, в большей части виноваты родители, что дети страдают ожирениемМне кажется, что дело в расизме и стереотипах люде, их привычкам. Например США считается одной из богатейших стран мира. Почему? Люди верят, что национальная валюта США-доллар является самой крепкой валютой мира. Благодаря этому доллар и экономика страны растёт. У родителей появляется больше денег, так как становится выше зар. плата. Естевственно, у них есть возможнось кормить детей тем, чем они хотят. Например чипсами, пицей. От этой еды и происходит ожирение. А что-же африканская валюта? В неё никто не верит. Она слаба + люди думают, что если человек чернокожий, значит он плохой. И это ещё добивает экономику африки. Естевственно, после падения экономики будет всё с точностью наоборот, как я уде говорил. Так-же это зависит от самого достатка родителей. Пусть африка и бедная, но там есть люди, которые занимпют первые строчки в дурнале Forbs. Им повезло.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
Пожалуста помогите Какие сложности и проблемы существуют у детей в современном мире?
Сейчас таких проблем много:
1) Общение с окружающими. Порой подростки бывают жестоки и найти с ними общий язык трудно. Тем более сохранив при этом свои ценности и традиции.
2) Не у всех ребят нормальные отношения с родителями. Если нет комфорта в семье, то в обществе чувствуешь себя не так, дурная компания и т. д.
3)Некуда деть энергию. хочется бегать, прыгать, творить. . А не берут в спорт. секции…по каким-либо причинам.
p.s. Если так надо, мог бы и больше пунктов дать
Какае сложности и проблемы существуют у детей в современном мире?
Сложности:
Дети хотят всего чего хотят что видят, но им это недозволенно. Проблема общения с родителями.
Проблемы:
Дети не понимают ещё ни чего в мире, и поэтому часто ошибаются (Наркомания, правонарушения)Сложности детей в том что они завистники социальных сетей. Сейчас у детей главное чем круче тем лучше. Проблема и состоит в этом. Есть ещё одна сложность в том что стала больше нецензурной лексики. Это три главных проблемы на сегодниший момент
В 90-е гг. доход африканских стран, расположенных к югу от Сахары, снизился по сравнению с концом 70-х гг. Об обострении какой глобальной проблемы свидетельствует этот факт? Какие другие глобальные проблемы существуют в мире? Help, 15 предложений (около)
Это глобальная проблема Север-Юг. проблема развития бедных и богатых стран и их взаимодействия. считается что страны европы в ходят число развитых стан, с высоким уровнем дохода. эти страны давно пережили НТР (научно-техническую революцию) и пользуются её плодами, используя научные знания в сфере экономике ( частности в сфере производства). Страны третьего мира принято счиать одними из беднейших и низкоразвитых. они зачастую поставляют ресурсы для более развитых стран. при международном сотрудничестве бедные страны представляют также и угрозу: возникает большая опасность заражения тяжелыми, а порой и неизлечимыми заболеваниями (например ВИЧ, СПИД и т. д), угроза пиратства, терроризм и т. п
глобальные проблемы: Север-юг, демографическая, экологическая, терроризм, венерические и сердечно сосудистые заболевания, и тд
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ
Учимся аргументировать. В современном мире существуют различные точки зрения на решение глобальных проблем. Одна группа ученых считает, что эти проблемы уже
решить нельзя, другая группа ученных полагает, что существуют пути решения глобальных проблем.
ПРИВЕДИТЕ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, КОТОРАЯ ВАМ КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ВЕРНОЙ
Аргумент это подкрепление слов доказательством, пример: утверждение - ты пришел домой только-что. Аргумент- Я видел как ты заходил.
Относительно ученых: 1я группа (отрицание) - Решить все глобальные проблемы невозможно, многое не зависит от нас и будет только ухудшаться. аргумент: глобальная проблема- таяние ледников из-за глобального потепления, причиной которому вредные вещества выбрасываемые заводами и автомобилями. Заводы остановит нельзя, от автомобилей никто не откажется. Глобальная проблема- вымирание редких видов животных, причина браконьерство и уничтожение их обычных сред обитания. Браконьеров не изловить, процесс потребления у человечества никогда не заглушить.
2я группа (пути решения) - всегда можно найти путь решения.
аргумент: глобальное потепление - можно найти альтернативный энергетический источник для производства, заводы остановить нельзя но можно сделать менее опасными. Вымирание редких видов животных - можно создать заповедники, ввести суровое наказание за браконьерство. и т. д.