Напишите пожалуйста сочинение "женщины в Древнем мире: образ, манеры одеваться, положение в обществе "
Напишите пожалуйста сочинение "женщины в Древнем мире: образ, манеры одеваться, положение в обществе "...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем diniska.
41109
Роли женщин в истории Древнего Египта учёные уделяют очень мало внимания. Даже о таких великих царицах, как Нефертити, Нефертари или женщина-фараон Хатшепсут практически невозможно найти достаточно полную и объёмную информацию. Рассмотрим жизнь женщин в Древнем Египте с точки зрения социального, правового положения, причастности к политике, религии и искусству.
Основной функцией женщины было продолжение рода. Каждый египтянин, глава семьи, должен был иметь свой собственный дом, будь то дворец или жалкая лачуга. Понятия «построить дом» и «взять жену» были для египтян синонимами. До нас дошли свидетельства того, что нередко браки заключались по воле родителей или господ, однако лирические стихи, донесённые до нас папирусами из музеев Лондона и Турина показывают, что молодые люди пользовались значительной свободой и могли жениться по любви.
Моногамия была у египтян основной формой брачных отношений. Однако, в отличие от женщины, неверность которой каралась смертью, мужу разрешалось иметь в своём доме наложниц.
Сочинение на тему "Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
1) угодить мужчине, забота о детях, дом. Девочки выдавались примерно в 12-14 лет замуж (Др. Греция), их не считались, прилюдное общение с мужчинами-косые взгляды, полное подчинение мужу. возле них всегда были рабы.
2) в странах с жарким климатом использовались туники (кусок ткани обернутый вокруг тела и перевязанный поясом, сандали, украшения"тяжелые" пластины из драг. металов с рисунками
3)положение в обществе нет, тк раньше (даже сейчас в некоторых странах) считалось, что женщина глупое существо, иногда их сравнивали с животными. они служат только для деторождения и заботе о доме.
возьми это за основу
Женщины в древнем мире сочинение на тему женщины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе
Оли женщин в истории Древнего Египта учёные уделяют мало внимания. Даже о таких великих царицах, как Нефертити, Нефертари или женщина-фараон Хатшепсут практически невозможно найти достаточно полную и объёмную информацию. Мы рассмотрим жизнь женщин в Древнем Египте с точки зрения социального, правового положения, причастности к политике, религии, искусству.
Основной функцией женщины, несомненно, было продолжение рода. Каждый египтянин, глава семьи, должен был иметь свой собственный дом, будь то дворец или жалкая лачуга. Понятия «построить дом» и «взять жену» были для египтян синонимами. До нас дошли свидетельства того, что нередко браки заключались по воле родителей или господ, однако лирические стихи, донесённые до нас папирусами из музеев Турина и Лондона показывают, что молодые люди пользовались значительной свободой и могли жениться по любви. Кроме того, в египетских любовных сказках нередко часто описываются ситуации, когда влюблённому юноше приходилось походить испытания, чтобы добиться руки возлюбленной. Интересно, что сюжет сказки о Золушке, написанной Ш. Перро в 17 веке, был известен египтянам. Расшифровка папирусов показала, что эта сказка была очень популярна, её героиню звали Родопис, а вместо хрустального башмачка у неё была золочёная сандалия.
В любовных песнях юноша называет свою невесту «моя сестра», а та его – «мой брат». После свадьбы муж продолжал называть жену «сенет» – «сестра», а не «хемет» – «супруга», правда, на судебных процессах на подобные тонкости не обращали внимания. Эта игра слов вызвала недоразумения у некоторых египтологов, которые утверждали, что у древних египтян браки заключались между родными братьями и сёстрами. Конечно, некоторые фараоны женились на своих сёстрах и даже на дочерях, но «закон дозволяет фараону делать всё, что он хочет».
Моногамия была у египтян основной формой брачных отношений. Однако, в отличие от женщины, неверность которой каралась смертью, мужу разрешалось иметь в своём доме наложниц. Известны случаи полигамии, но они довольно немногочисленны среди простых смертных. Фараоны же обладали огромными гаремами. Например, у Рамзеса 2 было около 160 детей. Нетрудно представить, сколько женщин обитало в его дворце! Впрочем, за редким исключением, жёны прекрасно ладили между собой.
О свадебных обрядах нам практически ничего не известно. Как правило, за невестой давалось приданное. Ритуал «сватовства» был прост: когда фараон из «романа» о Сатни-Хаэмуасе решает поженить своих детей, он просто говорит: «Пусть приведут Ахури в дом Неферкаптаха этой же ночью! И пусть принесут с ней превосходные дары! » Судя по всему, именно пышная процессия, сопровождавшая переход невесты в новый дом и была египетской «свадьбой». После перехода породнившиеся семьи пировали и гуляли в меру своих возможностей.
