Срочно помогите написать эссе на тему какая наука самая важная. например психология, социология, экономика, демография, политология, история, этнография, этика!
Срочно помогите написать эссе на тему какая наука самая важная. например психология, социология, экономика, демография, политология, история, этнография, этика!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем vyhozhunasvyaz.
57277
В природе человека стремиться жить и жить сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. История последних двух веков дает нам представление о том, как науки, и, прежде всего, физика и химия, день за днем, год за годом позволяют людям улучшать их жизнь. Почему в таком случае даже в наши дни сотни миллионов людей в Африке и Азии живут в нищете, в то время, как достижения естественных наук ни для кого не являются секретом, как не являются секретом и технологические и иные решения, в основе которых лежат открытые законы Природы?+ Валерий Дементьев Хотя физика и химия и другие естественные науки и практические дисциплины (например, программирование) и являются важными, но они не являются определяющими, когда речь заходит об уровне достижений конкретного общества. Для того, чтобы естественные науки могли принести свои благие плоды, нужно, чтобы общество было восприимчиво к самой науке. Ученый должен знать, что результаты его исследований будут кому-то нужны кроме него самого, также как должны это знать и все люди в цепочке за ученым: изобретатель, реализующий идею; технолог, применяющий ее в конкретном производстве; предприниматель, производящий на основе технологии нужный предмет или процесс. В конце цепочки находится потребитель, который должен иметь возможность выбрать необходимые только ему товар или услугу. Собственно потребитель является главным в этой цепочке: если у потребителя нет возможности выбирать, если его потребление определяется кем-то вышестоящим, то и наука не нужна, если она не используется для какой-то иной цели, например, создания ядерной бомбы, чтобы под видом борьбы за мир покорить его. Наука возможна только в обществе, которое основано на праве каждого распоряжаться самим собой и своим имуществом. То есть она возможна только в обществе рыночной экономики, в условиях капитализма. Если завтра в мире победит социализм, то послезавтра наука умрет за ненадобностью. В СССР наука существовала только потому, что она существовала на Западе, и до СССР — в России. Наукой, определяющей уровень достижений общества, является наука экономическая, экономическая теория. Именно она может сказать, чего можно добиться, применяя или отвергая те или иные меры экономической политики в борьбе за достижение законной цели всех людей — улучшения жизни каждого
Срочно нужно эссе по одной из тем:1. Философия. "Знание - сокровищница, но ключ к ней - практика" Т. Фуллер
2, Социология. "Лучшие законы рождаются из обычаев" Ж. Жубер
3. Политология. "Чтобы власть стала сильнее, следует её сохранить" Л. Берне
4. Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Известный драматург Проспер Креийон в своем высказывании затрагивает проблему преступлений и их наказаний. Вообще, престулпение - очень опасное деяние, совершенное индивидом, требующее немедленного наказания для предотвращения подобного поведения.
Автор считает, что, оставляя преступное поведение индивида безнаказанным, мы как бы подаем пример или даем волю повторить это преступное деяние, то есть становимся косвенным соучастником данного преступления.
С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, любой преступник заслуживает наказания, условного или неусловного, штраф или тюрьма, все это зависит от тяжести преступления и от его последствий. Но наказывая преступника, мы тем смым даем ему знать, что нельзя преступать законы, что его поведение считается опасным для общества.
Мое мнение может быть подтверждено двумя аргументами. Во-первых, взять в пример того же убийцу, которого посадили в тюрьму на 10 лет. Благодаря этому наказанию мы можем быть уверенны, что преступник подумает над своим поведением и сидя в заключении поменяет взгляды на жизнь. Во-вторых, можно рассмотреть данную проблемы со стороны совести и нравственности. Судья, имеющий дружественные отношения с подсудимым, не захочет садить его в тюрьму, хотя всё указывает на то, что подсудимый виновен. Судья тем самым дает шанс преступнику повторить свое преступление и нанести еще больший ущерб обществу, хотя самого, скорее всего, будет мучить совесть, что он стал тем или иным соучастником преступления, раз позволил этому свершиться.
Таким образом, можно сделать вывод, что преступление не должно оставаться безнаказанным, иначе тем самым мы не останавливаем преступника в совершении такого же преступления, а если не остнавливаем, значит, пзволяем.
Установите соответствие между науками и сферой их изучения:
Наука Сфера изучения
1)Политология А. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена потребления.
2)Демография Б. Взаимодействие социальных групп и социальная структура общества.
3)Экономика В. Поведение человека и животных, психические процессы, психические состояния и свойства.
4)Социология Г. Властные отношения госродства и подчинения, государственное устройство, режимы правления.
5)Психология Д. Воспроизводство, численность, состав, расселение, миграция населения.
