Памагити с заданием чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня
Памагити с заданием чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня...
Тема в разделе "", создана пользователем enkelt.
57424
Ну в прошлом люди знали больше чем нынешнее население. В прошлом для получения знаний нужно было пройти в библиотеку, чтобы узнать нужную информацию. А в нынешнем времени всего лишь нужен интернет и вся информация у вас!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ
1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Только ли в школе приходится учится? Узнай какие внешкольные учереждения города Ржева дают дополнительное образование
3)что дает человеку самообразование
4)чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня
1). Возможно в дет. садах или спец. учреждений
2). Нет можно больные дети учатся в спец. учреждениях, ещё учатся в суворовском училище, институте. Прости не знаю.
3). Мне кажется таким образом он лучше понимает разные логические задачи, проявляет любопытство к наукам.
4). Возможно тогда учились сами и сознавали мир сами, а сейчас самообразования заниматься помогают разные педагоги ну и т. п.
Чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня?
В настоящее время человек может получить самообразование за счет книг, интернета. И много другого. Тогда, как раньше такого не было. Большинство населения не получала даже начального образования, они не могли не писать, и не читать. Да и родители тоже. Поэтому они не могли получить никакого образования.
1. Чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня
2. Как ты думаешь почему первая детская энциклопедия в России вышла в серии библиотека для самообразования
1)Ну. . В прошлом не было интернета. Раньше и не так много знали. . Наука продвинулась вперёд! Теперь заниматься самообразованием гораздо легче! 2) Лучшего места для самообразования кроме библиотеки нет! Лучшего названия энциклопедии не так уж и легко найти! (моя учительница поставила 5 за такой ответ)
1. чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня
2. как ты думаешь почему первая детская энциклопедия в России вышла в серии библиотека для самообразования
1)Ну. . В прошлом не было интернета. Раньше и не так много знали. . Наука продвинулась вперёд! Теперь заниматься самообразованием гораздо легче! 2) Лучшего места для самообразования кроме библиотеки нет! Лучшего названия энциклопедии не так уж и легко найти! (моя учительница поставила 5 за такой ответ)
Чем формы самообразования прошлого отличается от формы самообразования сегодняшнего дня.
Самообразование – это личный интерес человека к приобретению знаний в области науки, техники, культуры и т. д. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.
Раньше было мало источников, из которых можно было получить дополнительные знания, в основном только книги и научные фильмы. Сегодня огромное значение имеет ИНТЕРНЕТ!
Чем формы самообразования моих родителей отличаются от моих форм самообразования?
Родители взрослые люди, у которых есть жизненный опыт. которые работают, получают зарплату, могут позволить себе что то платное. , для ещё большего получения образования.
а ты ребёнок, который учится. прожил не так много лет. почти нет опыта. ты нп можешь себе позволить излишеств.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие