ааааааа ! Очень нужонооооооо!
История-обществознание.
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе.
ааааааа ! Очень нужонооооооо! История-обществознание. Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе....
Тема в разделе "", создана пользователем MaLeNkIyTERROR.
58542
Если в древнем мире то
они одевалились из кожи животных
ели тагже мясо диких животных как мамонтов и других животных похожи на олени
соблезубов тигров они не ели
они сидели дома и занимались хозяйством
готовили
мололи муку
готовили запасы на зиму
следили за детьми
Сочинение на тему "Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
1) угодить мужчине, забота о детях, дом. Девочки выдавались примерно в 12-14 лет замуж (Др. Греция), их не считались, прилюдное общение с мужчинами-косые взгляды, полное подчинение мужу. возле них всегда были рабы.
2) в странах с жарким климатом использовались туники (кусок ткани обернутый вокруг тела и перевязанный поясом, сандали, украшения"тяжелые" пластины из драг. металов с рисунками
3)положение в обществе нет, тк раньше (даже сейчас в некоторых странах) считалось, что женщина глупое существо, иногда их сравнивали с животными. они служат только для деторождения и заботе о доме.
возьми это за основу
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе!нужно написать рассказ
Положение и роль женщины в обществе на протяжении истории никогда не было однозначным и очевидным. До сих пор остается спорным вопрос о социальном статусе и правах представительниц прекрасного пола в древнерусской культуре. Каким был образ женственности? Как древнерусские мужчины относились к женщине? Какие обязанности возлагались на горожанок? Какую роль они играли в древнерусском обществе? Эти и многие другие проблемы сегодня особенно актуальны, т. к. позволяют пролить свет на смысл женского бытия, значение
представительниц прекрасного пола в различных сферах культуры и, тем
самым, лучше понять статус женщины в современном мире.
Конечно, исследование этого вопроса во многом затрудняется тем, что
в памятниках древности упоминание горожанок встречается очень редко.
Женщины рассматриваются преимущественно на вторых ролях. Поэтому их
деятельность описывается довольно поверхностно.
Женщины в древнем мире: положение в обществе
Положение и роль женщины в обществе на протяжении истории никогда не было однозначным и очевидным. До сих пор остается спорным вопрос о социальном статусе и правах представительниц прекрасного пола в древнерусской культуре. Каким был образ женственности? Как древнерусские мужчины относились к женщине? Какие обязанности возлагались на горожанок? Какую роль они играли в древнерусском обществе? Эти и многие другие проблемы сегодня особенно актуальны, т. к. позволяют пролить свет на смысл женского бытия, значение представительниц прекрасного пола в различных сферах культуры и, тем самым, лучше понять статус женщины в современном мире. Конечно, исследование этого вопроса во многом затрудняется тем, что в памятниках древности упоминание горожанок встречается очень редко. Женщины рассматриваются преимущественно на вторых ролях. Поэтому их деятельность описывается довольно поверхностно.
1. Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
1. Обществознание это наука, кторая изучает различные стороны оббщества, а истори я -это наука, которая изучает прошлое человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет, так как общество относиться к большой группе.
3. На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4. Личность -это индивидум каждого человека.
5. Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек? Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6. Конфуциий учил мудрости.
7. Профессия - это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определленного образования, знаний, умений и навыков.
8. Возьмут тех, у кого будут востребованные профессии.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи=)
Почему мне нравится/ интересен предмет: обществознание, психология, литература, История
Опишите каждый!
Мне нравиться предмет обществознания, потому-что на этом уроке я могу ознакомиться и узнать многого интересного. К примеру: Узнать какие законы существуют, ознакомиться с новым материалом, узнать например что такое конституция РФ и как с ней обращаться.
Урок литературы мне интересен так как я смогу узнать авторов, писателей, поэтов тех времён когда были реформы в России, и когда в нашу страну являлось всё дикое и новое. Также будет интересно послушать стихи, поэмы, и рассказы, как сказать передаться искушению строчек из книг, известных писателей!
История мой самый любимый (понравившийся) урок, на этом уроке как многое я могу узнать о загранице о том как она развивалась, о тех временах как великие люди совершали переворот в истории человечества, о том как я могу узнать о прошлой России о том как жилось в те времена людям, как их приучали к новому житию и в общем история полна загадок о которых даже мы не знаем!
Психология интересный урок, но в моём случае это урок где можно узнать всего 2 вещи 1-ое это настроение и характеристика человека и 2-ое это эмоциональная окраска в душе каждого человека. А так психология мне нравиться тем что на этом уроке можно узнать о типичных ошибках человека и т. п!
Желаю удачи
1)Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а)Философия
б)экономика
в)обществознание
г)история
2)Товарное хозяйство:
1. Господствует прирынечной экономики
2. Обеспечивает рынок товарами, услугами.
а)верно только 1
б)верно только 2
в)верно 1 и 2
г)нет верного ответа
3. Стремление извлечь из покупки шанс, пользу
а)предпринимательства,
б)покупка в кредит
в)рациональное решение
г) эмоциональный мотив
4)что из перечисленного характеризует высококвалифицированный труд
1)специальное знание, умение, навыки, опыт
2. Высокое зароботное плата, нормированный рабочий день
а) правильно только 1,
б)провильно только 2
в)верно оба
г)нет верного ответа
Правильные ответы на тесты следует отметить так:
1. (б) экономика
Экономика - наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека
2. (в) верно 1 и 2
Товарное хозяйство господствует при рыночной экономике и обеспечивает рынок товарами, услугами.
