Напишите пожалуйста на оперативную память человека примеры и на кратковременную память и на долгосрочную память, пожалуйста ( по 3 примера)
Напишите пожалуйста на оперативную память человека примеры и на кратковременную память и на долгосрочную память, пожалуйста ( по 3 примера)...
Тема в разделе "", создана пользователем Version.
58257
Прежде всего память делится на краткоременную и долгвременную.
Двигательная память - отработанный мышечный механизм, позволяющий воспроизводить точные движения, н-р, при вязании, вышивании, написании и т. д.
Эмоциональная пмять - механизм запоминания событий на уровне эмоций: горе, радость, злость (слов нет - они эмоции).
смысловая- способность наделять смыслом объекты, которые не несут материальной нагрузки предмета, который они описывают. слово КОЛБАСА - лишь сочетание букв, но все прекрасно знают, что это такое
Образная - способность запоминать физический объект, и впоследствии давать ему какие-то характеристики (из серии: Напишите излоение по картине "Опять двойка
Напишите примеры влияния природы на человека. : 3
Человек - единственный житель планеты, который гадит, где живёт. И единственный, без которого планете будет лучше, чем с ним.
Учёные пришли к выводу, что человек - ненужное звено эволюции с точки зрения планетарной экосистемы. Он не входит ни в одну пищевую цепочку. Соответственно, если человек исчезнет, то не пострадает ни одно живое существо. А учитывая, сколько вреда человечество наносит природе, право, планета давным-давно должна была нас уничтожить. Хотя бы в целых самозащиты.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Сочинение на тему-"Из личной практики приведите примеры того, как важно для человека оставаться на равных с другими позициях. Что происходит, когда этот принцип нарушается?"
НАПИШИТЕ САМИ НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Все равны между собой. .. Это мы слышим каждый день. А что же это значит? В каких случаях мы равны с другими людьми, а в каких случаях мы замечаем явное неравенство?
Равенство-это отличный способ быть счастливым. Когда мы равны в правах с другими людьми, это справедливо. Действительно, право и закон для всех должны быть едины, тогда каждый из нас, как гражданин РФ является равным в правах и обязанностях к другому лицу. Так и должно быть. Это и есть принцип равенства. А что же происходит, когда этот принцип нарушается? Происходит конфликт, который зачастую очень сложно разрешить. Еще до Федора Романова ярко наблюдался принцип местничества, когда на чины поступали только те люди, которые были знатны по роду, богаты и влиятельны. Этим людям легко открывалась дорога к карьерной лестнице. Было даже не важно, каковы заслуги этого человека, потому что учитывалась только его знатность. Вот и несправедливость! Неравенство, которое было отменено при Федоре в 1682, была произведена отмена местничества. Теперь каждый человек, вне зависимости от знатности рода мог пойти служить царю. Теперь условия осуществления карьеры были вполне равны. Очень важно оставаться с другими людьми наравне, тем более в правах и обязанностях, потому что несоблюдение равенства приводит рано или поздно к хаосу и разрухе
Примеры прав человека и примеры прав гражданина
Гражданин имеет право на:
1. На обязательное медецинское страхование,
2. На выбор страхоой медицинской организации,
3. На выбор лечебно-профелактического учреждения,
4. На льготное бесплатное обеспечение,
5. На трансплатацию органов,
Человек имеет право на:
1. Каждый человек имеет право на жизнь,
2. На свободу,
3. На личную неприкосновенность,
4. Все люди имееют право на равную защиту от дискриминации,
5. Каждый человек имеет право покидать свою страну,
6. Каждый человек имеет право но гражданство,
7. Каждый человек имеет право создавать семью,
8. Иметь свою собственнось (имущество),
9. Имеет право на труд, на отдых.
Литературный аргумент к цитате напишите пожалуйста"Без много может человек обойтись, только не без человека. " Л. Берне
Всё сводится к тому, что человек умрёт от одиночества. А когда вместе с ним человек, то он может поддержать его в трудную минуту, помочь, объяснить. Ведь оправив человека на необитаемый остров он не захочет ни золота, ни отдыха, а захочет только общения с человеком.
Напишите определение термина: -Естественные права человека.
Есте́ственное пра́во (лат. jus naturale) — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий. Естественное право противопоставляется позитивному праву, во-первых, как совершенная идеальная норма — несовершенной существующей, и во-вторых, как норма, вытекающая из самой природы и потому неизменная — изменчивой и зависящей от человеческого установления.
Права человека - это совокупность прав каждого человека, закреплённые в Конституции любого государства и иных нормативных актах; являются неотчуждаемыми для каждого отдельно взятого человека вне зависимости от его цвета кожи, национальности, религиозных убеждений, возраста, пола, этнической принадлежности, гражданства.
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.