Определите падеж каждого числительного. Прийти к 8 часам, разговаривать с 2 подругами, после 3 уроков, торт с 11 свечками, встретить 1 знакомого, съесть 4 бутерброда с колбасой, лес в 7 километрах.
Определите падеж каждого числительного. Прийти к 8 часам, разговаривать с 2 подругами, после 3 уроков, торт с 11 свечками, встретить 1 знакомого, съесть 4 бутерброда с колбас...
Тема в разделе "", создана пользователем sweety.
57680
1. Дательные
2. Творительный
3. Родительный
4. Творительный
5. Винительный
6. Винительный
7. Именительный
Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления:Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Известный древнегреческий философ Фалес на вопрос: "Что трудно?"-отвечал:"Познать самого себя". Определите свое отношение к мнению мудреца древности. Приведите необходимые аргументы.
Соглашусь с философом Фалесом, т. к. с одной стороны кажется, что знаешь себя лучше всех, но с другой стороны. .. Человек не может знать, как он поведет себя в критической ситуации. Например, думается, что ты сильный, смелый, а в неожиданный момент человек испугался и убежал - он сам от себя такого не ожидал, но в ситуации, где решение принимается молнеиносно, не успеваешь подумать, как следовало бы поступить. Поэтому мы никогда не знаем и не можем предугадать, что нас ждет. А, следовательно, не знаем самого себя.
Это утверждение является фундаментальным в большинстве религий. На нем базируется и психология. Ведь человек все больше обращает внимание на других, а не на себя. Чужие недостатки и изьянывидит, а своих не замечает. Высказывание к теме:"в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно не замечаешь"(народная мудрость). Познавание мира, начинается с познания самого себя.
§13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
В1:
СХОДСТВА-145
ОТЛИЧИЯ-23
В2-123
В3:
А-ПРАВА-12
Б-ПРАВА-3
Б-ОБЯЗАННОСТИ-4
В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя
Определите, что из этого списка относится к гражданским правоотношениям, а что-нет:
1. Разбитой стекло в школе
2. Покупка участка земли по строительство дачи
3. Кража продуктов из супермаркета
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
Пожалуйстааааа, очень нужно.
Внизу напишите на сколько % уверены.
1. Разбитой стекло в школе-нет 100%
2. Покупка участка земли по строительство дачи-да(личное имущественное)100%
3. Кража продуктов из супермаркета-нет, это административное. . 100%
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека-нет, это уголовн. 100%
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП-нет 50%
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры-да 100%
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
В течение июля и августа семья Крыловых в лесу Семеновского района Нижегородской области занимались сбором ягод и грибов, а также Крылов занимался ловлей рыбы. Данный сбор грибов и ягод установлен в соответствии с местными обычаями, на ловлю рыбы было получено соответствующее разрешение. Является ли семья Крыловых собственниками собранных ягод, грибов, пойманной рыбы?. Определите основания приобретения права собственности.
Да, семья Крыловых является собственниками собранных ягод, грибов, пойманной рыбы. Основания- эти вещи являются общедоступными для сбора, следовательно- если на данной территории разрешено заниматься ловлей рыбы, сбором ягод, грибов, то все эти продукты переходят в собственность собравших.
P.S. Удачи!
Прочитайте два фрагмента, принадлежащие перу известных философов и публицистов XIX в.
«Почти каждый из европейцев всегда готов, с гордостью ударяя себя по сердцу, говорить себе и другим, что совесть его вполне спокойна, что он совершенно чист перед Богом и людьми, что он одного только просит у Бога, чтобы другие люди все были на него похожи. .. Русский человек, напротив того, всегда живо чувствует свои недостатки и, чем выше восходит по лестнице нравственного развития, тем более требует от себя и потому тем менее бывает собой доволен».
«Чрезмерным развитием личной энергии, железною стойкостью лица, его стремлением к свободе, его щепетильным и ревностным охранением своих прав мы, кажется, никогда не имели повода похвалиться. .. В нас аппетиты бывают развиты до болезненности, но нет ни охоты, ни способности трудиться, с целью удовлетворить их, бороться с препятствиями, отстаивать себя и свою мысль. .. Мы вечно фантазируем, вечно отдаемся первой случайной прихоти. Мы жалуемся на обстановку, на злую судьбу, на всеобщее равнодушие и безучастие ко всякому доброму и полезному делу».
Определите, сторонником какого из направлений — западничества или славянофильства — является каждый из авторов. Обоснуйте свои выводы.
Первая цитата из сочинения славянофила. Западник вряд ли стал бы превозносить нравственные качества русских, высмеивая при этом европейцев. Вторая цитата принадлежит западнику. Он критикует критикует своих соотечественников за лень, равнодушие и по. пороки, которые многие любили и любят приписывать русским.