Проект "Если бы я была призедентом страны" Мой первый указ.
Помогите прошу! "Мой первый указ" как там написать надо?
Проект "Если бы я была призедентом страны" Мой первый указ. Помогите прошу! "Мой первый указ" как там написать надо?...
Тема в разделе "", создана пользователем macs84.
57457
Твой первый указ тот который тебе больше нравится не бойся ты всего лишь учишься включай мозги и у тебя все получится !
Помагит. задание. проект если бы меня выбрали Президентом Росси. Представь, что тебя выбрали нашей страны. Опиши деятельность по пуктам план 1. Моя цель:__________________________________________________________________ 2. Мой первы указ____________________________________________________________ 3 мои помощники___________________________________________________________ 4 моя ответственость _________________________________________________________ 5 мой результат______________________________________________________________
Моя цель: стать самым лучшим Президентом России
мой первый указ; обеспечить жилище бедным, сделать каждую семью счастливой
мои помощники; мои друзья и прошлые президенты
моя ответственность; решать Государственные дела и проблемы
мой результат: мир и согласие в стране
за эту работу мне поставили 5.
Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
6. А) Что такое налоги?
Б) Функции налогов
В) Виды налогов по способу взимания
Г) Виды систем налогообложения
Нужно ответить на тест 1. К полномочиям Правительства РФ относится:
а. Утверждение изменения границ между субъектами РФ.
б. Одобрение законопроектов, принятых Государственной
Думой.
в. Обеспечение исполнения федерального бюджета.
г. Объявление амнистии.
2. К функциям Президента РФ не относится:
а. Определение основных направлений внутренней и внешней
политики.
б. Охрана государственного суверенитета, независимости и
государственной целостности РФ.
в. Разработка и предоставление Государственной Думе
федерального бюджета и обеспечение его использования
г. Представление РФ внутри страны и на международной
арене.
3. Конституция РФ закрепила следующую форму непосредственного участия народа в управлении:
а. Референдум.
б. Митинги.
в. Петиции.
г. Народную законодательную инициативу.
4. К полномочиям Президента РФ не относится:
а. Назначение выборов в Государственную Думу.
б. Назначение на должность и освобождение от должности глав
администраций Субъектов РФ.
в. Принятие решения об отставке Правительства РФ.
г. Назначение на должность и освобождение от должности
Председателя Центрального банка РФ.
5. Президент РФ федеральные законы:
а. Утверждает.
б. Подписывает
в. Одобряет.
г. Принимает.
6. Быть избранным в Государственную Думу гражданин РФ имеет право по достижении:
а. 18 лет
б. 21 года
в. 25 лет.
г. 30 лет.
7. К полномочиям Правительства РФ не относится:
а. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных
сил России за пределами страны.
б. Разработка федерального бюджета.
в. Обеспечение единой финансовой, кредитной и денежной
политики РФ.
г. Осуществление мер по обеспечению обороны страны,
государственной безопасности, реализации внешней политики РФ
8. Конституция РФ закрепила следующую форму непосредственного участия народа в управлении:
а. Плебисцит.
б. Митинги.
в. Отзыв депутата.
г. Выборы.
9. По Конституции РФ высшей ценностью является:
а. Демократия.
б. Правовое государство.
в. Основы конституционного строя.
г. Человек, его права и свободы.
10. Президент РФ является:
а. Главой государства.
б. Гарантом Конституции РФ.
в. Гарантом прав и свобод граждан.
г. Обладателем всех вышеперечисленных статусов.
11. Совет Федерации федеральные законы:
а. Подписывает.
б. Одобряет.
в. Утверждает.
г. Принимает.
12 К органам законодательной власти в субъектах РФ не относятся:
а. Областные думы.
б. Парламенты.
в. Администрации.
г. Государственные собрания.
13. Парламент РФ называется:
а. Федеральным собранием РФ.
б. Национальным собранием РФ.
в. Конституционным собранием РФ.
г. Государственным советом РФ.
14. К функциям Совета Федерации не относится:
а. Назначение выборов Президента РФ.
б. Утверждение указов Президента РФ о введении
чрезвычайного и военного положений.
в решение вопроса о доверии Правительству РФ.
г. Назначение на должность и освобождение от должности
Генерального прокурора РФ.
15. К нормативно-правовым актам органов законодательной власти в РФ относится:
а. Указ Президента РФ.
б. Инструкция Министерства образования и науки РФ.
в. Приговор суда.
г. Федеральный закон.
