Написать ЭССЕ на тему "свободная печать бывает хорошей или плохой, это верно. Но еще более верно то, что несвободная печать бывает только плохой"(70 слов)
Написать ЭССЕ на тему "свободная печать бывает хорошей или плохой, это верно. Но еще более верно то, что несвободная печать бывает только плохой"(70 слов)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ann-Art.
58110
Свободная печать бывает хорошей или плохой, это верно.
Но еще более верно то, что несвободная печать бывает только плохой.
Почему?
Потому что писать о чем-то запретном, скрытом от обнародования, но при этом имеющем место в обществе, станет только смелый журналист с активной гражданской позицией.
То, о чем он напишет, вероятно, вызовет большой общественный резонанс и бурю недовольства официально установленной власти.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
написать эссе "Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один" Ф. Искандер
Настоящия ответсвенность бывает только линой, т. к каждый ччеловек должен сам отвечать за свой тот или иной поступок. Часто в своих проблемах или неудачах люди пытаются обвинить кого то другого, говоря, что только из-за этого человека я овершил ошибку и т. д.
Признавать свои ошибки хоть и тяжело, но это просто необходимо, если этого человек не делает, то к нему остальные массы начинают относиться принебрежительно, перестают ему верить и т. д.
Если ты совершаешь поступок, то это уже твоя ответственност, не надо сваливать на кого то другого, каждый отвечет сам за себя.
написать эссе на тему "Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один" с доказательствами (аргументами).
Настоящая ответственность бывает только личной. Я согласна с этим мнением. Думаю здесь речь идет о юридической ответственности. Возьмём пример из историрии. Фашисты уничтожили миллионы людей. Кто несёт ответственность? Немецкий народ? Нет, персонально каждый, кто отдавал приказы на уничтожение народов и это ярко показал Нюрбергский процесс, на которов фашисткие главари ответили за свои злодеяния. Или пример из школьной жизни - когда ученику стыдно за несделанные уроки? Если наказывают весь класс - учеикам смешно, а когда говорят об одном, коннкретном человеке, ему стыдно.
Помогите написать эссе "плохой мир лучше доброй ссоры"
Наша страна прошла тяжёлый путь физических и духовных испытаний. Чего только стоит октябрьская революция 1917г. Брат шёл на брата. Миллионы жизней потратила наша Родина. Страна пришла к упадку, ведь помимо революции, шла первая мировая война, в которую также была втянута Россия. Затем к власти шли большевики 2-х течений: антигосударственного во главе с Троцким и государственного - со Сталиным. На наше счастье блоку Сталина удалось перехватить власть и направить страну на государственническую стезю. Затем кровопролитная Великая Отечественная война, затем смерть Сталина 5 марта 1953 г. Вот на таком фоне мы подошли к началу 50-х годов 20 века.
В чём же заключается трагедия и величие нашей страны в начале 50-хх годов?
Начнём с достижений нашей страны.
Во-первых, наша страна дважды была воссоздана из руин: после революции и после Великой Отечественной войны. Не просто сохранили страну, но и приумножили её могущество. "Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой"- У. Черчилль. Величие и могущество СССР признавали даже наши извечные враги.
Во - вторых, величие нашей державы заключалось не только в военном и политическом плане, но и, что не мало важно, в экономическом и хозяйственном. Советский рубль не зависел от доллара, Центральный банк принадлежал государству, основные продукты питания всегда были доступны гражданам СССР благодаря хорошо развитому внутреннему рынку и аграрной промышленности.
В-третьих, выясним в чём же заключается трагедия нашей страны в начале 50-х годов? А заключается она, по-моему мнению, с уходом из жизни великого вождя народов И. В. Сталина, которому не нашлось достойной замены, в результате чего СССР медленным курсом шёл к деградации. После его смерти началась борьба за власть. Эти многие «борцы» искали в первую очередь свою выгоду, а не пользу для страны. К несчастью, власть захватил аппарат Хрущёва, который оказался не способным продолжать достойную политику в отношении СССР, а мог лишь пользоваться уже готовым «фундаментом», теряя по пути всё прежнее могущество державы.
Таким образом, подводя итог, можно утверждать, что в начале 50-х годов мы обладали экономической, политической, хозяйственной и военной независимостью страны, т. е. полным государственным суверенитетом. А к сегодняшнему дню мы имеем лишь иллюзию полного суверенитета. И началось это движение «вниз» после 50-х годов 20 века и чуть не достигло своего «апогея» в 2000 году, но слава Богу, не достигла, и поэтому у нас есть все шансы возродить былое могущество Руси-России со всеми нашими братскими и дружественными нам народами, проживающими на территории современной России и постсоветском пространстве!
написать ЭССЕ по этой теме: всякое настоящее образование добывается только путем самообразования эссе
Самообразование во все времена было основным источником человеческого знания.
