Дайте краткое обоснование ряда и укажите, какой из элементов является лишним.
Процент по вкладу, рента, средства, полученные от закладки драгоценностей в ломбард, заработная плата и прибыль.
Дайте краткое обоснование ряда и укажите, какой из элементов является лишним. Процент по вкладу, рента, средства, полученные от закладки драгоценностей в ломбард, заработная...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Sterva1138.
58426
Весь ряд, видимо, обозначает варианты дохода (для предприятия), а заработная плата - лишнее, это расход
Это виды экономики
Лишней является демократическая
Ввиду того, что такого вида экономики не существует
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Скажите пожалуйста ответ. Дайте определение понятий: "работодатель", "работник", "трудовой договор", "заработная плата".
Работода́тель — один из субъектов трудового права.
Рабо́тник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя.
Трудово́й догово́р — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять работу по определённой должности, соответствующей его квалификации. Работодатель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную плату.
Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация (об ином виде компенсаций практически неизвестно), которую работник получает в обмен за свой труд.
Дайте определения: Работник, Трудовой договор, Заработная плата.
Рабо́тник — физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя.
Трудово́й догово́р — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности.
Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты
Дайте определения понятий: работодатель, работник, трудовой договор, заработная плата
Работодатель – физическое или юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником
Рабоотник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя.
Трудовоой договоор — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять работу по определённой должности, соответствующей его квалификации. Работодатель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную плату.
Заработная плата — денежная компенсация, которую работник получает в обмен за свой труд.
Дайте определение понятий: работодатель, работник, трудовой договор, заработная плата.
Работодатель - это физическое лицо или организация, осуществляющее прием на работу.
Работник - это лицо, работающее по трудовому контракту, подчиняющееся внутреннему трудовому распорядка предприятия, организации и другого работодателя.
Трудовой договор - это соглашение между работником и работодателем.
Заработная плата - это денежное вознаграждение работнику за труд.
Авторский гонорар, квартальная премия, заработная плата, контрибуция, дивиденды по акциям. ... Дайте краткое обоснование ряда(что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию
Всё, кроме контрибуции выплачивают нам + в контрибуции в качестве получателя и плательщика выступают юр. лица, а в остальных, в основном, физ лица
I. 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а) философия б) обществознание в) экономика г) история
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпускает партию новых легковых автомобилей» а) производство б) распределение в) обмен г) реклама
3. Натуральное хозяйство: 1. Существовало только в Средние века.
2. Существует при низкой производительности труда.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
4. Кто рискует ради получения прибылей?
а) предприниматель б) потребитель в) акционер г) рантье
5. Что из приведённого ниже характеризует настоящего мастера своего дела?
1. Отточенность движений, спокойная уверенность, отсутствие малейшего ненужного жеста.
2. Гордость за свои изделия, уважение окружающих.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
6. Что из перечисленного относится к заработной плате? 1. Трудовое денежное вознаграждение.
2. Определяется временем, размером и качеством выполненного труда.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
7. Что поддаётся контролю со стороны производителя?
а) прибыль б) доход в) постоянные затраты г) переменные затраты
8. К переменным затратам относятся: 1. Расходы на транспорт, сырьё, сдельную оплату труда.
2. Затраты, независимые от изменения объёма производства.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
9. Количество предметов труда, произведённых за определённое время:
а) экономика б) производительность труда в) стоимость г) затраты производства
10. Кого называют меценатами?
1. Бизнесмена, оказывающего помощь учреждениям образования, культуры, здравоохранения.
2. Людей, занимающихся благотворительностью.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
II. Дайте определения понятиям: акция, бюджет, прибыль.
III. 1. Что лишнее и почему?
1. Финансовая деятельность, страхование, торговля, акционерное общество.
2. Аренда, заработная плата управляющего аппарата, заработная плата наёмных рабочих, постоянный процент за пользование кредитом.
IV. Найди общее. 1. Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.
2. Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.
V. Определи, чей портрет?
1. Он призывал уничтожать праздность во всех видах. 2. Советовал осуществлять строжайшую экономию во всём. 3. Призывал прекратить вывоз за границу промышленного сырья. 4. Автор книги «О скудости и богатстве» 5. Неожиданно арестован и умер в тюрьме.
VI. Анализ и решение ситуации. Двое крестьян поделили между собой 7 рублей, причём один получил на 3 рубля больше другого. Сколько денег досталось каждому?
VII. Какой экономический закон отражён в этой поговорке? «Время – деньги!»
VIII. Некогда один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катится колесо торговли. Другой мудрец сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире торговли.
Как вы считаете, кто из них прав и почему?
IX. Перечисли формы безмагазинной торговли?
X. Кто мы с точки зрения экономики?
XI. Вопросы – ответы. Объяснить своё мнение. 1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Америке? 2. Мог бы стать деньгами товар, редкий в этой местности?
3. Почему шар кегельбана не может быть деньгами?
XII. Назовите ресурсы семьи и источники доходов? В выходные семья решила поехать в санаторий. В начале недели бабушка получила пенсию. Во вторник папа отремонтировал автомобиль соседей и получил за это денежное вознаграждение, а в среду ему выплатили ежемесячную заработную плату и премию по итогам месяца. Целую неделю дети разносили проспекты и тоже внесли свой вклад в семейный бюджет. Вошла в бюджет и зарплата мамы, которая была чуть меньше обычной, т. к. её предприятие закупило новое оборудование.
помогите
1. в
2. а
3. 4
, можно частично согласиться и с первым, если б было написано про доминирование
4а
6в
8а
9б
Акция-ценная бумага, дающая владельцу право на получение дивиденда
Прибыль-разница между доходами и издержками
Бюджет-доходы и расходы за определенный период времени
1. Можно ли с твоей точки зрения, не планировать семейный бюджет? Обоснуй своё мнение 2. Можешь ли ты описать ситуацию, когда заработная плата растет, а реальные доходы семьи снижаются? 3. Составлять сбалансированный бюджет — все равно что защищать свою добродетель: нужно научиться говорить «нет».Как ты понимаешь это высказывание?
1 Можно если зарплата высокая то необходимости что то планировать нет эт как говорят хорошая зарплата эт когда тебе нужно приходить за новой а ты ещё старую не растратил). 2 незнаюю 3. Это умение отказываться ведь во всех магазинах и на улицах нам предалагают купить различные товары и повсякому нас под любым сосум заманивают сделать хоть какуют покупку технология взята у девошек сначало тебе предлагают купить нембольшу вещиь или кредить маленкий а потом к ней ещё что то и также растут подтребности что в итоге ты уже покупаеш то что тебе совсем не нужно ты не можешь остановиться сказать то заветное слово нет эт уже как болезнь выявляется и лишь не многие могут сдерживать себя