Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
Какова мораль этой басни? (я просто хочу удостовериться)
Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им:...
56644
С виду нам кажется, что вещь которую мы видим не имеет клада, но если мы вообразим, что эта вещь, что-нибудь из себя представляет, то так и будет как к примеру в этой замечательной басне
Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
Какова мораль этой басни? Что хотел старик сказать своим сыновьям? Как вы думаете, «труд» и «трудно» - однокоренные слова?
Понимая наивность и глупость своих сыновей, старик решает проучить их, причём не обыкновенным образом. Он решает заставить перекопать виноградник, чтобы освежить землю для растения. Однако он ен поступает обычным образом. Хитростью даже перед смертью он ставит своих детей на верный путь. Я НЕ думаю, что труд и трудно однокоренные слова, однако по грамматике так и кажется. Просто не всегда труд бывает тяжёлым, он может обременяющим, скучным, неинтересным, или же наоборот, интересным, полезным и вдохновляющим.
Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
Какова мораль этой басни? Что хотел старик сказать своим сыновьям? Как вы думаете, «труд» и «трудно» - однокоренные слова?
Мораль, изложенная в этой басне, заключается в том, что умирающий крестьянин хотел, чтобы его дети продолжали семейное дело и стали хорошими земледельцами. Если бы он просто попросил своих детей и дальше разводить виноград, то получил бы лишь пустые обещания. А поступив именно так, он проявил хитрость, сыграв на чувстве «легких денег», и сумел заставить детей совсем по другой причине вскопать участок. Спустя сезон, когда поспел виноград, дети смогли осознать задумку отца. Мораль - на истинный путь можно указать человеку словами, которые он будет слушать с неподдельным интересом. .
В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, сказал им: "Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел".
"Должно быть, там зарыт клад", - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала урожай винограда обильнее прежнего.
1) Мораль басни.
2) Что хотел старик сказать своим сыновьям?
Понимая наивность и глупость своих сыновей, старик решает проучить их, причём не обыкновенным образом. Он решает заставить перекопать виноградник, чтобы освежить землю для растения. Однако он не поступает обычным образом. Хитростью даже перед смертью он ставит своих детей на верный путь.
Мораль, я думаю в том, что отец призвал сыновей заботится о винограднике и получать с него доход.
Людям надо передавать не клады, а мудрость и желание трудиться, чтобы самим собрать сокровища опыта жизни
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1)мера стоимости
2)средство обращения
3)средство платежа
4)средство накопления и сбережения
5)накопления и сбережения
6)функция мировых денег
7)мера стоимости
Скорее всего так)
надеюсь, что помогла с:
ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НАДО. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫЫЫЫ ПОЖАЛУЙСТААА
У поэта В. Корнилова есть такие строки:
Что такое свобода?
Это кладезь утех?
Или это забота
О себе после всех?
Неподъёмное счастье,
Сбросив зависть и спесь,
Распахнуть душу настежь,
А в чужую не лезть.
Какое отражение в этих строках нашли основные категории морали?
И второе задание
Приведите три-четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни.
отмечу ответ как лучший!
Думаю так, так как эти строки больше всего о жизни, о жизни человека который был когда-то огорчен тем что, "открывшись", наткнулся на некий "камень души", и "черствость сердца". А критерии морали таковы не нужно открывать свое сердце и душу, всем людям даже тем кого очень хорошо знаешь, так как даже самые близкие люди могут повести при самых неожиданных ситуациях в жизни не предсказуемо.
И еще не смей судить судьбу и "внутреннее состояние" другого человека, да бы тебе ни кто не давал такого права, и не известно как бы ты смог поступить на его месте.
Не суди других и ты не судим будешь.
пример: учителя всегда говорят ученика о правильном поведении и о том что не в коем случаи нельзя осуждать. (приводя цитаты разных писателей и поэтов) (так же маркетинговые компании используют и цитируют разных писателей)
Что такое свобода? Это кладезь утех? Или это забота о себе после всех? Неподъемное счастье, сбросив зависть и спесь, распахнуть душу настежь, а а чужую не лезть. КАКОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЭТИХ СТРОКАХ НАШЛИ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ МОРАЛИ?
1. Сначала надо позаботиться о товарищах, а потом о себе.
это забота о себе после всех
2. Не завидовать никому и не ставить себя выше других
сбросив зависть и спесь
3. Быть тактичным.
чужую не лезть
Автор противопоставляет, Эгоизм бескорыстию, высокомерие скромности, тщеславие сдержанности, такту. Выбор за тобой, что для тебя свобода?
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1. Средство обмена
2. Средство платежа
3. Средство платежа
4. Средство накопления
5. Средство накопления
6. Средство накопления
7. Средство накопления
Как-то так)
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1. Средство обмена
2. Средство платежа
3. Средство платежа
4. Средство накопления
5. Средство накопления
6. Средство накопления
7. Средство накопления
Как-то так)