«Кто дорожит жизнью мысли,— писал Д. И. Писарев,— тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий».
Век живи — век учись. Речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. Он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: Нет предела знаниям человека; Знание— не мешок, за собой его таскать не надо; “Уча других, также учись” (Н. В. Гоголь); “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н. А. Рубакин); По платью (одежке) встречают, по уму провожают; Не выучит школа, выучит охота (нужда); Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце.
В слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. Во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению», «самообучению». Это — узкий, более практический смысл. Во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание». Во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества.
Самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. Самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания.
Самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения репродуктивной деятельности в продуктивную.
Таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда.
В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. Сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. Оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика.
Итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. Самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. Самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. Самообразование — это неформальное бытие человека в знании.
Самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. Его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного Я.
Выстраивается цепочка: образование себя средствами Культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности.
Особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания.
Это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.
Помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по одной из тем:1) "Конкуренция-лучший способ управления деятельностью индивидов. "
2) "Деньги-хороший слуга, но плохой хозяин. "
3) "Гораздо легче нажить состояние, нежели сделать из него хорошее употребление, когда оно уже нажито. "
ЭССЕ нужно примерно на 1, 5-2 страницы, с терминами, примерами из жизни, другими цитатами, аргументами, ЛОГИЧНОСТЬЮ!
Человек должен распоряжаться деньгами, а не деньги человеком. Умный человек — хозяин деньгам, а скупой — слуга. ответить. Сложно представить, как жили люди раньше, пока не появились деньги. Но все было проще. Люди не зарабатывали и не копили. Мерилом успеха была сила, и как правило, самого здоровенного и сильного воина боялись и уважали. Он был удачливым охотником и имел большую пещеру и большую порцию мяса, чем другие. Но с развитием цивилизаций уважать и бояться стали тех, у кого было больше солдат и золота, даже несмотря возможно на хилость и трусость человека. Поставленная проблема очень актуальна в настоящее время. Люди ставят своей главной целью заработать большие деньги и стать богатым, ведь многие проблемы сегодня решаются посредством денег. Часто для человека деньги ассоциируются со счастьем. Он пологает, если у него будут деньги, то он не должен будет никому кланяться, не должен будет переносить унижения от начальства, не должен будет гнуть горб на работе. Он купит дом, где он хочет. Будет спать и есть, когда он хочет. Будет летать и ездить, по тем местам, куда он хочет. Считает, что все можно купить. .. Но разве можно купить за деньги счастье? Разве можно купить за деньги настоящую любовь? Благополучие родителей, семьи? Ииметь деньги и жить в достатке хорошо, но надо относиться к деньгам осторожно и разумно, ведь давно замечено: деньги хороший слуга, но плохой хозяин.
Объясните одну из этих афоризмов.
Нужно написать эссе, не понимаю фразы
1."Безногий, ковыляющий, по верной дороге, обгоняет всадника, скачущего не туда".
2."Невежды презирают науку; необразованные люди восхищаются ею, тогда, как мудрецы пользуются ею".
1. У каждого человека своя дорога, какая она, выбирает сам человек, это предложение правдивое. .."Безногий, ковыляющий"-это образное выражение,"по верной дороге" то есть, хоть и медленно идет к своей цели но верно, постепенно,"обгоняет всадника, скачущего не туда" разумеется если идти по дороге, правды и справедливости то, в конечном итоге ты дойдешь до своей цели, а если всегда срезать и искать легкие пути, ты просто будешь "ходить по кругу"... Это пояснение
Написать не большое Эссе.
Деньги - хороший слуга, но плохой хозяин.
Деньги - хороший слуга, но плохой хозяин.
Деньги - товар, выполняющий роль некого эквивалента на рынке. Деньги появились в обществе, потому что бартер оказался не эффективен. Например, два соседа занимаются разной деятельность: один - рыболовством, а второй овощи растит. Первому соседу нужны овощи, второму - рыба. И они начинаются менять рыбу на овощи и наоборот. Но ведь, каждый хочет получить больше нежели он даст соседу. Вот здесь-то и начинается проблема бартера - появляется необходимость в деньгах.
Сейчас все услуги и товары оцениваются в деньгах. За деньги можно получить практически все - это показатель хорошего слуги. Но не будем забывать, что потребности человека постоянно растут - он хочет все больше и больше различных благ. А в этот момент начинается нехватка денег (рассматриваем средний заработок по нашему городу), потому что нами будут управлять наши потребности, которые стоят денег. Можно даже сказать, что нами будут управлять деньги. В данном случае деньги выступают в роли плохого хозяина.
Деньги сами по себе ничего плохого не несут, да и хорошего тоже. Все зависит от наших желаний, потребностей, ведь многое в мире измеряется в деньгах.