• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Найдите в сети интернет или иных сми информацию о защите прав человека. Дайте писменно свой комментарий по теме с учётом имеющихся у вас правовых знаний...

Тема в разделе "", создана пользователем elzochka.

56898
  • пользователь elzochka

    elzochka отличник

    Найдите в сети интернет или иных сми информацию о защите прав человека. Дайте писменно свой комментарий по теме с учётом имеющихся у вас правовых знаний
     
    elzochka, 23 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь dj-sf

    dj-sf гость

    У каждого человека есть свои права. человек; достигший 18 лет считается самостоятельным целым. никто не имеет права кого-то заставить сделать что-то. каждый человек ответственный за собой, за своей внешностью, за поведением; за поступками и тд. никто не должен никого обзывать
     
    dj-sf, 23 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь julmifi

    julmifi стажер

    ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО

    Найдите и укажите лишнее понятие в перечне. Дайте краткое
    пояснение

    1. Восприятие, эксперимент, логика, чувственный опыт
    2. Производство, потребление, конкуренция, обмен
    3. Государство, выборы, право, революция
    4. Традиционное, постиндустриальное, гражданское, индустриальное
    5. Христианство, православие, ислам, буддизм

     
    julmifi, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь Fesa

    Fesa профессор

    Это будет номер 3, гос. .. И тд. не входит в печерню, мы только это прошли)

    1. Думаю эксперемент- так как это не просто мысли, а действие в отличии от других
    2. Производство-так как всё остальное- действия с товаром)
    3. Право наверно…но тут не решаюсь дать точный ответ)
    4. Гражданское конечно-так как остальное это примеры общества на стадии развития
    5. Христианство- так как в него входи и Православие и Католичество)

     
    Fesa, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь legaliZed

    legaliZed хорошист

    §13. Потребительиегоправа

    А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя?

    1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;

    2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;

    3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления;

    4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.

    А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?

    А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.

    Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:

    1)времени изготовления товара;

    2) качестве товара и его составе;

    3) месте изготовления товара;

    4)технологии изготовления.

    А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

    А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар.

    Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя.

    1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;

    2) устанавливает срок годности товара;

    3) информирует потребителя о качестве товара;

    4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;

    5) является участником правовых отношений с потреби­телем.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    Черты сходства

    Черты отличия

    В2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право:

    1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;

    2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе;

    3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;

    4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар;

    5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе.

    Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания.

    В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теля

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

    1) Право на достоверную ин­формацию о товаре.

    2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу.

    3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель.

    4) Обязанность выдать гаран­тию на товар.

    ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ

    А) Потребитель. Б) Исполнитель.

    В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.

    Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.

    Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.

     
    legaliZed, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь SkyL

    SkyL отличник

    А1-1

    А2-4

    А3-4

    А4-2

    В1:

    СХОДСТВА-145

    ОТЛИЧИЯ-23

    В2-123

    В3:

    А-ПРАВА-12

    Б-ПРАВА-3

    Б-ОБЯЗАННОСТИ-4

    В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

     
    SkyL, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь noobio

    noobio гость

    1. Статья 65 трудового кодекса рф зачем надо иметь на руках столько документов
    2. Могут ли несовершеннолетние работать:
    в ночной клуб
    в рекламной конторе
    в метро
    на работы по озеленению города
    на погрузочно-разгрузочные работы
    и почему?
    3. Смоделируйте ситуацию: на приеме у адвоката. Сформулируйте вопрос о правовом регулировании труд. деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний.
    P.S. Помогите хотя бы с одной цифрой
     
    noobio, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь ROOT

    ROOT хорошист

    1. Видимо, потому что один документ не удольвлетворит потребностей какой-либо правовой организации.
    2.
    1- нет, так как это нарушает комендантский час, установленный для детей
    2-да, прав не нарушает
    3-нет, детям нельзя работать в полную смену
    4-да, не нарушает прав
    5-нет, нельзя применять к детям тяжелый физический труд
    3. Например, такой вопрос "Могут ли дети работать более 8ми часов в сутки, если им за это будет выдана компенсация?"

     
    ROOT, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь Butterfly89-10

    Butterfly89-10 ботан

    ОЧЕНЬ
    Найдите в приведенном ниже списке характеристики рационального познания и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) отражение в сознании человека внешних свойств предмета
    2) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа
    3) фиксация существенных свойств предмета
    4) сохранение в памяти обобщенного образа предмета
    5) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств
    6) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся
     
    Butterfly89-10, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь kavata

    kavata почемучка

    3) фиксация существенных свойств предметов.
    5) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств.
    6) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся.
    Потому что рациональное познание характеризуют три составляющие: понятие, суждение, умозаключение.

     
    kavata, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь Arisfera

    Arisfera неофит

    Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
    Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, ко­торым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Соци­альная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое вы­ражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не пото­му, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержа­ние самой личности. Общность — это духовное питание, ко­торым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное до­стояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, вре­менным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средства­ми, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в бу­дущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социаль­ная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
    СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мне­нию авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
    С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведче­ские знания дайте три объяснения.
    С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближай­шего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в про­шлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции.
     
    Arisfera, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
    5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержа­ние самой личности. "

     
    Manifest, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    !
    1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
    2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
    3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
    4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
    5) Какие разновидности рынков вы знаете?
    6) Назовите две основные функции цены?
    7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
    8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
    9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
    10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества (с древнейших времен до наших дней).
     
    DimonchikLimonchik, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь no-more-trouble

    no-more-trouble почемучка

    1) Рынок - это категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен в экономике — движение товара от одного владельца к другому. Может быть насильственным и ненасильственным (добровольным). Формой добровольного обмена является торговля. Чтобы каждая из сторон считала обмен справедливым и равноценным, такой обмен требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, меры эквивалентности, которой является стоимость товаров. Обмен может происходить как с участием денег, так и непосредственно на другие товары или услуги. Насильственный обмен чаще всего одна из сторон считает несправедливым, неэквивалентным, грабительским. Без применения (или угрозы применения) силы подобный обмен на добровольной основе не происходил бы. Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.

     
    no-more-trouble, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь SonR

    SonR ученик

    Смоделируйте ситуацию"на приеме у адвоката"Сформулируйте вопрос о правом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний.
     
    SonR, 24 ноября 2022
    #
  • пользователь stasyschneider

    stasyschneider стажер

    Несовершеннолетний парень устроился на подработку промоутером, но он согласился работать на добровольном начале без составления трудового договора и т. д (просто договорился в устной форма с работодателем). По выполнению работы работодатель отказался выплачивать ему заработную плату. Имеет ли он право требовать зп и жаловаться (с представителями т. е опекунами) в полицию или подать в суд?

     
    stasyschneider, 24 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.