! Проведите собственное исследование по теме "Спрос и предложение" сделайте выводы о действии закона спроса
! Проведите собственное исследование по теме "Спрос и предложение" сделайте выводы о действии закона спроса...
Тема в разделе "", создана пользователем halfemo.
58892
На спрос влияет предложение, но что бы был большой спрос, необходимо хорошее предложение. ..
так же на спрос влияют такие факторы, как цена и надобность(то-есть нужно ли это тем, кто покупает).
думаю, хоть чем-то помогла
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
В параграфе описаны этапы научного исследования. Воспользуйтесь ими и попробуйте провести своё собственное исследование на тему использования шпаргалок. ставьте задачи, формулируйте гипотезы и т. д. Напишите краткий отчет о результатах
"Шпаргалка: коспект или подсказка? "Шпаргалки существуют давно, выяснить феномен этого явления стало целью моего исследования. Тема акуальна: интернет пестрит сообщениями о создании музеев шпаргалок, каждый хоть раз пользовался этим изобретением. Задачи: 1. Провести социологическое исследование среди различных возрастных групп об использовании шпаргалок 2. Выяснить историю появления шпаргалок. 3. Виды и формы шпаргалок, их классификация. 4. Выяснить пользу и вред шпаргалок. 4. Познакомиться с новыми видами шпаргалок.
Согласны ли вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте. 1. Между спросом и предложением зависимость такая: а) когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастет спрос Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее приобрести.
1. Первое суждение безусловно справедливо, если потребители заинтересованы в приобретении данного товара, то и предлажение на данный товар будет расти
2. Я согласна с этим суждением, тк если потребители не заинтересованы в предложении, то его повышение не обязательно приведёт к росту спроса на товар;спрос в этом случае будет зависеть от самого товара, если это эксклюзивная вещь, то спрос на неё не будет понижаться, даже при высокой цене
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Согласны вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте.
1. Между спросом и предложением зависимость такая: а)когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастает спрос
2. Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее преобрести.
Да. Я согласен с обеими суждениями.
1. А) Ну…например: Люди хотят покупать себе домой собак! Конечно же всем будет очень выгодно этих собак продавать! Вырос спрос- выросло и предложение. И тем и другим-выгода.
1. Б) например: Фирма предлагает все покупать у неё колёса для тачек, но не кому эти колёса и не нужны! Выросло предложение, а спрос-хрен вам, НЕ вырос!
2. Я приведу тебе пример: Перед тобою 10 рублей которые парень продаёт за 5 рублей - Сколько людей из 1000 захотят это купить, а рядом другой чувак продаёт 10 рублей 1245 года за 3 милиона рублей (Раритет же)- сколько людей из 1000 захотят купить это? Врятли их будет очень уж много)
Вот так-то вот)