Допустимо ли искоренять злодейство, убивая злодеев? Но ведь это значит умножать их число ! победи зло добром!(Паскаль )как выдумаете допустимо ли? если да то почему? или если нет почему?
Допустимо ли искоренять злодейство, убивая злодеев? Но ведь это значит умножать их число ! победи зло добром!(Паскаль )как выдумаете допустимо ли? если да то почему? или если...
Тема в разделе "", создана пользователем VitaVi.
57862
Нет не допустимо. Наказывает злодейв суд, он для этого и придуман. А самосуд преступление ещё ужаснее чем само убийство.
Попутчик в купе представился вам музыкантом небольшой рок группы сделайте из этого максимальное возможное число предварительных выводов о нем и о дальнейшем развитии своих отношений с ним, как выдумаете такие ролевые стереотипы больше помогают или мешают нам в общении с людьми?
Это смотря как вы сами относитесь к такому музыкальному направлению. Если положительно, с ним можно поговорить о этом направлении и о всех направлениях музыки в целом. Можно попросить его сыграть что-нибудь из стили рока. И оценить его умения. Стереотипы в основном мешают, ведь у каждого человека есть свой вкус на музыку. Кому-то нравится шансон кому-то реп а кому-то и рок)
Попутчик в купе представился вам музыкантом небольшой рок группы сделайте из этого максимальное возможное число предварительных выводов о нем и о дальнейшем развитии своих отношений с ним, как выдумаете такие ролевые стереотипы больше помогают или мешают нам в общении с людьми?
Выводы: он отлично поет или играет, у него есть поклонники, его песни кому-то нравится. Скорей всего я буду с ним общаться, буду приезжать на концерты или же мы не будем общаться.
Много есть стереотипов и они мешают нам в общении с людьми.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.Никогда:
Иногда:
Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Никогда не льзя нрубить старшим драться. иногда можно поставить человека на место баловаться. Всегда нужно уважать старших при встречи всегда будь добр пообщаться но вежлевым тоном.
Помогите с эссе?("Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Вольтер)"
Нельзя не согласиться с мнением великого мыслителя 18 века Вольтером. Действительно, обилие законов в государтсве означает не только развитую систему правовых отношений, но и то, что государство, имеющее огромное количество законов, пытается всеми силами управлять обществом. То есть издавая всё более и более законодательных актов, государство пытается охватить всю жизнь общества под своё управление, но это у ничего не получается и в конце концев появляются новые законы. Примером может послужить законодательстов США, в частности некоторых законов в штатах. К примеру, в одном штате нельзя заводить некоторые виды животных, в другом даже возможно то, что кот может выступить свидетелем в суде. Таких примеров из законодательства США можно провести огромное количество.
Таким образом, большое количество законов-признак бессилия государства, которое тщетно пытается управлять обществом.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство прически, траур? Или это культурные комплексы?
Элементы культуры - то, что составляет культуру: мораль, религия, наука, искусство
ПОэтому отвечая на 2вопрос, мы видим, что там ответ: искусство, язык. А все остальное - культурные комплексы
Современное научное определение культуры. Понятие "культура" в искусствоведении, музыковедении, филологии. Основные культурные элементы: язык; ценность; культурная норма, идеология; знания и убеждения. Культура как создание человека, формирующие факторы.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
Если коснуться конкретного примера:
В некоем городе N состоялись выборы мэра. Победил, с небольшим перевесом, кандидат 1. Знакомый журналист кандидата 2 публикует сообщение в прессе, что, якобы результаты сфальсифицированы. В итоге имеем массовые волнения, травмы, жертвы, недовольство электората. Вот лишь незначительная часть нарастающего "снежного кома". А все из-за одного нерадивого журналиста, который воспользовался своим положением. Данная норма запрещает такого рода "деятельность" всяческих журналюг !
В общих чертах так. Надеюсь объяснил доступно. Удачи )