Запишите цифры словами, выполните морфологический разбор выделенных числительных.
В бе…крайних просторах Тихого ок…ана затерялся (не)большой кусочек суши остров Пасхи. Площадь его всего 165 квадратных к…лометров. Но этот маленький остр…вок, оказывается, полон загадок.
На острове обнаружили 600 огромных статуй весом в 50 тонн и высотой с многоэтажный дом. Кто, как, когда воздвиг эти г…гантские изваяния?
И ещё одна пор…зительная находка взволновала учёных — открытие на острове своей особой письменности. До нашего времени дошло 20 небольших дощечек покрытых (не)понятными знаками. Заг…дочные надп…си вот уже более 100 лет остаются (не)расшифрованными. Остров Пасхи умеет хр…нить свои тайны.
Запишите цифры словами, выполните морфологический разбор выделенных числительных. В бе…крайних просторах Тихого ок…ана затерялся (не)большой кусочек суши остров...
Тема в разделе "", создана пользователем dj909.
57860
В бескрайних просторах Тихого океана затерялся небольшой кусочек суши-остров Пасхи. Площадь его всего сто шестьдесят пять квадратных километров. Но этот маленький островок, оказывается, полон загадок. На острове обнаружили шестьсот огромных статуй весом в пятьдесят тонн и высотой с многоэтажный дом. Кто, как, когда воздвиг эти гигантские изваяния? И ещё одна поразительная находка взволновала учёных -открытие на острове своей особой письменности. До нашего времени дошло двадцать небольших дощечек, покрытых непонятными знаками. Загадочные надписи вот уже более ста лет остаются нерасшифрованными. Остров пасхи умеет хранить свои тайны.
Запишите цифры словами, выполните морфологический разбор выделенных числительных.
В бе…крайних просторах Тихого ок…ана затерялся (не)большой кусочек суши остров Пасхи. Площадь его всего 165 квадратных к…лометров. Но этот маленький остр…вок, оказывается, полон загадок.
На острове обнаружили 600 огромных статуй весом в 50 тонн и высотой с многоэтажный дом. Кто, как, когда воздвиг эти г…гантские изваяния?
И ещё одна пор…зительная находка взволновала учёных — открытие на острове своей особой письменности. До нашего времени дошло 20 небольших дощечек покрытых (не)понятными знаками. Заг…дочные надп…си вот уже более 100 лет остаются (не)расшифрованными. Остров Пасхи умеет хр…нить свои тайны.
В бескрайних просторах Тихого океана затерялся небольшой кусочек суши-остров Пасхи. Площадь его всего сто шестьдесят пять квадратных километров. Но этот маленький островок, оказывается, полон загадок. На острове обнаружили шестьсот огромных статуй весом в пятьдесят тонн и высотой с многоэтажный дом. Кто, как, когда воздвиг эти гигантские изваяния? И ещё одна поразительная находка взволновала учёных -открытие на острове своей особой письменности. До нашего времени дошло двадцать небольших дощечек, покрытых непонятными знаками. Загадочные надписи вот уже более ста лет остаются нерасшифрованными. Остров пасхи умеет хранить свои тайны.
Мини сочинение на тему " После всемирного потопа вам чудом удалось выжить и вы оказались на необитаемом острове. Теперь вам предстоит жить вместе и нужно сообща выработать законы по которым вы будите жить. "
Я думаю, для начало надо оглядеть остров. По дороге Вы обязательно должны отмечать особенности местности: расположение рек, ложбины и т. д. Далее, не дожидаясь вечера, стоит построить навес, что укроет вас от дождя.
Так же смотря куда попали Вы, где расположен остров. Если это тропики, где существуют "сезоны дождей" стоит прежде всего позаботиться о крыше над головой и огне, так как ночью в тропиках температура понижается, и Вы можете простыть. Если Вы находитесь в зоне, где дожди не так часты, и вы боитесь хищников, например Вы в джунглях, где гуляют дикие кошки, нужно обязательно построить укрытие над землей, кошка не полез за добычей на навес, ей легче поймать кого-то на земле.
