Справедливо ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение
Справедливо ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают...
Тема в разделе "", создана пользователем AHHA.
9490
Да, справедливо. Потому что работая на Камчатке например (29 действущих вулканов) риск работать и жить огромный, поэтому зарплата там больше. Можно взять лбой другой регион. Например, Владивосток
Я считаю, что спроведливо. Не смотря на то что у них одинаковый уровень образования, они разные люди и добиваются разных привелегий. Отсюда можно сделать вывод, что не важно одинаковое ли ты имееш с кем-то образование или квалификацию, в первую очередь всё завасит от самого тебя. Так что это СПРАВЕДЛИВО!
Справедливо ли, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение.
С одной стороны все зависит от бюджета. В каком-то регионе (или городе) он больше, в каком-то меньше. Если работают в разных отраслях, то, например в какой-то нужно применение большего количества навыков, чем в другой отрасли. Возмем разные компании, то все зависит от руководителя и от отрасли, на которой эта компания специализируется)
справедливо ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение
Да, справедливо. Потому что работая на Камчатке например(29 действущих вулканов) риск работать и жить огромный, поэтому зарплата там больше. Можно взять лбой другой регион. Например, Владивосток
Справедливо ли по-твоему что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях компаниях получают разный доход? Объясните свой ответ
Наверное, несправедливо, но это больше философская категория. В жизни вообще много несправедливостей, кто-то счастлив, кто-то нет, кому-то с мужем повезло, а у кого-то-алкоголик. Вот и этот вопрос из той же серии.
Но можно объяснить почему, работники получают разную зарплату. Это объясняется прежде всего финансовым состоянием предприятия, общим уровнем заработной платы в регионе, и, конечно, множеством субъективных факторов, таких как ладит человек с начальством или нет, умеет себя представить незаменимым и ценным работником или сидит молча итд. И невозможно потребовать всех причесать под одну гребёнку, какой-то работодатель может выплачивать более высокую зарплату, а какой-то нет, будучи обязанным платить жалованье на непосильном для него уровне, он просто сократит персонал, и останется наш работник и вовсе безработным.
спраделиво ли, по-твоему, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, компаниях, получают разный доход? Объясни своё мнение.
Справедливо, потому что в разных регионах разные цены ( продукты, вещи )
Или просто работа у одного из них престижнее и там платят больше
Справедливо ли, что работники с одинаковым уровнем образования и квалификацией, проживающие в разных регионах или работающие в разных отраслях, получают разный доход? Об. ясните
Смотря на уровень обучения (специализирования) в заведении с высшим и средним образованием. Если жить в какой то глуши - то ответ ясен, доход будет малым. А если жить в городе - то зарплата будет выше.
P.S Если взять к примеру Чехию то зарплата и в глуши, и в городе будет одинаковой.
Вариант 2 Часть 1
1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
А. группа людей с общими целями и идеалами
Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
2. К экономике НЕ относится:
А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
4.. К малой социальной группе не относится
А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
5. Суверенитет- это:
А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
Часть 2
1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
2. Соотнесите понятия и их определения
А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
3. Из перечисленного укажите функции семьи:
А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
К. милиция
Часть 3
1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
В. торговля, цена, продавцы, покупатели
2. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
1. А.
2. Г
3. Г
4. В
5. В
6. В
7. Б
8. А
Часть 2.
2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
3. А(не уверен), Г, Д, Е
4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
С точки зрения закона разрешите следующие ситуации:
1. Ученица 11 класса Юля выложила в социальной сети
несколько своих фотографий, где изображена она и её друзья. Дима, друг Юли,
возмутился этим фактом и сказал, что она не имела на это права, не спросив его
разрешения на публикацию своего изображения. Прав ли Дима?
2. При разводе родителей ребёнок десяти лет захотел
остаться с отцом. В связи с этим, мужчина (бывший муж) выдвинул своей бывшей
жене требование об уплате алиментов на ребёнка. Женщина отказалась, объяснив
это тем, что она не имеет постоянного места работы (она проводила бухгалтерские
консультации в разных компаниях, оформляясь по договору подряда), а
следовательно и постоянного ежемесячного дохода. Права ли бывшая жена?
3. Марина предложила своей подруге Ольге купить у неё
стильную дизайнерскую сумку (которая была подарена Марине друзьями, но
совершенно ей не нравилась). Ольга через несколько дней выяснила, что данная
вещь оказалась дешёвой подделкой, стоявшей в пять раз меньше, чем было
заплачено. Вернуть деньги и забрать сумку обратно Марина отказалась, поскольку,
по её утверждению, сама была введена в заблуждение, а сделка обратного хода не
имеет. Может ли Ольга вернуть свои деньги? Каким образом?
1) Дима не прав, Юлина страничка пускай что хочет то и делает.
2)Бывшая жена была не права. Она обязана платить элименты
3) Вот тут признаюсь не знаю!
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар