• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите эссе по высказыванию: "Оставлять богатство детям? Умны будут без него обойдутся, а глупому не в помощь богатство. Наличные деньги- не наличие достоинства. Золотой бо...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем vugione.

58911
  • пользователь vugione

    vugione неофит

    Напишите эссе по высказыванию: "Оставлять богатство детям? Умны будут без него обойдутся, а глупому не в помощь богатство. Наличные деньги- не наличие достоинства. Золотой болван- все болван. " (Д. Н. Фонвизин)
     
    vugione, 20 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь max2stix

    max2stix отличник

    Д. Фонвизин совершенно прав, "Золотой болван - все болван". Ведь богаты мы не только деньгами. ..
    Здоровье, семья, верные друзья, знания, доброта и сострадание. .. Вот - главное богатство. Пусть у родителей мало средств, которые они могут дать ребёнку на дорогу во взрослую жизнь, но есть нечто важнее денег. .. И если ребёнок самостоятельный, здоровый, отзывчивый, общительный и не боится общества, то это - дороже любого золота.
    Надеюсь, подойдёт. А вообще, писать сочинение очень легко.
    P. S. Здесь я выражаю только свое мнение.
     
    max2stix, 20 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    ДАМ135БАЛЛОВ. Богатство и знатность не приносят никакого достоинства.
    1. Аргументация.
    2. Вывод.
     
    Psychedelic-girl, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Agavva

    Agavva отличник

    Если ты богатый и знатный человек, это тебе не дает никакого достоинства потому, что если ты потеряешь это, то все тебя осудит общество. Каждый день ты должен делать что то, чтобы не лишиться этого. При том, имея богатство и знатность, ты в ответе перед законом, народным и божьим судом.

     
    Agavva, 21 мая 2022
    #
  • пользователь MysteriousGirl

    MysteriousGirl школьник

    В статье 29 Конвенции о правах ребенка сказано, в частности, что школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка. Что бы вы отнесли к таким методам и что, на ваш взгляд, противоречит букве Конвенции?
     
    MysteriousGirl, 21 мая 2022
    #
  • пользователь AlexNoise

    AlexNoise почемучка

    Честно! Я не совсем всё понимаю! И у меня один вопрос! В каком ты классе? И в какой школе?

    Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; Подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; Воспитание уважения к окружающей природе. 2. Никакая часть настоящей статьи или статьи 28 не толкуется как ограничивающая свободу отдельных лиц и органов создавать учебные заведения и руководить ими при условии постоянного соблюдения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, и выполнения требования о том, чтобы образование, даваемое в таких учебных заведениях, соответствовало минимальным нормам, которые могут быть установлены государством.

     
    AlexNoise, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Didonna

    Didonna новичок

    Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
    членов семьи, а также следующие методы:
    - внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
    - включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
    - организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
    - поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
    - намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
    - упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
    - испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
    - благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
    Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
    ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
     
    Didonna, 21 мая 2022
    #
  • пользователь er1

    er1 гость

    1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
    2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
    3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
    4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
    5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
    6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
    7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
    8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.

     
    er1, 21 мая 2022
    #
  • пользователь solntse

    solntse ботан

    Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности и важности для дальнейшей жизни детей
    1)внушение детям различных правил и требований с помощью песен забав и сказок
    2)включение детей в хозяйственно-трудовую деятельность
    3)поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства
    4)намёк
    5)упрёк
    6)испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной жизни
     
    solntse, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Neteli13

    Neteli13 почемучка

    1)развивает воображение ребенка и проявляет интерес к изучению правил и обязанностей в раннем возрасте
    2) дает ребенку старт в обучении ведения самостоятельной деятельности, приучает к самостоятельности и ответственности
    3) показывает ребенку значимость его действий, их правильность, учит грамотно и рационально оценивать свои поступки
    4) учит ребенка понимать речь со скрытым смыслом, развивает логику и понимание
    5) учит ребенка понимать свои ошибки, принимать их
    6) готовит ребенка к самостоятельной жизни в будущем, раскрывают его слабые и сильные стороны, дает опыт на будущее, т. е. опираясь на пройденное один раз испытание и учитывая свои действия в его преодолении, ребенок строит для себя стратегию выполнения схожего задания или прохождения схожей ситуации в будущем
    все методы являются действенными и непосредственно влияют на становление личности индивида (ребенка, т. к. индивидом рождаются, а личностью становятся)

