помогите. Мне нужно написать необычные виды денег существующие в наше время. Например, в Африке вместо денег используют коров. ..
!
помогите. Мне нужно написать необычные виды денег существующие в наше время. Например, в Африке вместо денег используют коров. .. !...
Тема в разделе "", создана пользователем advgirl.
58419
1)Необычные геометрические деньги Сомали. Эти так называемые монеты представляют собой трехмерные геометрические формы конуса (вода), пирамиды (огонь), шара (земля), цилиндра (дерево) и куба (металл).
Сомали славится и другими необычными монетами в форме машин, гитар и мотоциклов.2)Космические деньги. Эта валюта не используется на Земле, а была разработана для космических туристов. Она была создана учеными из Национального космического центра и Университета Лестер и получила название Quid (от англ. Quasi Universal Intergalactic Denomination - квази-универсальная межгалактическая деноминация). Эти круглые монеты, сделанные из сверхпрочного пластика с изображениями планет Солнечной системы, способны выдержать космическую нагрузку и имеют высокую степень защиты.
3)Камни Раи.
В Микронезии на острове Яп камни Раи являются законным платежным средством. Эти монеты представляют собой большие известняковые диски диаметром 1, 5 — 6 метров с отверстием посередине. Стоимость такого камня зависит от размера, веса, а также от того, сколько людей погибло, чтобы перенести такой камень.4) В арабских странах например жену (невесту) выкупают верблюдами, баранами. Это считается денежная единица (выкуп за кровь)
Мне нужно написать необычные виды денег существующие в наше время. Например, в Африке вместо денег используют коров. ..
!
1)Необычные геометрические деньги Сомали. Эти так называемые монеты представляют собой трехмерные геометрические формы конуса (вода), пирамиды (огонь), шара (земля), цилиндра (дерево) и куба (металл).
Сомали славится и другими необычными монетами в форме машин, гитар и мотоциклов.2)Космические деньги. Эта валюта не используется на Земле, а была разработана для космических туристов. Она была создана учеными из Национального космического центра и Университета Лестер и получила название Quid (от англ. Quasi Universal Intergalactic Denomination - квази-универсальная межгалактическая деноминация). Эти круглые монеты, сделанные из сверхпрочного пластика с изображениями планет Солнечной системы, способны выдержать космическую нагрузку и имеют высокую степень защиты.
3)Камни Раи.
В Микронезии на острове Яп камни Раи являются законным платежным средством. Эти монеты представляют собой большие известняковые диски диаметром 1, 5 — 6 метров с отверстием посередине. Стоимость такого камня зависит от размера, веса, а также от того, сколько людей погибло, чтобы перенести такой камень.4) В арабских странах например жену (невесту) выкупают верблюдами, баранами. Это считается денежная единица (выкуп за кровь)
Обществезнание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег соществуют?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
СРОЧНО НАДО Я БУДУ ЛАЙКАТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТ ну пожалуйста помогите
Первое задание. Функция обращения – заключается в том, что при помощи денег любой человек на рынке может купить себе все, что соответствует его бюджету и в то же время любой продавец (в том числе рабочий как продавец труда) вправе получить деньги за свой товар. Обмен благ на деньги непосредственно более удобен и надежен, нежели обмен в форме бартера. Однако, денежные расчеты предполагают наличия стандартов денежных знаков – например, действие единой валюты на территории страны. Также, данная функция денег может быть ослаблена в период товарного дефицита. В данном случае отдельная сделка может быть выгодна для партнеров по сделке, но в целом оказывает негативное влияние на экономику. Деньги как мера ценности (стоимости) – результат любого вида деятельности может быть сведен к его денежному эквиваленту. Объем и масштабы проделанной работы могут быть более или менее объективно оценены через их денежный эквивалент. При этом цена на тот или иной товар или услугу складывается под влиянием рыночных отношений, а именно зависит от баланса спроса и предложения на рынке. Деньги как средство сбережения и накопления – порой деньги используют в качестве средства накопления на обладающие достаточно высокой стоимостью активы. Почему деньги подходят для этой функции практически идеально? Дело в том, что деньги не требуют использования значительного места для хранения (более того, деньги могут содержаться в безналичном электронном виде), а наличные обладают наибольшей (максимальной) ликвидностью. Под ликвидностью следует понимать способность актива быть проданным максимально быстро и без издержек (подробнее в статье «что такое ликвидность»). Если бы мы использовали для накопления какие-то определенные товары (например, кирпичи), то, во-первых, они бы потребовали наличия значительного количества места для хранения, а, во-вторых, чтобы их обменять на денежные средства пришлось бы подождать определенное количество времени. Деньги как средство платежа – возникновение этой функции связано с развитием кредитных отношений между покупателем и продавцом. В данном случае процесс получения денежных средств за товар или услугу отодвигается в будущее, оплата происходит только по мере поступления очередного платежа. Другими словами при покупке товара в кредит в качестве средства обращения выступают не сами деньги, а взятые долговые обязательства. По мере развития роли денег, как средств платежа, значение денежных средств как средства обращения постоянно уменьшается. Также развитие данной функции сопряжено с появлением кредитных денег: векселей и банковских билетов
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать