Выразите своё отношение к высказыванию:
"Всякое настоящее образование достигается путём самообразования"
Выразите своё отношение к высказыванию: "Всякое настоящее образование достигается путём самообразования"...
Тема в разделе "", создана пользователем Kurzik.
56916
Я согласна с высказыванием, ведь образование, в широком смысле, достигается путем изучения материалов и многого другого. а получение, к примеру, высшего образования происходит только за счет саморазвития. (чтение книг ). именно самообразование способствует получению настоящего образования, так как знания действительно усвоились.
В литературе западных стран появились и прогнозы о негативных последствиях информатизации производства. В их числе: исчезновение многочисленных профессий, деквалификация, дегуманизация труда, новые требования к мобильности трудящихся, стрессы. Опираясь на знания, полученные в школе и из других источников, выразите свое отношение к этим прогнозам. Аргументируйте свой ответ.
За всю историю существования человечества исчезло очень много профессий и появилось очень много новых. Современная эпоха характеризуется тем, что скорость этих процессов возросла многократно. Основная проблема, которая при этом появилась - неспособность государств своесременно реагировать на потребности рынка. Из - за того, что время обучения специалиста возросло и растет дальше спрогнозировать потребность в конкретной специальности стало проблемотично. Спец востребованый сегодня, через 6 мет учебы может быть безработным. Поэтому важен вопрос о мобильности при переподготовке и желанию постоянно учиться и переучиваться. Этот вопрос стал важным связи с падением уровня подготовки преподавателей (длительность подготовки хорошего препода больше, чем хорошего спеца). Мобильность в плане переезда будет падать в связи с ростом и распространением инет технологий. Работа на дому (без приезда в офис) менеджеров, бухгалтеров, юристов и т. д. стала распростраенной на западе, меньше производственных затрат. ну и т. д.
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
Напишите свое отношение к высказыванию швейцарского писателя А. Амьеля:"Женщина - спасение или гибель семьи".
Женщина - хранительница очага. Да, это так, но далеко не во всех случаях. Женщина бывает как устроителем, так и разрушителем семейных отношений. В большинстве случаев современного общества она является как раз разрушителем, ведь в эту эпоху значительная часть матерей растит своих чад ( преимущественно женского пола) по принципу: " Найдёшь богатого дяденьку, и будешь жить без проблем", и у ребёнка ещё с раннего возраста это закладывается в принцип. Следовательно, можно ничем не заниматься, и норма учёбы - "на три". На самом же деле, всё наоборот - именно на женщин возложена важнейшая работа - сохранение семейного очага.
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с её чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Выразите и аргументируйте своё отношение к мнению журналиста.
Мнение журналиста частично верно, а частично нет. Если человек не глубоко верующий, но соблюдает религиозные традиции то это хорошо, ибо его вера в душе, и практически никак не влияет на восприятие мира и отношение к науке. С другой стороны религиозные фанатики (т. е. люди которые стараются оправдать всё богом и т. д. ) могут прикрывать свою безграмотность тем, что это создал Бог, а не какой-то научный прогресс. В любом случае хоть человек верующий, хоть нет он должен самосовершенствоваться и стремиться к знаниям.
1. Выразите своё мнение по вопросу: "Почему правовые нормы существуют в системе?"
2. Соотношение понятий: правовой статус и конституционный статус?
Все социальные нормы как система взаимосвязаны, оказывают влияние друг на друга. Вместе с тем каждый вид социальной нормы сохраняет свою специфику. Для тoгo чтобы увидеть отличие права от других социальных регуляторов, необходимо охарактеризовать черты, которые присущи только ему. 1 Право не столь загадочно, как кажется на первый взгляд. Однако, чтобы открылись eгo тайны, нужна нaстойчивая, вдумчивая работа, которая поможет вам уяснить не только теоретически, но и практически важные истины. Иначе говоря, поможет формированию вашей личной правовой культуры. 2 Прежде вceгo важно понять, что вы располагаете широким кpугoм прав, которые открывают перед вами возможности поступать в соответствии с вашими личными потребностями и интересами. Вместе с тем необходимо помнить, что таким же широким кpугoм прав обладают и другие люди. Это понимание составит основу вашей правовой культуры 3 Вы должны учиться правильно определять реальную границу своей свободы, так выстраивать свое поведение, чтобы не ущемлять права дpугoгo человека. Только в этом случае ваша правовая культура начнет обретать практический смысл. 4 И еще. Как гражданин (человек не безразличный к обществу, в котором он живет) вы должны научиться не просто знакомиться с содержанием тoгo или иного закона, но и давать ему общественную оценку качества, нaправленности, видеть достоинства eгo и недостатки. В этом вашим надежным помощником может стать правильное понимание сути права, eгo социальной ценности.
Американский учёный Ф. Фукуяма в работе "Конец истории"(1992г. ) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономики в планетарном масштабе: "У либерализма не осталось никаких жизнеспособных альтернатив". Выразите свое отношение к данному тезису и обоснуйте его тремя аргументами с опорой на факты общественной жизни и знания обществоведческого курса.
Не согласна
1. В совр мире сосуществуют как общества с рыночной экономикой, так и общества с традиционной и смешанной экономическими системами
2. Применимость модели либеральной демократии в кокретной стране ограничивается, например, менталитетом нации
3. В совр мире сущетсвуют как общества, основанные на ценностях либеральной демократии, так и авторитарные, тоталитарные обещства
Выразите свое отношение к защите Отечества (можно привести пример вашего дедушки, бабушки и т. д. , о том как они служили)
Про моего деда может что нибудь подойдет
Можно так начать:
Защита отечества - это священный долг и почетная обязанность гражданина России.
И добавь свое отношение
Выразите свое отношение к защите Отечества (можно привести пример вашего дедушки, бабушки и т. д. , о том как они служили)
Про моего деда может что нибудь подойдет
Можно так начать:
Защита отечества - это священный долг и почетная обязанность гражданина России.
И добавь свое отношение