3. (в) рациональный мотив
Стремление извлечь из покупки шанс, пользу - это рациональный, а не эмоциональный или какой-либо другой мотив.
4. (а) правильно только 1
Высококвалифицированный труд характеризуется специальным знанием, умением, навыками, опытом.
Женщины в древнем мире сочинение на тему женщины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе
Оли женщин в истории Древнего Египта учёные уделяют мало внимания. Даже о таких великих царицах, как Нефертити, Нефертари или женщина-фараон Хатшепсут практически невозможно найти достаточно полную и объёмную информацию. Мы рассмотрим жизнь женщин в Древнем Египте с точки зрения социального, правового положения, причастности к политике, религии, искусству.
Основной функцией женщины, несомненно, было продолжение рода. Каждый египтянин, глава семьи, должен был иметь свой собственный дом, будь то дворец или жалкая лачуга. Понятия «построить дом» и «взять жену» были для египтян синонимами. До нас дошли свидетельства того, что нередко браки заключались по воле родителей или господ, однако лирические стихи, донесённые до нас папирусами из музеев Турина и Лондона показывают, что молодые люди пользовались значительной свободой и могли жениться по любви. Кроме того, в египетских любовных сказках нередко часто описываются ситуации, когда влюблённому юноше приходилось походить испытания, чтобы добиться руки возлюбленной. Интересно, что сюжет сказки о Золушке, написанной Ш. Перро в 17 веке, был известен египтянам. Расшифровка папирусов показала, что эта сказка была очень популярна, её героиню звали Родопис, а вместо хрустального башмачка у неё была золочёная сандалия.
В любовных песнях юноша называет свою невесту «моя сестра», а та его – «мой брат». После свадьбы муж продолжал называть жену «сенет» – «сестра», а не «хемет» – «супруга», правда, на судебных процессах на подобные тонкости не обращали внимания. Эта игра слов вызвала недоразумения у некоторых египтологов, которые утверждали, что у древних египтян браки заключались между родными братьями и сёстрами. Конечно, некоторые фараоны женились на своих сёстрах и даже на дочерях, но «закон дозволяет фараону делать всё, что он хочет».
Моногамия была у египтян основной формой брачных отношений. Однако, в отличие от женщины, неверность которой каралась смертью, мужу разрешалось иметь в своём доме наложниц. Известны случаи полигамии, но они довольно немногочисленны среди простых смертных. Фараоны же обладали огромными гаремами. Например, у Рамзеса 2 было около 160 детей. Нетрудно представить, сколько женщин обитало в его дворце! Впрочем, за редким исключением, жёны прекрасно ладили между собой.
О свадебных обрядах нам практически ничего не известно. Как правило, за невестой давалось приданное. Ритуал «сватовства» был прост: когда фараон из «романа» о Сатни-Хаэмуасе решает поженить своих детей, он просто говорит: «Пусть приведут Ахури в дом Неферкаптаха этой же ночью! И пусть принесут с ней превосходные дары! » Судя по всему, именно пышная процессия, сопровождавшая переход невесты в новый дом и была египетской «свадьбой». После перехода породнившиеся семьи пировали и гуляли в меру своих возможностей.
Вполне вероятно, что брак в Египте регистрировался в так называемых «Домах жизни» – центрах духовной жизни египтян, в которых писцы и жрецы составляли и хранили записи и документы. После свадьбы женщина получала имя своего мужа; если замужнюю женщину вызывали в суд, её называли сначала её собственным именем, а затем следовало имя её мужа. Например: «Мутемуйа, супруга писца Несиамона». Надо сказать, что в Древнем Египте женщины пользовались довольно широкими правами: женщина могла работать, была наделена правом собственности и наследования, могла заниматься сельским хозяйством и торговлей наряду с мужчиной. В «семейный бюджет» египетской семьи муж вносил две трети общего имущества, жена – одну. После кончины одного из супругов второй мог распоряжаться всем имуществом, но продавать или дарить мог только свою долю.
Напишите пожалуйста сочинение "женщины в Древнем мире: образ, манеры одеваться, положение в обществе "
Роли женщин в истории Древнего Египта учёные уделяют очень мало внимания. Даже о таких великих царицах, как Нефертити, Нефертари или женщина-фараон Хатшепсут практически невозможно найти достаточно полную и объёмную информацию. Рассмотрим жизнь женщин в Древнем Египте с точки зрения социального, правового положения, причастности к политике, религии и искусству.
Основной функцией женщины было продолжение рода. Каждый египтянин, глава семьи, должен был иметь свой собственный дом, будь то дворец или жалкая лачуга. Понятия «построить дом» и «взять жену» были для египтян синонимами. До нас дошли свидетельства того, что нередко браки заключались по воле родителей или господ, однако лирические стихи, донесённые до нас папирусами из музеев Лондона и Турина показывают, что молодые люди пользовались значительной свободой и могли жениться по любви.
Моногамия была у египтян основной формой брачных отношений. Однако, в отличие от женщины, неверность которой каралась смертью, мужу разрешалось иметь в своём доме наложниц.