На утро следует найти пропитание, подойдет все, от кокосов до улиток или личинок. Главное что бы организм получал энергию для жизни. Речную или морскую воду пить НЕЛЬЗЯ! Нужно найти ложбинки, например в больших валунах, где скапливается дождевая вода и само очищается. Любые раны или царапины промывать именно этой водой, быть осторожным. Ваш организм может отвергать не только еду, что вы ему предложите, но и климат в целом. Поэтому надо следить за своим состоянием.
Обосновавшись на острове, на 2-3 дни можно из тростника или коры деревьев начать строить ловушки для рыб, искать по острову наиразличные предметы, заброшенные сюда Всемирным Потопом.
Далее можно обосновываться на острове глобальнее: строить полноценное жилище на дереве, строить плот и т. д.
Помогите мне решить такой вопрос по окр. миру:
Представь себя Робинзоном на необитаемом острове. Чем тебе помогли бы животные и растения? Это 4 класс
Включайте фантазию и пишите:
древесные растения пригодятся при строительстве укрытия. Плоды растений могут послужить пищей, если вы конечно знаете, какой это плод. Незнакомые плоды лучше не употреблять в пищу, они могут оказаться ядовитыми. Из некоторых древесных пород вы сможете соорудить инструменты, оружие. Животные также послужат источником питания.
Если вы попали на необитаемый остров, каковы ваши действия и поведение на острове. Что вы будите делать?
На острове главное не понековать! И как нам объяснили на уроке надо связаться со службой спасения и назвать примерные данные вашего нахождения! Только вот как это сделать? Кто с слабой в море телефон возьмёт? Ну нам так объяснили. ..)Выложите на песке камнями sos большими буквами самолёт полетит увидит
написать рассказ от том, что вы оказались на острове, где проживают дети, которые ничего не умеют делать, но пытаются научиться
чему-либо. Расскажите что вы увидели
Однажды мы полетели в Германию, но когда мы летели произошла авария. Мы попали на остров на котором живут дети, но они ничего не умели. Мы сначала удивились а потом стали спрашивать как они сюда попали, потом как их зовут и где их родители. Они ответили что они тут родились, а их родители в лесу. Мы стали их учить. Прошёл месяц и мы увидели корабль у уплыли на нём все вместе.
Не знаю может ли
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
5 КЛАСС СОСТАВИТЬ РАССКАЗ: ОДНАЖДЫ Я ВОЛЮ СУДЬБЫ ОКАЗАЛСЯ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ. .
Сначало мне было страшно, но потом я там освоился и пошел обходить его окрестности. Я увидел как растут бананы и кокосы, увидел обезьяну, сначало испугался, но она мне показалась очень милой. Я пошел к реке, там я увидел крокодила и очень испугался, он плыл прямо на меня, и отходил, но застревал в жиже у реки, он подплыл уже очень близко и открыл свою пасть. .. Но тут я проснулся, мама лежала рядом, мне стало спокойно, что это был только сон.
Придумать рассказ который начинается с такого придложения. Однажды я волею судьбы оказалась на не обитаемом острове.
сравнить жизнь животных и людей!
Однажды я волею оказалась на не обитаемом острове. Здесь как я увидела очень много пальм и пека. Вокруг острова одна вода. Даже кокоса нет на пальмах. Я чувствую себя собакой в новом доме.
Однажды, я волею судьбы оказалась на необитаемом острове. там не было ни единой души. Выполним задание данное выше.
Человек, попавший на необитаемый остров сразу же (наверное) начнет паниковать, кричать о помощи, метаться по острову, ну а вскоре начнет вести жизнь на острове, после чего (наверное) он станет обитаемым.
Если животное попадет на необитаемый остров, то я полагаю животное сначала сделает небольшой обход по острову, как бы проанализирует ситуацию, как бы странно это не звучало. Затем, по-моему мнению всячески приспособится, будет добывать пищу и тд.
А если будет такая ситуация, что человек попадет на остров вместе с животным, то в один прекрасный момент либо животное съесть человека, либо человек съест животное