16. Высшей юридической силой в РФ обладают:
а. Приказы министра.
б. Постановления Правительства РФ.
в. Федеральные конституционные законы.
г. Указы Президента РФ.
1 в
2 в
3 а
4 г
5 б
6 б
7 а
8 г
9 г
10 г
11 б
12 г
13 а
14 в
15 г
16 в
Хорошая книга, где есть все ответы: Якушенко О. А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник
Определит какая политика внутренная или внешняя?
1. В 945 г. князь Игорь отправился в землю древлян собирать дань. На обратном пути, пойдя на поводу у дружины, Игорь решил вернуться и собрать дань еще раз. Древляне возмутились и убили Игоря. Жена Игоря Ольга жестоко отомстила древлянам за смерть мужа. Тем не менее она упорядочила сбор дани, установив «уроки» — размер дани и «погосты» — места сбора дани.
2. Сын Игоря и Ольги Святослав вел активную внешнюю политику. Он расширил территорию Руси за счет присоединения земель вятичей и кривичей, разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, покорил народы Северного Кавказа. Борьба с Византийской империей оказалась неудачной, захваченные на Балканском полуострове земли пришлось вернуть.
3. В 988 г. при князе Владимире в качестве государственной религии было принято христианство. Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. Принятие христианства имело большое значение. Оно укрепило государственную власть и территориальное единство Руси.
4. В 1550 г. при Иване Грозном был принят Судебник, подтвердивший Юрьев день (право ухода крестьян от феодалов один раз в году), а с 1581 г. начинают вводиться заповедные года. В таком году запрещался уход крестьян даже в Юрьев день.
5. В XVII в. Россия вела постоянные войны. Денег в казне не хватало. Поэтому в 1646 г. был сильно увеличен налог на соль, но это не привело к пополнению казны. Взыскание недоимок усилило тяжелое положение городского населения, в результате чего в 1648 г. в Москве вспыхнуло восстание.
6. В 1719 г. была опубликована Берг-привилегия (указ), позволявшая заниматься поиском полезных ископаемых. В то же время Петр I проводил политику протекционизма (покровительства отечественным производителям), повышая пошлины на ввозимый из-за рубежа товар.
7. В 1714 г. был издан «Указ о единонаследии», объединивший бояр и дворян в одно дворянское сословие, а в 1722 г. «Табель о рангах» установила порядок прохождения государственной службы и возможность получения дворянства по выслуге.
8. В первые же дни после октябрьского вооруженного восстания Совет Народных Комиссаров столкнулся с саботажем государственных чиновников и попытками свержения Советской власти. 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В связи с обострением гражданской войны и покушением на Ленина в сентябре 1918 г. был издан декрет о «красном терроре».
9. На рубеже 20-30-х гг. XX в. руководство СССР приняло курс на ускорение индустриального развития страны. V Всесоюзный съезд Советов утвердил в мае 1929 г. первый пятилетний план, который предусматривал приоритетное развитие тяжелой промышленности. Средства на индустриализацию решено было взять из деревни. С конца 1929 г. начинается политика коллективизации.
10. 22июня 1941 г. войска фашистской Германии вероломно напали на СССР. В стране была объявлена мобилизация. 23 июня создается Ставка Главного командования. 30 июня образован Государственный Комитет Обороны, сосредоточивший в своих руках всю полноту власти. Крупномасштабные мероприятия были проведены по переводу промышленности на военные рельсы, мобилизации населения в армию и на строительство оборонительных сооружений, эвакуации.
1. внутренняя
2. внешняя
3. внутренняя
4. внутренняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. внутренняя
8. внутренняя
9. внутренняя
привести примерыНаправления деятельности территориального местного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
1) выдвижение кандидатов на выборах в органы государственного управления,
2) утверждение программы, которую выбрали нраждане, и обеспечение ее исполнения,
3) строительство спортивного комплекса по инициативе граждан,
4) любой гражданин данной территории имеет право участвовать в общественной жизни своего региона(гарантировано Конституцией РФ)
Я не особо уверена в правильности. Извини, если что не так.
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.
Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.
Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.
Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?
1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.
Проект если бы я был призедентом планеты срочно нужно
Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у всех было бы всё хорошо.
Я бы сделала так, чтобы не было бедных.
Сделала бы больше детских площадок.
Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества.
Добавила бы школам денег.
Ввела бы ограничение в программах на ТВ.
Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
Построила бы приюты для животных.
А бездомных животных отдавала бы в добрые руки.
Построила бы мусороперерабатывающие заводы.
Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!