Рбъяснитк, как вы поняли высказывание Публия Сира «Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи». Актуально ли оно в наше время? Аргументируйте свой ответ
Рбъяснитк, как вы поняли высказывание Публия Сира «Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи». Актуально ли оно в наше время? Аргументируйте свой ответ...
Тема в разделе "", создана пользователем KRetti.
57164
Нравы - характер.
Значит, если видно, что человек, на пример: ответственный, то ему не нужно не чего говорить, все и так понятно.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Объясните, как вы поняли высказывание Публия Сира: "Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи". Актуально ли оно в наше время? Аргументируйте свой ответ.
зарание благодарю
Я считаю, что здесь смысл в том что ты можешь говорить одно, а на деле поступаешь иначе!
Но это лично моё мнение!
Да, актуально! Многие люди говорят,(ты такая хорошая, ты моя подруга, просят помощи, ты помогаешь-например, а когда ты к этому человеку обратился, он тебя отвергает, и посылает-например.
Человек говорит одно, а поступки его совсем иные, так что вывод следи за своей речью и никогда не бросайте слова на ветер, Иначе придет время и вы также окажитесь на месте такого человека, которого убили своими словами. .!
Более 80 лет назад В. М. Бехтерев, выступая на открытии института в Петербурге, сказал: "В наше время высшие школы преследуют только профессиональные задачи, они готовят юристов, врачей, архитекторов и др. Но при этом упущено из виду, что в центре этой работы должен быть поставлен человек, что для государства, кроме профессиональных деятелей, нужны лица, которые понимали бы, что такое человек, как и по каким законам развивается его психика". Как вы думаете, сохранило ли это высказывание свою актуальность? Свой ответ аргументируйте.
Ранее было время угнетения народа и граждан СССР все должны были учится хотя бы хорошо и быть послушными, тогда эта проблема была актуальна, ведь не было психологов, а когда ученик упрямился вместо того что бы с ним поговорить и мирно всё решить ---- БИЛИ его. .. Это касательно понимания человека
Сейчас же такие люди есть практически в каждой школе или университете но. .. НЕ всегда всё гладко - были случаи когда сам психолог настаивал на том что бы этого ученика отправили в интернат, чего психолог делать не должен ! Сейчас же такие люди мало где нужны так как на улице 21 век и все знают кто такой человек и что такое человечность + есть много психологов и умных педагогов которые никогда не допустят такого. ..
Что касается проф. деятельности то такие люди всегда нужны были и наше время не исключение. .. Ну какой же лицей или институт без директора ? кто бы тогда решал все проблемы ?
Эта проблема сейчас мало где встречается так как директоров и ЗАВУЧей а так же и остальных людей которые должны контролировать это всё МНОГО !
Помогите составить эссе или ответить на вопросы. Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы) Вопрос первый: главная проблема затронутая авторомВопрос второй: актуальность в наше время и почемуВопрос третий: раскройте два понятияВопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теориюВопрос пятый: приведите примеры из историиВопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.
Объясните, как вы поняли высказывание Публия Сира: "Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи". Актуально ли оно в наше время? Аргументируйте свой ответ.
зарание благодарю
Я считаю, что здесь смысл в том что ты можешь говорить одно, а на деле поступаешь иначе!
Но это лично моё мнение!
Да, актуально! Многие люди говорят,(ты такая хорошая, ты моя подруга, просят помощи, ты помогаешь-например, а когда ты к этому человеку обратился, он тебя отвергает, и посылает-например.
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
Человек всегда пытается стать кем-то — ученым, художником, пожарным, пытаясь свести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. Но став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой — человеком, живущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании. ... А быть просто человеком очень трудно. Все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими сложными и многогранными. Быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим.Можно ли слово «человек» в данном тексте заменить на слово «личность». Аргументируйте.
Личность это как авторитет. Что такое авторитет? Авторитер пользуется популярностью, а Личность это как В. В Путин, он дает законы. Так что тут можно и поспорить можно или нельзя. По моему мнению нельзя заменить "человек" на "лчность". Просто личность бывает слишком высокопоставленной.
Напишите пожалуйста небольшое сочинение на тему:"Объясните, как вы поняли высказывание Публия Сира: Нравы говорящего убеждают болше, чем его речи"
Актуально ли оно в наше время?
ПОЖАЛУЙСТА
Под социальными нормами понимают общие правила и образцы, поведения людей в обществе, обусловленные общественными отношениями и являющиеся результатом сознательной деятельнос? Ти людей. Социальные нормы складываются исторически, закономерно. В процессе своего становления, преломляясь через общественное сознание, они затем закрепляются и воспроизводятся в необходимых обществу отношениях и актах. В той или иной мере социальные нормы являются обязательными для исполнения теми, кому адресованы, имеют определенную процедурную форму выполнения и механизмы своей реализации.
Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.
Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ? Лений людей о добре и зле, о справедливости и не? Справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.
Нормы обычаев — это правила поведения, вошед? Шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.
Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.
Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.
Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.
Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.