Вполне вероятно, что брак в Египте регистрировался в так называемых «Домах жизни» – центрах духовной жизни египтян, в которых писцы и жрецы составляли и хранили записи и документы. После свадьбы женщина получала имя своего мужа; если замужнюю женщину вызывали в суд, её называли сначала её собственным именем, а затем следовало имя её мужа. Например: «Мутемуйа, супруга писца Несиамона». Надо сказать, что в Древнем Египте женщины пользовались довольно широкими правами: женщина могла работать, была наделена правом собственности и наследования, могла заниматься сельским хозяйством и торговлей наряду с мужчиной. В «семейный бюджет» египетской семьи муж вносил две трети общего имущества, жена – одну. После кончины одного из супругов второй мог распоряжаться всем имуществом, но продавать или дарить мог только свою долю.
Использую знания полученные на уроках истории, материалы инциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем: женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
даю
Кратно и понятно
Женщины в древнем Мире имели очень скромный запас Прав, но довольно большой запас обязанностей. Они должны были готовить, стеречь очаг, который мог погаснуть, разводить огонь, делать одежду, заботится о младшем поколении. Они были очень заняты в те времена. Со временем их работу начали выполнять и мужчины, но всё-таки большая часть всё ещё осталась на стороне Женского Пола.
Используя знания полученные на уроках истории материалы
энциклопедии Напишите небольшой рассказ на одну из тем мужчины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе женщины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе
В Древнем мире мужчины, в отличие от женщин, имели право заниматься политикой, голосовать, получать образование, заниматься ремеслом, наукой, философией. Соответственно, их образ жизни подразумевал занятие какой-либо активностью. Например, ремесленник, который занимался производством посуды, посвящал свое время замешиванию глины на заднем дворе своего дома (атриуме) и лепке горшков; крестьянин - занятиям с овцами и козами; ученый - занятиям философией и наукой со своими учениками (эфебофилией, от слова эфеб - ученик). Древние мужчины одевались ярко и часто пользовались украшениями: подводили глаза, стригли бороды, занимались спортом. Для мужчины самым важным считалось сочетание красоты и ума, поэтому образованность очень поощрялась, мужчины высших сословий стремились получить образование у мудрецов и ученых. Философы создавали школы, состоящие из своих последователей. Мужчины занимались философией (гедонизмом), прогуливаясь с учителем на заднем дворе школы (палестры), порой делая такие открытия, как теория устройства атома (Древняя Греция, Демокрит). Мужчины занимали господствующее положение в обществе благодаря тому, что им были доступны ключевые отрасли, позволяющие подниматься по социальной лестнице: образование, предпринимательская деятельность, наука, политика.
Использую знания полученные на уроках истории, материалы инциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем: женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
Срочно надо даю
Кратно и понятно ПОЖАЛУЙСТА
Женщины в древнем Мире имели очень скромный запас Прав, но довольно большой запас обязанностей. Они должны были готовить, стеречь очаг, который мог погаснуть, разводить огонь, делать одежду, заботится о младшем поколении. Они были очень заняты в те времена. Со временем их работу начали выполнять и мужчины, но всё-таки большая часть всё ещё осталась на стороне Женского Пола.
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе!нужно написать рассказ
Положение и роль женщины в обществе на протяжении истории никогда не было однозначным и очевидным. До сих пор остается спорным вопрос о социальном статусе и правах представительниц прекрасного пола в древнерусской культуре. Каким был образ женственности? Как древнерусские мужчины относились к женщине? Какие обязанности возлагались на горожанок? Какую роль они играли в древнерусском обществе? Эти и многие другие проблемы сегодня особенно актуальны, т. к. позволяют пролить свет на смысл женского бытия, значение
представительниц прекрасного пола в различных сферах культуры и, тем
самым, лучше понять статус женщины в современном мире.
Конечно, исследование этого вопроса во многом затрудняется тем, что
в памятниках древности упоминание горожанок встречается очень редко.
Женщины рассматриваются преимущественно на вторых ролях. Поэтому их
деятельность описывается довольно поверхностно.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Образование в современном мире"
Ну, начни вообще так
Современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. Мир находится на
стадии перехода к информационному типу общества. Информация становится «фундаментальным
социальным фактором», который лежит в основе экономического развития. Это радикально
изменяет место образования в структуре общественной жизни.
С изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности. Сегодня
образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением,
сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной
культуры, способный осмыслить свое место в жизни.
«Образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и
телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о
которых мы еще недостаточно знаем», - говорит современный философ. Трудно не согласиться с
этим. Образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет,
какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. То есть, четко нужно
определить, кого и как создавать.
Окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. Сегодняшние
дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. Следовательно, совершенствоваться
должна и система образования. Поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были
мы, а таким, каким он должен быть в будущем
ааааааа ! Очень нужонооооооо!
История-обществознание.
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе.
Если в древнем мире то
они одевалились из кожи животных
ели тагже мясо диких животных как мамонтов и других животных похожи на олени
соблезубов тигров они не ели
они сидели дома и занимались хозяйством
готовили
мололи муку
готовили запасы на зиму
следили за детьми