спраделиво ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение.
спраделиво ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Fasler.
57396
Справедливо, потому что в разных регионах разные цены ( продукты, вещи )
Или просто работа у одного из них престижнее и там платят больше
Справедливо ли, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение.
С одной стороны все зависит от бюджета. В каком-то регионе (или городе) он больше, в каком-то меньше. Если работают в разных отраслях, то, например в какой-то нужно применение большего количества навыков, чем в другой отрасли. Возмем разные компании, то все зависит от руководителя и от отрасли, на которой эта компания специализируется)
Справедливо ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение
Да, справедливо. Потому что работая на Камчатке например (29 действущих вулканов) риск работать и жить огромный, поэтому зарплата там больше. Можно взять лбой другой регион. Например, Владивосток
Я считаю, что спроведливо. Не смотря на то что у них одинаковый уровень образования, они разные люди и добиваются разных привелегий. Отсюда можно сделать вывод, что не важно одинаковое ли ты имееш с кем-то образование или квалификацию, в первую очередь всё завасит от самого тебя. Так что это СПРАВЕДЛИВО!
справедливо ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение
Да, справедливо. Потому что работая на Камчатке например(29 действущих вулканов) риск работать и жить огромный, поэтому зарплата там больше. Можно взять лбой другой регион. Например, Владивосток
Справедливо ли по-твоему что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях компаниях получают разный доход? Объясните свой ответ
Наверное, несправедливо, но это больше философская категория. В жизни вообще много несправедливостей, кто-то счастлив, кто-то нет, кому-то с мужем повезло, а у кого-то-алкоголик. Вот и этот вопрос из той же серии.
Но можно объяснить почему, работники получают разную зарплату. Это объясняется прежде всего финансовым состоянием предприятия, общим уровнем заработной платы в регионе, и, конечно, множеством субъективных факторов, таких как ладит человек с начальством или нет, умеет себя представить незаменимым и ценным работником или сидит молча итд. И невозможно потребовать всех причесать под одну гребёнку, какой-то работодатель может выплачивать более высокую зарплату, а какой-то нет, будучи обязанным платить жалованье на непосильном для него уровне, он просто сократит персонал, и останется наш работник и вовсе безработным.
С точки зрения закона разрешите следующие ситуации:
1. Ученица 11 класса Юля выложила в социальной сети
несколько своих фотографий, где изображена она и её друзья. Дима, друг Юли,
возмутился этим фактом и сказал, что она не имела на это права, не спросив его
разрешения на публикацию своего изображения. Прав ли Дима?
2. При разводе родителей ребёнок десяти лет захотел
остаться с отцом. В связи с этим, мужчина (бывший муж) выдвинул своей бывшей
жене требование об уплате алиментов на ребёнка. Женщина отказалась, объяснив
это тем, что она не имеет постоянного места работы (она проводила бухгалтерские
консультации в разных компаниях, оформляясь по договору подряда), а
следовательно и постоянного ежемесячного дохода. Права ли бывшая жена?
3. Марина предложила своей подруге Ольге купить у неё
стильную дизайнерскую сумку (которая была подарена Марине друзьями, но
совершенно ей не нравилась). Ольга через несколько дней выяснила, что данная
вещь оказалась дешёвой подделкой, стоявшей в пять раз меньше, чем было
заплачено. Вернуть деньги и забрать сумку обратно Марина отказалась, поскольку,
по её утверждению, сама была введена в заблуждение, а сделка обратного хода не
имеет. Может ли Ольга вернуть свои деньги? Каким образом?
1) Дима не прав, Юлина страничка пускай что хочет то и делает.
2)Бывшая жена была не права. Она обязана платить элименты
3) Вот тут признаюсь не знаю!
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Вам хорошо знакомы формулировки: национальные традиции, национальная кухня, национальный доход, вало вой национальный продукт, национальные особенности, Национальный филармонический оркестр России, многона циональный народ России. Понятие «национальный» ис пользуется здесь в разных смыслах, поскольку разную трак товку имеет само понятие «нация». Объясните, в каком смысле надо понимать каждую из этих формулировок.
Национальные традиции - это те традиции, которые придумала определённая нация и соблюдает их так, как считает нужным;
Национальная кухня - это рецепты, техника кулинарии, которая придумала определённая нация и пользуется ими так, как считает нужным;
Национальный доход - это один из обобщающих показателей экономического развития страны, вновь созданная в материальном производстве стоимость;
Валовой национальный продукт - это один из основных макроэкономических показателей системы национальных счетов. Зачастую употребляется совместно с показателем ВВП, или заменяется им, что в общем неверно. В отличие от Валового внутреннего продукта, отражающего совокупную стоимость всех благ, созданных на территории страны, валовой национальный продукт отражает совокупную стоимость благ, созданных только её резидентами, вне зависимости от их географического положения;
Национальные особенности - это то, что отличает какую-то нацианальность от других национальностей;
Национальный филармонический оркестр России - это оркестр, который был создан одной нацией, в котором соблюдаются традиции (в данном случаи духовные) той нации, в которой он был создан и т. д;
Многонациональный народ России - это формулировка подтверждает, что у нас многонациональная страна, где уважают и соблюдают разные традиции разных наций, народов (лучше переформулировать это определение так, как Вы считаете нужным).
Вам хорошо знакомы формулировки: национальные традиции, национальная кухня, национальный доход, валовой национальный продукт, национальные особенности, Национальный филармонический оркестр России, многонациональный народ России. Понятие «национальный» используется здесь в разных смыслах, поскольку разную трактовку имеет само понятие «нация». Объясните, в каком смысле надо понимать каждую из этих формулировок.
Национальные традиции - это те традиции, которые придумала определённая нация и соблюдает их так, как считает нужным;
Национальная кухня - это рецепты, техника кулинарии, которая придумала определённая нация и пользуется ими так, как считает нужным;
Национальный доход - это один из обобщающих показателей экономического развития страны, вновь созданная в материальном производстве стоимость;
Валовой национальный продукт - это один из основных макроэкономических показателей системы национальных счетов. Зачастую употребляется совместно с показателем ВВП, или заменяется им, что в общем неверно. В отличие от Валового внутреннего продукта, отражающего совокупную стоимость всех благ, созданных на территории страны, валовой национальный продукт отражает совокупную стоимость благ, созданных только её резидентами, вне зависимости от их географического положения;
Национальные особенности - это то, что отличает какую-то нацианальность от других национальностей;
Национальный филармонический оркестр России - это оркестр, который был создан одной нацией, в котором соблюдаются традиции (в данном случаи духовные) той нации, в которой он был создан и т. д;
Многонациональный народ России - это формулировка подтверждает, что у нас многонациональная страна, где уважают и соблюдают разные традиции разных наций, народов (лучше переформулировать это определение так, как Вы считаете нужным).