1)ДГБАВ 2)ГДВАБ 3)ГДАБВ 4)ГДАВБ
Политология - Властные отношения госродства и подчинения, государственное устройство, режимы правления.
Демография - Воспроизводство, численность, состав, расселение, миграция населения.
Экономика - Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена потребления.
Социология - Взаимодействие социальных групп и социальная структура общества.
Психология - Поведение человека и животных, психические процессы, психические состояния и свойства.
Ответ 3) ГДАБВ
Используя приведенные названия учебных предметов, составьте схему"Классификация наук".
Философия, социология, история, физика, химия, биология, экономика, политология, радиоэлектроника, математика, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки, общественные науки.
Нау́ка — сфера человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию, анализ, обобщение, передачу и использование достоверных сведений, построение новых или улучшение существующих теорий, позволяющих адекватно описывать природные (естественные науки, естествознание) или общественные (гуманитарные науки) процессы и прогнозировать их развитие. Под наукой часто подразумевается вся сложная система знаний, полученных в результате этой деятельности и составляющих научную картину мира. Для описания профессиональной научной деятельности в настоящее время подходят не все методы исспедований и применяют методы более надежные. Сегодня стандартом для науки являетсяНаучный метод, т. е. : наблюдение, эксперимент, метрология, математика.
Нужно написать определения к словам, так чтобы все поняли.
Слова: религиоведение, политология, культурология, психология, экономика, социология, история. Определение, то есть то, что они изучают.
Религоведение-наука, изучающая мировые религии (и не только мировые), помогающая понять их смысл. Политология-наука, изучающая области политики и человеческую деятельность в этих областях. Культурология-наука, помогающая человеку ознакомиться с мировым ( культурным) достоянием страны и мн. другое. Психология-наука, ( одна из главных для человека), изучающая его внутреннее состояние и душу. Экономика-наука, позволяющая ознакомится с ролью торговли, транспорта, сельского хозяйства, рынка в жизни человека. А также, изучающая различные блага. Социология-наука, благодаря которой, мы узнаем наш "социум", общество. Позволяет ознакомится с разными возрастными группами страны, за счёт различных соц. опросов. История ( главная) - изучает все, что было до нас, войны, территории, все человечество. Позволяет познакомиться с прошлым, чтобы досканально знать предысторию своего государства.
Пожалуйста, сделайте, очень нужно)
Что такое: общественная история, философия, социология, политология, правоведение, этика, эстетика…пожалуйста)
Общественная история это история всего общества вцелом. Философия это наука помогающпя сформировать целостную картину мира. Социология это наука об обществе как целостной системе и об отдельных институтах, группах. Политология это наука о политике и политическом управлении о развитии политических процессов и систем, поведении и деятельности субьектов политики. Правоведение это общественная наука изучающая право Какособую систему социальных норм а также различные аспекты правоприменительной деятельности. Этика это философское исследование морали и нравственности. Эстетика это философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве в природе и жизни об искусстве как особой форме общественного сознания.
Нужно написать определения к словам, так чтобы все поняли.
Слова: религиоведение, политология, культурология, психология, экономика, социология, история. Определение, то есть то, что они изучают.
Религоведение-наука, изучающая мировые религии(и не только мировые), помогающая понять их смысл. Политология-наука, изучающая области политики и человеческую деятельность в этих областях. Культурология-наука, помогающая человеку ознакомиться с мировым( культурным) достоянием страны и мн. другое. Психология-наука, ( одна из главных для человека), изучающая его внутреннее состояние и душу. Экономика-наука, позволяющая ознакомится с ролью торговли, транспорта, сельского хозяйства, рынка в жизни человека. А также, изучающая различные блага. Социология-наука, благодаря которой, мы узнаем наш "социум", общество. Позволяет ознакомится с разными возрастными группами страны, за счёт различных соц. опросов. История( главная) - изучает все, что было до нас, войны, территории, все человечество. Позволяет познакомиться с прошлым, чтобы досканально знать предысторию своего государства.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списвке в единственном числе, в именительном падеже. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в списке слов больще, чем пропусков в тексте!
Большое распространение в _____ получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения ____ членства кадровые в ____ партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается ___ единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ___ движений, отражающих интересны различный соц. групп
1)Социология 10) выборы2)общественный 11) норма
3фактор 12) партийный
4)избирательный 13) парламентский
5)национальный 14)консенсус
6) социум 15) идиологический
7) массовый 16) система
8) импичмент 17) лидер
9) политология
Ответ: 9; 12; 7; 17; 13; 10; 15; 2.Большое распространение в __9) политология получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения _ 12) партийный
членства кадровые и ____7) массовый партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___ 17) лидер, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ 13) парламентский фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___10) выборы. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается __15) идиологический единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ____2)общественный движений, отражающих интересны различный соц. групп