Изменилось ли отношение старшего поколения отцов к детям с течением веков? Означает ли это, что проблема отцов и детей неразрешима?
Изменилось ли отношение старшего поколения отцов к детям с течением веков? Означает ли это, что проблема отцов и детей неразрешима?...
Тема в разделе "", создана пользователем Mrbs.
58546
Я считаю что отношение не изменилось.
Не означает, так как семья- это малая группа в которой свои религии и отношения.
Да изменилось нет это проблема разрешима просто нужно поддерживать семейные традиции в своей семье уважать родителей. А отцам больше уделять внимания своим детям
Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
Так как общество - это динамичная система, оно имеет тенденцию к развитию. Таким образом, с течением времени каждая сфера жизни общества входит в новую стадию, независимо от того, более ли она совершенна или менее, она другая, то есть к "детям" в руки попадает другое время, которое порой бывает не понятно "отцам". Развитие общества может быть остановлено только в том случае, если оно мертво, что значит, что проблема "отцов" и "детей" неразрешима до тех пор, пока жизнь продолжается. Лучшим примером такой ситуации может послужить роман Тургенева "Отцы и дети"
Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
Второй вопрос подразумевает, что ответ на первый вопрос – отрицательный). Нет, не разрешилась. Более того, можно сказать, что она только усугубилась. Прогресс ускоряется, и у поколений с разницей в возрасте в 20-30 лет уже хуже связь, чем в 19 веке. "Отцы" не могут понять "детей" уже на довольно базовом, бытовом уровне: мир в их времена разительно отличался от мира сейчас.
Проблема разрешима только в рамках отдельных семей и полностью зависит от желаний участников конфликта. Она не может быть исправлена на глобальном уровне.
Приведите примеры прямого и косвенного влияния социальной среды на подростка. Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли? Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
Косвенное: например, друга ругают за плохие оценки. В общем-то полно косвенного воздействия имеет реклама
прямое: самого его ругают за плохие оценки.
Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
Отношение старшего поколения к младшему, несомненно изменилась, но это не значит, что проблема "отцов" и "детей" неразрешима.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Автор отцы и дети и проблема их какая отцов и детей
Автор данного романа является Иван Сергеевич Тургенев. В романе "Отцы и Дети" поднимается проблема отцов и детей. Иван Сергеевич Тургенев показал вечный конфликт, свойственный для различных эпох и поколений. в любое время непонимание между старшим и младшим поколениями будет продолжаться. Отцам и детям всегда сложно понять друг друга.
1) приведите примеры прямого и косвенного влияния соц среды на подростка 2) всегда ли замечает подросток что на него влияют? Можно ли влиять на человека
против его воли? 3) изменилось ли отношение старшего поколения отцов к детям с течением времени.
Ну на подростков должны оказывать влияние взрослые люди (особенно в наше время), подростки не так хорошо знают эту жизнь как люди зрелого возраста например, мне кажется что подросток замечает влияние окружающих его людей, да и каждый человек ощущает влияние людей, только каждый по разному к этому относиться. 2) Ну это конечно не правильно, но может влиять и так например когда подчиненный не выполняет свою работу его лишают зарплаты, но работнику это не нравиться, но в тоже время сделать он нечего не может с этим.