     
    Neteli13, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Ahh

    Ahh хорошист

    Часть 3
    1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
    «Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
    «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заго­товке рогов и копыт» …
    Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по мно­гим причинам.
    — Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нуж­на легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заго­товлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложеч­ки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копы­та. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
    На третий день существования конторы явился первый посе­титель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс во­семь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими пред­ставитель конторы срочно вызывался на совещания и заседа­ния, причём все три повестки подчёркивали, что явка обяза­тельна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представле­нии различного рода сведений, смет и ведомостей во многих эк­земплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
    — Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер ну­жен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
    Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тя­жёлым мешком.
    — Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
    Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Ос­тап взирал на них с отвращением.
    — А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
    — Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
    Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго по­том пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение челове­ка, зря потерявшего пятнадцать рублей».
    1) Дайте определение термина «предпринимательство» и со­ставьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
    2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова аван­тюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у под­польного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Ро­га и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
    2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
    3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
    2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
    3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
     
    Ahh, 21 мая 2022
    #
  • пользователь lomondoff

    lomondoff гость

    1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
    2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
     
    lomondoff, 21 мая 2022
    #
  • пользователь PraiseCat

    PraiseCat отличник

    Часть 3
    1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
    «Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
    «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заго­товке рогов и копыт» …
    Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по мно­гим причинам.
    — Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нуж­на легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заго­товлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложеч­ки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копы­та. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
    На третий день существования конторы явился первый посе­титель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс во­семь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими пред­ставитель конторы срочно вызывался на совещания и заседа­ния, причём все три повестки подчёркивали, что явка обяза­тельна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представле­нии различного рода сведений, смет и ведомостей во многих эк­земплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
    — Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер ну­жен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
    Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тя­жёлым мешком.
    — Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
    Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Ос­тап взирал на них с отвращением.
    — А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
    — Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
    Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго по­том пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение челове­ка, зря потерявшего пятнадцать рублей».
    1) Дайте определение термина «предпринимательство» и со­ставьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
    2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова аван­тюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у под­польного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Ро­га и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
    2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
    3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
    2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
    3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
     
    PraiseCat, 21 мая 2022
    #
  • пользователь PITHON

    PITHON зубрила

    1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.
    Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду.
    Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать.
    1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
    2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей.
    1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
     
    PITHON, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Cocsi

    Cocsi неофит

    Часть 3
    1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
    «Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
    «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заго­товке рогов и копыт» …
    Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по мно­гим причинам.
    — Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нуж­на легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заго­товлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложеч­ки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копы­та. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
    На третий день существования конторы явился первый посе­титель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс во­семь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими пред­ставитель конторы срочно вызывался на совещания и заседа­ния, причём все три повестки подчёркивали, что явка обяза­тельна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представле­нии различного рода сведений, смет и ведомостей во многих эк­земплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
    — Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер ну­жен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
    Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тя­жёлым мешком.
    — Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
    Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Ос­тап взирал на них с отвращением.
    — А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
    — Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
    Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго по­том пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение челове­ка, зря потерявшего пятнадцать рублей».
    1) Дайте определение термина «предпринимательство» и со­ставьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
    2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова аван­тюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у под­польного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Ро­га и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
    2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
    3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
    2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
    3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
     
    Cocsi, 21 мая 2022
    #
  • пользователь Darki

    Darki стажер

    1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
    2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
     
    Darki, 21 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.