В городе Z поставку одежды в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят, как крупные производители, так и индивидуальные предприниматели. Выберите из приведенного ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которым они указаны.
1) рынок товаров
2) местный рынок
3) олигополия
4) рынок информации
5) избыток продукции
6) чистая (совершенная конкуренция)
В городе Z поставку одежды в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят, как крупные производители, так и индивидуальные предприниматели. Выберите из пр...
Тема в разделе "", создана пользователем Dania.
57288
Рынок товаров(одежда - товар)
Местный рынок( речь идет о городе)
Совершенная конкуренция ( продажу осуществляет МНОЖЕСТВО компаний, крупных и мелких)
Ответ: 126
Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок услуг
2) совершенная конкуренция
3) региональный рынок
4) рынок товаров
5) олигополия
6) рыночный дефицит
4) рынок товаров — да, верно, спортивная одежда.
5) олигополия — да, верно, несколько крупных компаний. Воот
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
1. В государстве N политическая партия или блок партий, победившие на выборах формируют правительство. Депутатские места распределяются в строгом соответствии с долями набранных партиями голосов. К какому типу относится избирательная система государства N?
2.. В городе N выпускники, получившие диплом о высшем профессиональном образовании, как правило, долго не могут трудоустроиться. Причина долгого поиска работы связана с тем, что выпускники ищут работу по специальности, отказываясь от предложенной им работы по другой специальности. Дайте не менее трех характеристик безработицы, сложившейся в городе N.
3. Население государства N обнаружило, что в течение текущего года цены на товары и услуги увеличились на 30%, а их качество не изменилось. Какое экономическое явление иллюстрирует сложившаяся в государстве N ситуация? В ответе укажите также вид явления.
4. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
5. Из приведенного перечня позиций выберите те, под которыми указаны проявления, иллюстрирующие интенсивный экономический рост:
а) повышение процентной ставки по кредиту;
б) рациональная организация производства;
в) разведка новых месторождений цветных металлов;
г) внедрение усовершенствованной технологической линии, способствующей повышению производительности;
д) обучение персонала новым приемам работы с информацией.
6. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
а) региональный рынок;
б) совершенная конкуренция;
в) рынок товаров;
г) олигополия;
д) рыночный дефицит;
е) рынок услуг.
1)Пропорциональная избирательная система
2) Это фрикционная безработица. А связана она с поиском работы трудоспособного населения, которые впервые оказались на рынке труда (выпускники). Еще связана с переходом рабочих с одного места на другое, если те не удовлетворены своими условиями труда, графиком работы, зарплатой и т. д. Эта безработица, как правило, краткосрочная, т. е. долго продолжаться она не может.
4) Рынок услуг, совершенная конкуренция, а также рыночный дефицит.
5) а, в, г
6) е, б, д
Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры под которыми они указаны. 1) В условиях командной экономической системы государство распределяет все ресурсы. 2) В рыночной экономике существует свободное ценообразование. 3) В условиях командой экономике развивается конкурентная борьба производителей товаров и услуг. 4) В традиционной экономике потребитель, как правило, сталкивается с дефицитом товаров. 5) Основой командной экономики является централизованное планирование всех показателей производства.
Ответы выбрать можно номинально верные, только надо для себя понимать, что не существует в мире чисто рыночной, или чисто командной экономики. Это невозможно как любой абсолют в природе. можно назвать преимущественно командную экономику, как была в СССР после прихода Хрущева, можно назвать преимущественно рыночную, как была в США до их дичайшего кризиса, который они назвали "великой депрессией".
1) В условиях командной экономической системы государство распределяет все ресурсы. Не верно. Государство распредляет только ОСНОВНЫЕ ресурсы.
2) В рыночной экономике существует свободное ценообразование. Верно, собственно это основа рыночной экономики.
3) В условиях командой экономики развивается конкурентная борьба производителей товаров и услуг. НЕ верно, т. к. государство определяет кто будет производить товары и услуги, соответственно и борьбы нет между произволителями. Это не мешает созданию не борьбы, а СОРЕВНОВАНИЯ. Например столовая какого завода кормит лучше при равных исходных, в каком регионе лучше обрабатывают сталь. Где раньше внедрят современные технологии и поделятся опытом. Это нормальное явления. Говоря о "борьбе" и "конкуренции" все забывают, что у этих понятий есть темная сторона. Ведь можно бороться с помощью качества своего товара, а можно бороться подрывом деятельности кокурентов, с помощью черной рекламы, собатажей и других незаконных и полузаконных методов.
4) В традиционной экономике потребитель, как правило, сталкивается с дефицитом товаров. Верно, если господствует натуральное хозяйство, то сложно говорить о серьезном ассортименте.
5) Основой командной экономики является централизованное планирование всех показателей производства. Верно.
Что из перечисленного НЕ является характеристикой смешанной экономики? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные ответы.
1) В основе лежит рынок
2) Используются различные формы государственного регулирования
3) Деятельность государства финансируется за счёт налогов и акцизов
4) Развит натуральный обмен
5) Деятельность государства финансируется за счёт собственной экономической деятельности
6) Частная собственность и государственная собственность взаимодействуют
7) Экономика большинства стран мира
8) Общинное ведение хозяйства
Сме́шанная эконо́мика, гибри́дная эконо́мика — экономика, которая включает как частную и корпоративную, так и общественную, либо государственную собственность на средства производства
Ответ: 248
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан. 1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей. 2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) иметь хорошую еду
2) пользоваться уважением в коллективе
3) дышать чистым воздухом
4) пользоваться достижениями культуры
5) иметь хорошую репутацию
6) иметь теплое жилье
2; 5; Соцыальная сущность - это то, что важно не человеку а окружающим в нём. А значит, то что нужно для понта.
2-коллектив это социум, поэтому раз.
5-иметь хорошую репутацию вы будите в коллективе, а эт социум два!
Найдите в приведенном списке причины необходимости государственного вмешательства в экономику и запишите цифры, под которыми они указаны.1) Требование устранения или компенсации внешних эффектов
2) Существование монополий
3) Производство общественных благ
4) Осуществление свободной конкуренции
5) Расширение валютного коридора
2) Существование монополий-потому что рынок не способен противостоять монополизации экономики , ограничивающей свободу рыночной конкуренции. Монополисты диктуют цены, что вызывает необходимость регулирования государством цен на транспорт, услуги связи, электроэнергию, сырье; так же получается и 4) Осуществление свободной конкуренции и 1) Требование устранения или компенсации внешних эффектов-рынок не устраняет побочных эффектов, возникающих при росте производства и увеличении общественного богатства.